AGU, пробег около 110 т.
Решил долить масло, было на 2 мм выше минимума. Долил 500 мл, стало вровень с максимумом (не знаю как это могло отразиться, просто пишу про все мои действия).
Проехал за день примерно 50 км. Вечером завожу, все ОК. Трогаюсь, чувствую сильную вибрацию. Поехал осторожненько, благо до дома всего пара км.
Тут же кинулся менять свечи. Стало чуть получше, но вибрация не прошла.
Решил немного покататься, протестить:
1. на ХХ держит 900 об. Ничего не вибрирует. Чуть прибавляю оборотов. Начинается вибрация 1100-1300. Выше оборотов, все ок.
2. Лезу под капот, дергаю за трос газа. Двигатель начинает колбасить из стороны в сторону, с ростом оборотов успокаивается.
3. Еду. Вибрация начинается с 1100 и отчетливо чувствуется до 2500. Выше опять все ОК.
4. Повысился расход, 14 в городе (раньше было 10-11).
5. И тут я замечаю, что не слышу свист турбины

Читал, что с умершей турбиной можно ездить, при потере мощности и повышенном расходе.
Но вот эта вибрация по всему кузову. Может ли это быть из-за турбины?