forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ...........................

...........................

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

...........................

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 8:44

........................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение GeR1man » Вт, 11 авг 2009, 8:58

Съезди на тест-драйв, зацени динамику и мощность. Оцени размер багажника (спал в нем с закрытой крышкой и несложенными сидениями :lol: ). Обрати внимание на то, что в салоне места мало сзади :( У меня скрипят тока замок задней двери, для меня не страшно, смазал и оке. У некоторых сверчков больше. Клиренс повыше, но тоже не супер...
По остальным вопросам, читай эту ветку, как книгу, страничка за страничкой ;) Я так перед покупкой делал ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Shazzrah » Вт, 11 авг 2009, 9:08

к тому же в 750 тысяч на А4 1,8Т можно уложиться полностью со всякими плюшками, да еще на страховку останется.

оффтоп на тему багажников:
у VW есть реклама когда Туарег тянет Боинг. Так вот Шкоде нужно продолжение сделать.. Подвозит значит Туарег это Боинг к Шкоде, а там его аккуратно разбирают и укладывают в багажник последней.
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение kirusha_muchow » Вт, 11 авг 2009, 9:36

Shazzrah писал(а):к тому же в 750 тысяч на А4 1,8Т можно уложиться полностью со всякими плюшками, да еще на страховку останется.

оффтоп на тему багажников:
у VW есть реклама когда Туарег тянет Боинг. Так вот Шкоде нужно продолжение сделать.. Подвозит значит Туарег это Боинг к Шкоде, а там его аккуратно разбирают и укладывают в багажник последней.

+1 :lol:

Если до 750 тыров... Я бы взял А5 1.4TFSI
И бензина мало жрет и динамичная и место на задних местах номрально!
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Помогите определиться. Хочу сменить Лачетти на Шкоду Тур

Сообщение sasha66 » Вт, 11 авг 2009, 9:41

До этого рассматривал варианты приобретения Фокуса 2,0М, Елантры 2,0М, Мазды 3 2,0М БУ (хоть и дороговато), Мазды 6 2,0М в старом кузове БУ 3 года, Аккорда 2,0М в старом кузове БУ 3 года.
До сих пор не могу понять можно ли сравнивать автомобили перечисленные выше с Октавией Тур, в одном ли они классе?

Мазда 6 и Аккорд выступают в другом классе. Они крупнее. Остальные одноклассники.
Стоимость ТО Аккорда Вас явно не обрадует.
Из перечисленных Фокуса я б не рекомендовал, лучше уж Попель Астру.
Елантра, имхо, не едет с любым двигателем. Особенность корейского автопрома, зараза.
У всех японцев и корейцев металл тонкий. Раз Вам это важно, то будьте к этому готовы.
Шкода из всего набора будет самой бюджетной. С двигателем 1,8 весьма резвая. Багажник приятно удивит. Но. Тесная сзади, как и все авто этого класса 90х годов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Shazzrah » Вт, 11 авг 2009, 9:53

Глянул калькульблятор шкодовский. А5 1,4ТFSI по стоимости 695/739 тыс.руб. А добавить нужно еще минимум ППД, окраску металлик и пару вкусных плюшек. + страховка. Уже вылезаем за 750.

Автору, я так понимаю, не колхоз возить. Жена да детишки.
Сам в похожей ситуаци, плюс родителей периодически возим на дачу и обратно. Никаких проблем с местом позади нет. (машинка как понимаете А4)

Из перечисленных автором машин ездил пассажиром в Мазде3 и 6.
Первая, по мне так - узкий гроП, в шкодине просторнее; ну а в "шестерке" места больше.
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 10:13

..........................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение Viper » Вт, 11 авг 2009, 10:14

Лучше Тура 1.8Т не найдешь по соотношению цена\качество\мощность.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Grave_Digger » Вт, 11 авг 2009, 10:26

В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал. Но защита очень прочная, даже если зацепишь то она многое выдерживает. Кувалдой не хочет назад выпрямлятся :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 10:31

................................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение Grave_Digger » Вт, 11 авг 2009, 10:32

-konst- писал(а):Речь идет о пакете плохих дорог?

Да.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 11 авг 2009, 10:32

Grave_Digger писал(а):В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал...

Чудес не бывает - хотим ездить под 180, приходится низко центр тяжести иметь
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Grave_Digger » Вт, 11 авг 2009, 10:33

а007дб писал(а):
Grave_Digger писал(а):В самой нижней точке, а это защита картера, будет 12см. здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал...

Чудес не бывает - хотим ездить под 180, приходится низко центр тяжести иметь


От защиты до картера свиду сантиметра 4. Не мерял, так на глаз.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 10:38

......................................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение Grave_Digger » Вт, 11 авг 2009, 10:40

-konst- писал(а):120мм + крепкая броняха это уже хорошо...
А на сколько теряется управляемость, возрастают крены при установке ППД? На сколько в данной ситуации уместно желание совместить ППД и 1,8Т+WTS? У кого то есть такой опыт?


Здесь глянь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41673

Но если ты не гонщик то и с ППД сойдет
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8