forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не слышен свист турбины, а оказалось коммутатор (троила)

Не слышен свист турбины, а оказалось коммутатор (троила)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не слышен свист турбины, а оказалось коммутатор (троила)

Сообщение Joks » Пн, 03 авг 2009, 8:42

Вот мой невеселый рассказ:
AGU, пробег около 110 т.

Решил долить масло, было на 2 мм выше минимума. Долил 500 мл, стало вровень с максимумом (не знаю как это могло отразиться, просто пишу про все мои действия).
Проехал за день примерно 50 км. Вечером завожу, все ОК. Трогаюсь, чувствую сильную вибрацию. Поехал осторожненько, благо до дома всего пара км.
Тут же кинулся менять свечи. Стало чуть получше, но вибрация не прошла.
Решил немного покататься, протестить:
1. на ХХ держит 900 об. Ничего не вибрирует. Чуть прибавляю оборотов. Начинается вибрация 1100-1300. Выше оборотов, все ок.
2. Лезу под капот, дергаю за трос газа. Двигатель начинает колбасить из стороны в сторону, с ростом оборотов успокаивается.
3. Еду. Вибрация начинается с 1100 и отчетливо чувствуется до 2500. Выше опять все ОК.
4. Повысился расход, 14 в городе (раньше было 10-11).
5. И тут я замечаю, что не слышу свист турбины :( Пробую чуть тапку давить, точно - потеря мощности - просто овощ. Понимаю, что турбе капец.

Читал, что с умершей турбиной можно ездить, при потере мощности и повышенном расходе.
Но вот эта вибрация по всему кузову. Может ли это быть из-за турбины?
Последний раз редактировалось Joks Пт, 15 июн 2012, 17:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение _Lexa_ » Пн, 03 авг 2009, 8:57

Заедь на сервис и не гадай на кофейной гуще ... ПМСМ, может Лямбда-зонд накрылся, может что ещё.
PS: Турбина же с 1800 оборотов работать начинает, вроде как.
_Lexa_
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 22:54

Сообщение Вадимыч » Ср, 05 авг 2009, 17:57

В любом случае нужна дигностика, дабы не портить самочувствие себе и двигателю.
Турбина включатся прибл с 2600 об/мин.
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение delectron » Ср, 05 авг 2009, 18:12

турбина начинает работать с 1750 об
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Joks » Пн, 10 авг 2009, 12:58

Вот окончание моей истории.
Записался на диагностику турбины в турбомоторс.
Проверили турбину - норма (фухты ... немного отлегло:) Сделали опрессовку.
А дальше пошли диагностировать все подряд.
Поочередно отключая питание от форсунок, определили, что не работает 1-ый цилиндр.
1. Замеряли компрессию
2. Меняли местами катушки.
3. Даже не поленились залезть под жабо и проводку всю прозвонить.
4. В итоге осталось последнее - коммутатор (который на корпусе воздушного фильтра)
На след. день привезли коммутатор, поставили ... все ок.
Поиском в форуме обнаружил, что это частенько происходит с дрыгателями AGU, троит именно из-за коммутатора.
Всю работу сделали на 5+. Я находился рядом и за всем наблюдал и получил неоценимый опыт.
Сломанный коммутатор отдали без напоминаний. Кстати я его уже починил ... был переломлен один контакт.
Теперь запасной будет.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение stat » Ср, 12 авг 2009, 8:19

Ожидает сегодня та же процедура, сколько по деньгам встал коммутатор?
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Joks » Ср, 12 авг 2009, 8:38

stat писал(а):Ожидает сегодня та же процедура, сколько по деньгам встал коммутатор?

Предлагали 2 варианта:
- неоригинал HUCO, в районе 3500р. (на форуме поиском полазил, совсем нелестные отзывы)
- и соответственно оригинал BOCSH. Взял его ... правда не запомнил точную сумму в заказе-наряде, но что-то около 7500р.
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение WRC » Ср, 12 авг 2009, 9:19

У меня была проблема с троящим мотором.
Посмотрел цены на неоригинал - жесть, взял HUCO. Поставил, вот уже полгода почти - полет нормальный. Кстати, никаких нелестных отзывов про HUCO еще ниразу не слышал. :)

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Вадимыч писал(а):В любом случае нужна дигностика, дабы не портить самочувствие себе и двигателю.
Турбина включатся прибл с 2600 об/мин.

Ничего подобного!
Турбина выходит из спячки в районе 1750 об/мин, на 3 передаче при газе в пол выходит на пик уже на 2100-2200 об/мин. Далее стабильное давление до 2700-2800 об/мин, затем давление падает на 0,5 бара до 3700 об/мин и далее падает до 0,4 бара.
Самый простой способ, чтобы знать какое давление - делаем самопальный буст-метр. Для этого понадобится топливный шланг от Классики жигулей (метр-полтора), тройник (чтобы проходил в шланг) и манометр. До кучи еще 2 хомута. У меня вышло 150 рублей. Немного усовершенствуем манометр (подпиливаем вход) чтобы проходил в шланг, укрепляем хомутом, далее подключаемся к клапану N75 (понадобится правда еще 1 кусочек шланга см 10) и наблюдаем за жизнью турбины :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Ср, 12 авг 2009, 9:20

Тож менял недавно коммутатор....оригинал в ТОПКУ...
Взял у ШУСТРОГО(ему РЭСПЭКТ) неоригинал кажется HUKO за 2200р..
ВСЕ ОК :)
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Joks » Ср, 12 авг 2009, 10:10

WRC1302 писал(а): Кстати, никаких нелестных отзывов про HUCO еще ниразу не слышал. :)

На форуме "пассат-б5" очень много интересного про коммутаторы HUCO пишут
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2