forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему вы покупаете Skoda Fabia, а не Octavia Tour?

Почему вы покупаете Skoda Fabia, а не Octavia Tour?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Почему вы покупаете Skoda Fabia, а не Octavia Tour?

Сообщение user945 » Ср, 26 авг 2009, 10:24

Хотелось бы услышать мнение владельцев и покупателей Skoda Fabia. Почему вы приобрели именно этот автомобиль, а не Octavia Tour. Чем руководствовались при таком выборе, только ли ценой?
Собираетесь ли вы в ближайшем будушем поменять свой авто на Octavia Tour или Octavia New?
user945
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 19:42

Сообщение DarkWanderer » Ср, 26 авг 2009, 10:31

Почему же обязательно ценой?
Вот еще мои критерие: размеры, Фабия меньше. Салон Фабы нью мне больше понравился, чем турика, а по размеру они примерно одинаковые, посадка в Фабе выше и потолок выше и лобовое дальше - тоже больше понравилось.

Менять на Октавию - это врядле. Пока в планах на будущее небольшой паркетник, типа Ети. А Фабию хотелось бы оставить жене, но она хочет с автоматом.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Зайцев » Ср, 26 авг 2009, 10:39

Фабия ,что на трассе, что в городе ведет себя просто отлично!!! Быстрый разгон, юркая, управляемость супер!!! единственный минус багажный отсек. Если рассматривать тур, то только 1.8 т. :D
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение user945 » Ср, 26 авг 2009, 10:39

А что там с оцинковкой, с толщиной металла? На первый взгляд металл Fabia намного тоньше. По оцинковке тоже вроде бы совсем чуток там сделано. Не стала бы она второй Felicia, кот.уже все соржавели и им только место на свалку.
В Octavia Tour по крайней мере толщина металла самая большая из всех своих одноклассников. Оцинковку делают вроде бы весь кузов с двух сторон, если верить представителям этого форума.
user945
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 19:42

Сообщение DarkWanderer » Ср, 26 авг 2009, 10:41

Зайцев писал(а):Фабия ,что на трассе, что в городе ведет себя просто отлично!!! Быстрый разгон, юркая, управляемость супер!!! единственный минус багажный отсек. Если рассматривать тур, то только 1.8 т. :D

Для багажника можно брать универсал. Но он не всем нужен большой :wink:
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Зайцев » Ср, 26 авг 2009, 10:43

Металл и оцинковка впорядке!!! :ROFL: А что касается Фелиций, так им и годков прилично всем!!! :oops:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение DarkWanderer » Ср, 26 авг 2009, 10:43

user945 писал(а):А что там с оцинковкой, с толщиной металла? На первый взгляд металл Fabia намного тоньше. По оцинковке тоже вроде бы совсем чуток там сделано. Не стала бы она второй Felicia, кот.уже все соржавели и им только место на свалку.
В Octavia Tour по крайней мере толщина металла самая большая из всех своих одноклассников. Оцинковку делают вроде бы весь кузов с двух сторон, если верить представителям этого форума.

Откуда дровишки про толщину металла и цинковку? :)
Цинковка у Фабы точно такая же, двусторонняя полная.
Метал, думаю, такой же как и у А5, с чегобы ему быть другим? Фелиция тут вообще ни причем, и к Фабии ни прошлой ни новой отношения не имеет ни в плане платформы ни в плане технологий.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Re: Почему вы покупаете Skoda Fabia, а не Octavia Tour?

Сообщение Andrey.K » Ср, 26 авг 2009, 10:46

user945 писал(а):Хотелось бы услышать мнение владельцев и покупателей Skoda Fabia. Почему вы приобрели именно этот автомобиль, а не Octavia Tour. Чем руководствовались при таком выборе, только ли ценой?
Собираетесь ли вы в ближайшем будушем поменять свой авто на Octavia Tour или Octavia New?


Я сперва выбрал октаху тур и даже договор заключил на 1,6+допы. Но произошло это как-то под нажимом общественности "автомобиль должен быть большим", "октаха проверенная машина"... А сперва фабию хотел. Ну заказал а на душе как-то хреново. Нет ощущения, что взял то, о чем мечтал. У меня небольшая семья нас двое и маленький ребенок. Езжу 90% на работу и обратно один. Во дворах две машины с трудом разъедутся все заставлено, некуда припарковаться. Ямы - нужен клиренс и хорошая геометрическая проходимость. Хотел взять маленькую снаружи но просторную внутри машину, для города с не очень мощным движком, но юркую и не овощ, с хорошим клиренсом и геометрической проходимостью за 450...500тыр... а заказал большую октаху, с большими свесами, мягкой подвеской, дорожным просветом 145мм и двигателем 1,6 и ценой 530тыр. А тут еще вычитал, что у октах 1,4 и 1,6 проблемы с КПП. Короче заскребли у меня кошки на душе, пошел и переоформил договор на фабию - и сразу от сердца отлегло. Заказал то, что хотел. Небольшая, просторная внутри, юркая, компактная в городе на стоянках. Отлично подходит свозить себя на работу или с семьей по магазинам. Как оказалось весьма неплохо подходит даже для забрать тещу с дачи и все ее 99 корзин, сумок и ведер. Багажная полка, которая ложится вторым ярусом и грузи второй этаж - это просто супер, особенно для ягод, помидор и прочего мнущегося багажа - на него уже ничего не положишь, а так полку сверху - и грузи дальше. Оставляю во дворе, угонщикам не нужна, вотличие от октах (их иногда угоняют) страховка небольшая. Вот с движком я промазал - нужно было 1,6 брать, но и 1,4 нормально - не спорткар но и не овощ.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение user945 » Ср, 26 авг 2009, 10:58

DarkWanderer писал(а):Откуда дровишки про толщину металла и цинковку? :)
Цинковка у Фабы точно такая же, двусторонняя полная.
Метал, думаю, такой же как и у А5, с чегобы ему быть другим? Фелиция тут вообще ни причем, и к Фабии ни прошлой ни новой отношения не имеет ни в плане платформы ни в плане технологий.


Смотрим фото битых машин на auto.ru и делаем выводы. Металл на Fabia заметно тоньше, но и цена соответственно немного меньше.

К примеру Фабия, несильный удар. Видим что металл тонкий, не как на китайцах, но все-таки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3918731.html

И вот Тур более сильный удар http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2557919.html

Про оцинковку спасибо, думал что не полностью сделано.

Как это не имеет отношения? Это же Шкода как никак. Не понятно тогда почему одна модель ржавеет хуже 9-к, а другая нормальная.
user945
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 19:42

Сообщение GriG » Ср, 26 авг 2009, 11:02

to DarkWanderer
+питцот по всем пунктам..и про посадку и про стекло и про салон..Фабия просто интереснее..а еще если кому не лень гляньте нижегородскую ветку..там фотки где то были со встречи...моя Фаба + 3Тура и А5 ..так моя самая высокая, даже на R14 to :)
пока изо всех остальных супруге и доче понравился СуперБ..а Октавия А5 в старом кузове мне больше нравится..чем ФЛ.
конечно еще Скаут...красавец. :)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Рейдер » Ср, 26 авг 2009, 11:11

user945 писал(а):А что там с оцинковкой, с толщиной металла? На первый взгляд металл Fabia намного тоньше. По оцинковке тоже вроде бы совсем чуток там сделано. Не стала бы она второй Felicia, кот.уже все соржавели и им только место на свалку.
В Octavia Tour по крайней мере толщина металла самая большая из всех своих одноклассников. Оцинковку делают вроде бы весь кузов с двух сторон, если верить представителям этого форума.

Бред какой-то...
Кузова делают по одной технологии. Толщина металла 0,94 мм и двусторонняя оцинковка. А потому даже такая малышка Фабия весит больше тонны.
Тур - разработка уже 10-летней давности. А потому уж на любителя.
Для приверженцев более традиционного дизайна больше Октаха подойдет. Фабия более современно смотрится.
Кроме того, фаба больше подходит для городских условий, поскольку гораздо компактнее, практически при той же вместимости салона.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DarkWanderer » Ср, 26 авг 2009, 11:11

user945 писал(а):
DarkWanderer писал(а):Откуда дровишки про толщину металла и цинковку? :)
Цинковка у Фабы точно такая же, двусторонняя полная.
Метал, думаю, такой же как и у А5, с чегобы ему быть другим? Фелиция тут вообще ни причем, и к Фабии ни прошлой ни новой отношения не имеет ни в плане платформы ни в плане технологий.


Смотрим фото битых машин на auto.ru и делаем выводы. Металл на Fabia заметно тоньше, но и цена соответственно немного меньше.

К примеру Фабия, несильный удар. Видим что металл тонкий, не как на китайцах, но все-таки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3918731.html

И вот Тур более сильный удар http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2557919.html

Про оцинковку спасибо, думал что не полностью сделано.

Как это не имеет отношения? Это же Шкода как никак. Не понятно тогда почему одна модель ржавеет хуже 9-к, а другая нормальная.

Не знаю, про метал в сравнении с туром или другими моделями ничего не знаю, но и судить по фотографии о толщене металла не умею. Так что верю только реальным измерениям или официальным данным.
К тому же Крылья и капот толстые не нужны, тем более, в целях безапасности.
А Фелиция потому не причем, что она была модернизированным Фаворитом. Тогда как Фабии на основе Поло платформы.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Alex133 » Ср, 26 авг 2009, 11:57

У Фелиции оцинковки не было никакой и нигде. Потому и ржавела. У меня самого была Филя больше 10 лет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Ср, 26 авг 2009, 11:58

DarkWanderer писал(а):Не знаю, про метал в сравнении с туром или другими моделями ничего не знаю, но и судить по фотографии о толщене металла не умею. Так что верю только реальным измерениям или официальным данным.
К тому же Крылья и капот толстые не нужны, тем более, в целях безапасности.
А Фелиция потому не причем, что она была модернизированным Фаворитом. Тогда как Фабии на основе Поло платформы.

+1
to user945 научите форумчан толщину металла по фото определять :ROFL: :ROFL:
Andrey.K все чётко разъяснил чем одна от другой отличается.
а вообще в поиск, была тема о сравнении тур и фабии с отзывами, была тема о замере толщины металла специальным прибором и фабии и тура и японцев с корейцами
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Squirrell » Ср, 26 авг 2009, 12:16

Fabia отличная авто особенно когда комплектация Elegance и есть всё вкроме люка. Авто соврменное и недостатка в месте для поклажи нет когда Combi. Просто время не стоит на месте, и ездить на авто разрабртки прошлого десятиления нет смысла если не фанат.
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1