


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
OLD-SNAKE писал(а):.....тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел)
OLD-SNAKE писал(а):To terra2007: Ну, с прошедшим!!!![]()
Про "поз.8" хозяин сказал что изнутри это выглядит: с одной стороны отверстия, с другой сеточка.... Совсем, видимо, никакой инфы про ЭТО нет
Про клапанную крышку не совсем понял - зачем чистить её ВКГ, если и так через неё ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо дует. Может, тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел
)
Добавлено спустя 12 часов 16 минут 25 секунд:OLD-SNAKE писал(а):.....тогда патрубок и кронштейн масляного фильра??? (честно сказать их я не видел)
Вспомнил-видел!!!Патрубка ВКГ у кронштейна маслофильра нет! Там пробка!
Ну, хорошо. И чем эти знания могут нам помочь? Во первых - эта приблуда стоит не на воздуховоде, а на отводе ВКГ, т.е. ну никак (и даже по внешнему описанию) не может точно мерять температуру всасываемого в двигатель воздуха. Во вторых-у меня (к слову, на Skoda АЕВ, кажется, зовётся AGU) такой датчик стоит во впускном коллекторе и выглядит, примерно, как зонд ДМРВ. И, в третьих, я Vag-Com`ом мерял как то эту температуру. При T среды ~18C, и нагреве дв. ~до 30С, Т на впуске оставалась 16(дальше греть неохота было).terra2007 писал(а):..... для более точного дозирования топлива, в расходомер введен датчик температуры входящего воздуха, роль которого - корректировка показаний ДМРВ в зависимости от плотности/температуры входящего воздуха.
Вот, с этого и надо было начинатьterra2007 писал(а):Я вот сегодня на своем 1,6 mpi посмотрел - нет трубки с сапуна....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241