И так, дорогие уважаемые! Начинаю свое повествование не тему: "лохонулся на ровном месте". После покупки "сорванца" и не имея опыта с турбодвигами решил таки провести плановую замену расходников - жидкости, фильтра. Так как руками подкапотное пространство еще не щупал - решил провести мероприятия в сервисе "Драйвер", что на арх. Власова. Перед сервисом конечно двинул по магазам с ясным представлением, что из всего списка фильтро мне нужно оригинального. Конечно же выбор пал на все фильтра, кроме салонного. Вобщем покупки оказались удачными. Коробочки красивые. Все отлично. На воздушный фильтр не обратил особого внимания, кроме того, что в чеке значилось LX 684 (это ведь марка немецкого фильтра Knecht (Mahle)), что не могло не радовать, а вот цена 250 рублей - удивила в корне. И все же приглядываться ни к чему не стал. Приехал в сервис, выслушал пару грубых замечаний про мою бестолковость в связи с тем, что читал сообщения с форумов и море негатива в сторону всех формучан - никчемных существ, не имеющих никого понятия о профессионализме профессионалов, и через час возни по жидкостям и снятию жабо для установки фильтра, перешли к воздушному. На установку воздушного ушло еще 45 минут При чем цену за установку фильтра на турбомотор подняли на 200 рублей. А при установке фильтра услышал много мата в сторону турбомоторов и уродских патрубков! Фильтр устанавливался после снятия крышки коробки целиком и с установкой обратно с внушительным усилием. И в итоге я выехал из салона с заверениями мастера, что у меня от температуры повело бокс, и крышка прилегает не плотно, и вообще бокс еле закрылся!!!
Прошло время. При сбросе газа отчетливо слашлось эхо сброса воздуха. Забеспокоился. И вот мы с господином rummi, за что ему благодарность от меня и моего турботоварища, добрались до коробки воздушного фильтра.
Представьте мое удивление, когда спустя 3000 пробега, выясняется, что крышка вообще прикручена в полсамореза!!! Воздух сосет из всех щелей!!! Грязь по всему периметру резинки фильтра. Мало того, и самое интересное, фильтр не Knecht (Mahle) LX 684!!! А кирпич, ячейки которого вывернуло и выгнуло от попыток продышаться несчастным двигателем!!!
Смотрю чек - LX 684 Dello!!! Вот гадство!!!
Итог: покупка и установка Knecht (Mahle) LX 684, на верхней части, поперек складок фильтрующего элемента, прорезинено две удерживающие полоски, и с торца выбита серия, бренд, номер, весь фильтр окантован в мягкий селикон, красота! При чем упаковка Dello практически скопирована с Knecht (Mahle)!!!
Ребята, не повторяйте моих ошибок! Покупайте только правильные воздушные фильтра и проверяйте содержимое коробки!!!