forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гул при движении и разгоне

Гул при движении и разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Гул при движении и разгоне

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 7:20

Добрый день. Купил месяц назад тур 1,8Т новый. Пробег на сегодня 1500 км. До этого была точно такая же и тоже калужской сборки. Сразу скажу, что сборка стала в калуге отвратительной. Когда забрал машину то оказалось что не был прикручен пластмассовый воздухозаборник турбины или что - то типа того. Он просто валялся в защите картера и дребежжал, поехал к диллеру, прикрутили. Заметил что на неровностях любых слышан был отчётлибый металический дребезг в переднем левом колесе, поехал опять к диллеру и оказалось что пружина (металическая скоба) которая прижимает колодки вообще отсутствовала, диллер поставил, дребезг прошёл. Плюс ко всему горит чек энджин!!! Через 10 дней погас сам, как раз когда ехать в сервис, сейчас опять загорелся :shock: . А теперь вот постоянно слышу при езде, разгоне непонятный гул уууууу, похожый на гул гидроусилителя по звуку, но дело в том что это не гедрач. Гул появляется в промежутке между 2000 - 3000 об/мин. Сразу скажу, свист турбины я знаю и отличить могу, а тут именно гул, порой очень громкий даже.
Что же это может быть? :(

Добавлено спустя 20 часов 36 минут 34 секунды:

ап
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение GeR1man » Вт, 21 июл 2009, 7:36

А гудение однотонное, или как бы гудит-похрустывает?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 8:10

GeR1man писал(а):А гудение однотонное, или как бы гудит-похрустывает?

Гуд однотонный, без хрустов, но усиливается по мере повышения оборотов, а потом после 3000 об пропадает...
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение GeR1man » Вт, 21 июл 2009, 8:12

Ясно... У меня гудение было похожее на твое, при езде задним ходом, но вроде пропало, ТТТ.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 8:13

Ну гудение при заднем встречается чаще, а вот передом то передом? :(
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Skoda_vod » Вт, 21 июл 2009, 9:12

а на резину не думал? после трех тысяч гул наверно просто перебивается шумом от двигателя
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение М@x » Вт, 21 июл 2009, 9:55

У себя обратил внимание, что гул идет когда газ сбрасываю. Начинаю ускоряться - пропадает. Пока не парюсь по этому поводу, или стоит отнестись к этому серьезно?
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 10:42

М@x писал(а):У себя обратил внимание, что гул идет когда газ сбрасываю. Начинаю ускоряться - пропадает. Пока не парюсь по этому поводу, или стоит отнестись к этому серьезно?

Не у меня гул немного другого хар-ра. Похожый звук как гидроусилитель гудит, но громче и при наборе скорости. Всё же начинаю склонятся к коробке...
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение SinnerLike » Вт, 21 июл 2009, 11:48

М@x писал(а):У себя обратил внимание, что гул идет когда газ сбрасываю. Начинаю ускоряться - пропадает. Пока не парюсь по этому поводу, или стоит отнестись к этому серьезно?

"Тормоз двигателем"?
Это нормальный звук, на всех двигателях так.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Dultsev » Вт, 21 июл 2009, 15:08

Вот тоже заметил такую фигную, но у меня в районе 1600-2000 оборотов. Гул похож на "звук двигателя после 4000", проявляется в основном на хорошо прогретой машине и разгоне с 1500 оборотов полным или почти полным газом. При "включении" турбины звук практически резко пропадает, подхват и лёгкий свист. :)
Пробег 1600км.

В процессе написания подумал - надо с выключеным климатом попробовать, может это так компрессор кондея подшумливает. В жару как-то на месте с открытой дверью перевел с эко на авто - аж страшно стало - звук такой стрёмный издается.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение ***SergeY*** » Вт, 21 июл 2009, 15:51

Есть гул странный, похожий на работу компрессора. Начинается с 60 км/ч, как при включенной передече, так и при движении накатом. Раньше был слышен только на ровной дороге (заметили на хорошей трассе). Сейчас слышен и на плохой. С ростом скорости не пропадает. Заменили передний правый ступичный подшипник (вроде был небольшой гул именно подшипника). Перекидывали местами гранаты, расположение шума не изменилось. Гул этот не слева и не справа, а практически по центру. Двигатель AEE, машина 2004 г.в., пробег 48 тыс.км. Некоторые из тех, кто слушал, его просто не замечают. Если только сказать, на что гул похож.
Что это может быть?
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Dultsev » Вт, 21 июл 2009, 17:06

Только что попробовал - кондей не причем.
Звук проявляется ровно с 1900 до 2000 при нажатии на газ более чем на 1/3, но только на передаче выше первой.

Полагаю это от нехватки мощности, пока раскручивается турбина.
Такой своеобразный способ напомнить водителю что надо было бы передачку пониже воткнуть, а не тянуть все жилы из машины.

Соответственно, раскрутив первую до 3000 вторая падает уже на 2000 и никаких звуков нет.

Посмотрим что будет когда похолодает - на момент теста комп показывал от 28 до 30 градусов снаружи.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: Гул при движении и разгоне

Сообщение chuma-3 » Вт, 21 июл 2009, 17:15

evgen писал(а):Добрый день. Купил месяц назад тур 1,8Т новый. Пробег на сегодня 1500 км. До этого была точно такая же и тоже калужской сборки. Сразу скажу, что сборка стала в калуге отвратительной. Когда забрал машину то оказалось что не был прикручен пластмассовый воздухозаборник турбины или что - то типа того. Он просто валялся в защите картера и дребежжал, поехал к диллеру, прикрутили. Заметил что на неровностях любых слышан был отчётлибый металический дребезг в переднем левом колесе, поехал опять к диллеру и оказалось что пружина (металическая скоба) которая прижимает колодки вообще отсутствовала, диллер поставил, дребезг прошёл. Плюс ко всему горит чек энджин!!! Через 10 дней погас сам, как раз когда ехать в сервис, сейчас опять загорелся :shock: . А теперь вот постоянно слышу при езде, разгоне непонятный гул уууууу, похожый на гул гидроусилителя по звуку, но дело в том что это не гедрач. Гул появляется в промежутке между 2000 - 3000 об/мин. Сразу скажу, свист турбины я знаю и отличить могу, а тут именно гул, порой очень громкий даже.
Что же это может быть? :(

Добавлено спустя 20 часов 36 минут 34 секунды:

ап
старую твою так и не нашли!? на сервис шрусы.подшипники.турбинка.сход-развал диагностику......калуга жжетт. :shock:
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение ***SergeY*** » Вт, 21 июл 2009, 19:35

По моему вопросу никто не в курсе?
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Re: Гул при движении и разгоне

Сообщение evgen » Ср, 22 июл 2009, 7:05

chuma-3 писал(а):
evgen писал(а):Добрый день. Купил месяц назад тур 1,8Т новый. Пробег на сегодня 1500 км. До этого была точно такая же и тоже калужской сборки. Сразу скажу, что сборка стала в калуге отвратительной. Когда забрал машину то оказалось что не был прикручен пластмассовый воздухозаборник турбины или что - то типа того. Он просто валялся в защите картера и дребежжал, поехал к диллеру, прикрутили. Заметил что на неровностях любых слышан был отчётлибый металический дребезг в переднем левом колесе, поехал опять к диллеру и оказалось что пружина (металическая скоба) которая прижимает колодки вообще отсутствовала, диллер поставил, дребезг прошёл. Плюс ко всему горит чек энджин!!! Через 10 дней погас сам, как раз когда ехать в сервис, сейчас опять загорелся :shock: . А теперь вот постоянно слышу при езде, разгоне непонятный гул уууууу, похожый на гул гидроусилителя по звуку, но дело в том что это не гедрач. Гул появляется в промежутке между 2000 - 3000 об/мин. Сразу скажу, свист турбины я знаю и отличить могу, а тут именно гул, порой очень громкий даже.
Что же это может быть? :(

Добавлено спустя 20 часов 36 минут 34 секунды:

ап
старую твою так и не нашли!? на сервис шрусы.подшипники.турбинка.сход-развал диагностику......калуга жжетт. :shock:

Не старую не нашли... Блин она по сборке гараздо качественней была, а разница всего ничего 8 месяцев. Эта сборка просто кашмар, чек энджин запарил опять загорелся...
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8