forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

Сообщение Toniki » Ср, 16 сен 2009, 0:19

- Все совпадения в названиях с оф дилерами - случайны!
- Все офдилеры работают правильно - как и все офдилеры!
- Все ваши домыслы - это только ваши домыслы!
- Все что вы "поймете" - это только то что вы "поймете"!
- Сам лох, надо было думать головой!

Расскажу я вам клубни и клубнички историю.. да не простую, а "золотую"! :)

Все знают что на AGU хороший мотор, он приносит много приятных впечатлений при езде.. но мой пост не о том. Я скорее хочу попросить вас дорогие мои обслуживать тот самый мотор С УМОМ! О нет.. не обязательно у офдилеров! Именно С УМОМ!

Давно это было...лет 10 назад..
Вот многие говорят оф дилеры оф дилеры, гарантия гарантия...
Любой купивший новый авто холит его и покупает для него все самое лучшее (ну если вы конечно относитесь к своему авто хорошо).
О! Нет, гарантии у меня давно не было. Я купил ее (1.8T) относительно "свежую" прям с ТО 90! Ей было тогда 6 лет! Купил занедорого у хорошего друга! Он ее любил! Обслуживал исключительно в офсервисе... по любому чиху сразу ее гнал к ним.. чинил! ТО 90 (если кто не вкурсе) это самы дорогой ТО на AGU!
ТО 90, который был сделан на 84 тысячах выплыл в 3 т.уе. там починили все что могли! Разод конечно.. да. Но друг не мог отдать другу машину в некондиции! поэтому сделал все что нашли! Респект! Офдилер "........." хвалил машину и говорил, что мол все сделано по высшему разряду. Думаю так и было! Я стал счастливым обладателем маленького "самолета"! Казалось в тот самы момент и надо было найти того самого мастера, кто бы разбирался в моей машине! Но я думал - оф дилеры... это ж не шутки! Машину свою кроме как у оф дилеров я не обслуживал. Спустя 3 ТО я перешел к другому офдилеру!
"........." продолжал гнуть линию прошлого сервиса.. "все в порядке! Я так и думал... ну а что?! Офдилер говорит - значит так и есть!

Но это так сказать прелюдия! А смысл поста в том что в один прекрасный момент при пробеге в 165 000 на скорости 95 кмч (ну примерно) у меня порвался ремень ГРМ! Все мы понимаем, что это 20 клапанов + 20 гидриков + у меня клапаны "вошли" в поршни + +++++++ мы все понимаем что это такое! :(

Я конечно буду сейчас искать место где сделать все это дешевле! Но сумма не малая как минимум!
Все это написано по одной простой причине! Если кто-то разбирается в моторах - посмотрите на мой вскрытый мотор! Не так уж он хорошо выглядит для своих 165 тысячах при условии что все делалось у офдилеров и все по регламенту! Масло.. свечи..фильтры.. - вот он регламент! Все оригинал! Все как рекомендует ВАГ! Оно вам надо? Задумайтесь! Не надо оно вам!
Делайте выводы! :)

Есть вопросы - спрашивайте!

Вот собственно и вся сказка! А теперь суровая реальность!

Общий вид - нагар.. все дела.. оцените общее состояние внутри двс!
Изображение

Тут видно как клапана вошли в поршни.. на скорости хорошо вошли!
Изображение
Изображение

А вот и сами клапана! :(
Изображение


Есть еще несколько фото.. но это уже детали! :(

Вобщем братья! Меняйте ГРМ на ждите ТО 90! К маслу которое льют офдилеры есть вопросы! Ну и ... берегите свой авто!

Особо интересующимся - первая цена была сегодня вечером в 85 000 рублей - з\ч + работа.
Последний раз редактировалось Toniki Ср, 16 сен 2009, 10:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Vlad.VA » Ср, 16 сен 2009, 0:29

Ещё раз скажу, сочувствую твоему Антон горю, мотор и впрямь выглядит не здорова, такое ощущение, ИМХО, что на нём не 168000 проехали, а все 250-300, хотя не знаю и утверждать не буду, так как не знаю, возможно ли столько проехать на шкодовском моторе. Повторюсь, отпишись плиз, сколько будет стоить ремонт у оффдиллера, интересно сравнить, то что тебе назвали и так сказать официальную в кавычках цену.
Vlad.VA
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:56

Сообщение AndryL » Ср, 16 сен 2009, 1:12

для 160т отлично выглядит(кроме старой ОЖ, по ржавому цвету..)
нагар нормальный, для городского режима и турбы, уже полюбому плюющейся маслом(нужны подробные фотки колец в поршнях и зеркала). На отмосферниках, та же картина и на меньших пробегах. Вскрой любой, даже годовалый двиган, будет тоже самое.
К тому же, это в больший степени зависит от состава смеси и режимов эксплуатации.
Вошли кстати, очень даже удачно(если шатуны не погнуло, вал не повело, посадочное место пальцев не разбило и поршня не осыпались.
По фоткам, на вскидку, на переборку только бошка. Клапана, направляющие т.д(как вариант, купить контрактную в сборе)..
Причиной обрыва, может быть что угодно и оф. тут могут быть не причем(телепатов, там тоже мало). Там работают обычные люди, а моя практика, показала, что люди слишком обычные :lol: Многие просто далекие от авто..
Впрочем, как и масло тут не причем.
Вердикт.., не повезло в конкретном(данном) случае.
Причин может быть уйма. реальную установить невозможно..
Не ты, увы первый и далеко не последний.
Вот, к примеру мы недавно раскидали свежий форд..
Люди утром завели. он загремел 8) результат вскрытия, на фотках..
Половика поршня, в виде запчастей. лежит в поддоне. :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AndryL Ср, 16 сен 2009, 9:34, всего редактировалось 1 раз.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Serj-77 » Ср, 16 сен 2009, 8:31

Я тоже не вижу ничего особенного .Для 160000 КМ обыкновенно выглядит,как все.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение alex_pich » Ср, 16 сен 2009, 9:17

А я не обслуживался у официалов. У меня был хороший друг, который раньше работал на сервисе ВАГа, а потом стал чинить машины в частном порядке, оборудовал маленький сервис. Он всегда все делал по высшему разряду, проверял абсолютно все кроме электрики. Я был совершенно спокоен за машинку, но полторы недели назад друг умер, теперь куда ездить обслуживать даже не знаю...
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение HARD » Ср, 16 сен 2009, 10:00

Очень это все печально...

...но хотелось бы все же знать сумму за которую отремонтируют мотор.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Pаshа » Ср, 16 сен 2009, 10:19

А поршни сами не треснули? Я так понял,вмятины от клапанов не глубокие?
Сталкивавшись с подобной ситуацией, в таком случае я б купил б.у. головку всборе (желательно в Белорусии :) ). Новые прокладки, болты, ремень-ролик. И все :)

Если же что-то похерилось из ЦПГ - тут уж без раздумий свой мотор в чермет и в Минск, благо ехать почти как до Питера. Тут в Москве на этот движок сделать ДКУП на номерной агрегат и в МОТОТРЭР. :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 16 сен 2009, 10:41

OysterStout писал(а):Ещё раз скажу, сочувствую твоему Антон горю, мотор и впрямь выглядит не здорова, такое ощущение, ИМХО, что на нём не 168000 проехали, а все 250-300, хотя не знаю и утверждать не буду, так как не знаю, возможно ли столько проехать на шкодовском моторе. Повторюсь, отпишись плиз, сколько будет стоить ремонт у оффдиллера, интересно сравнить, то что тебе назвали и так сказать официальную в кавычках цену.


есть те кто умудряется и больше бегать)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Toniki » Ср, 16 сен 2009, 11:18

Pаshа писал(а):Сталкивавшись с подобной ситуацией, в таком случае я б купил б.у. головку всборе (желательно в Белорусии :) ). Новые прокладки, болты, ремень-ролик. И все :)

Если же что-то похерилось из ЦПГ - тут уж без раздумий свой мотор в чермет и в Минск, благо ехать почти как до Питера. Тут в Москве на этот движок сделать ДКУП на номерной агрегат и в МОТОТРЭР. :)
Не готов к таким сложным путям, но спасибо за вариант! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Den » Ср, 16 сен 2009, 11:20

Pаshа писал(а):Если же что-то похерилось из ЦПГ - тут уж без раздумий свой мотор в чермет и в Минск, благо ехать почти как до Питера. Тут в Москве на этот движок сделать ДКУП на номерной агрегат и в МОТОТРЭР. :)


а заодно сделать капиталку на него... чтоб исключить повторение ситуации...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Shystrui » Ср, 16 сен 2009, 12:43

Красиво однако :evil:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Алексей75 » Ср, 16 сен 2009, 15:29

фигасе, какое зло, а я в понедельник как раз на 90000 пробега, у официалов поменял ремень, сижу чешу репу что будет дальше.
Тоники искренне сочувствую, вы хороший человек(говорю по вашим постам), удачного разрешения ситуации с минимальными потерями нервов и дензнаков
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

Сообщение Гаврила » Ср, 16 сен 2009, 15:43

Сочувствую.

З.Ы. никому ничего не хочу ставить на вид, но!

камрады, почитайте сообщения людей, вплотную работающих с ВАГовскими моторами....

например во всех постах ViktorM настоятельнейшим образом рекомендовал менять комплект ГРМ каждые 60 ткм

ибо 90 ткм ходит только заводской ремень!
а с афтермаркетом неоднократно в его практике были случаи, что до регламентной замены они не доживали...
вне зависимости от того, оригинал з/ч или нет...

З.Ы. для 160 ткм состояние мотора нормальное. вполне ничего себе, по этому поводу переживать не стоит.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение _DM_ » Ср, 16 сен 2009, 15:45

Да вроде сам мотор по железу нормально выглядит.

Ну, а официалам доверять или нет - вопрос религии.
По своей машине стараюсь по-возможности все делать своими руками, если есть возможность и не нужен хитрый спец. инструмент. На машинах с приличным пробегом желательно состояние ремня ГРМ смотреть почаще, и менять его желательно сразу вместе с помпой и роликами.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение bigdgon » Ср, 16 сен 2009, 15:48

Интересно, а можно как-то по внешним признакам уидеть, что ремень скоро отдаст концы. Например я купил б\у хозяин на словах сказал, что да недавно менял НО как это проверить если нету сервисной книжки.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8