forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Сообщение СтранникК » Чт, 22 окт 2009, 21:25

Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу. Почитал руководство пользователя, там противоречия никакого нет. Только на скорости менее 5 км/ч из положения N в D надо выжимать педаль тормоза, а свыше нет. DSG уже существует 5 лет, хотелось бы знать мнение специалистов по эксплуатации.
Аватара пользователя
СтранникК
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 18:16

Сообщение Geetler » Чт, 22 окт 2009, 21:31

На фабии не ДСГ и этим всё сказано.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Прыгун » Чт, 22 окт 2009, 21:33

Фигасе :shock: , с каких это пор на фабии стали DSG ставить...

А если серьезно, исправьте тему, тк DSG на фабии отродясь не было. У Вас обычный гидроавтомат, не более того.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение genikk » Чт, 22 окт 2009, 22:13

Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу. Почитал руководство пользователя, там противоречия никакого нет. Только на скорости менее 5 км/ч из положения N в D надо выжимать педаль тормоза, а свыше нет. DSG уже существует 5 лет, хотелось бы знать мнение специалистов по эксплуатации.


1. Не надо так делать! У вас не механика, автомат лучше знает что делать с передачами. Угробите коробку.
2. Экономия - попробуйте отпустить газ на скорости - мгновенный расход 0.0л/100км
3. Противоречий не нашли в мануале - а про максимальные 50км/ч при буксировке читали? Это говорит о том что нейтраль в автомате
не совсем такая, как на механике, коробка нагревается.
"N" на автоматах используется скорее как сервисный режим - откатить машину, буксировка, затащить на эвакуатор и всё

Всё имхо конечно же :twisted:
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение homo » Пт, 23 окт 2009, 6:23

"50км/50км/ч" по-моему, относиться к заглушенному двигателю, когда рабочее давление в гидросистеме отсутствует. А в "N" есть смысл переключаться пока стоишь в пробке.
homo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 10:05

Сообщение glass_4 » Пт, 23 окт 2009, 7:23

А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?
Аватара пользователя
glass_4
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 7:29
Откуда: Красноярск

Сообщение Bosss777 » Пт, 23 окт 2009, 7:37

glass_4 писал(а):А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?


да
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Сообщение S406 » Пт, 23 окт 2009, 7:52

СтранникК писал(а):Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу.


Экономия будет заметна, когда оплатишь новую коробку......
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Сообщение T_e_m » Пт, 23 окт 2009, 10:29

СтранникК писал(а):Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%.


СтранникК, без обид,

это как надо ехать чтобы находиться в положении D, обычна все ездят в положении "З" :)

еще чтобы не тратиться на тормозные диски, для торможения можно из D включать R
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Petrukha » Пт, 23 окт 2009, 11:01

+100 к высказываниям выше.
Не стоит эксперементировать с АКП. Эксплуатируйте так как предписано в руководстве. Я по опыту ремонта автомата советую.

З.Ы. Стандартные пожелания для АКП: не буксировать на ней поломанных, по возможности не буксовать в грязи/снегу и не рвать с места со светофора. Лучше потом догоните. ;) Плюс рекомендации по эксплуатации из мануала.
Последний раз редактировалось Petrukha Пт, 23 окт 2009, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение AlexB » Пт, 23 окт 2009, 11:07

ДСГ, насколько я знаю, не любит больших нагрузок на очень маленьких скоростях, когда часто работает сцепление. Для джипов поэтому она не совсем подходит.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение genikk » Пт, 23 окт 2009, 11:10

glass_4 писал(а):А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?

даже иногда очень нужно 8)
homo писал(а):....А в "N" есть смысл переключаться пока стоишь в пробке.

Ну разве что, если мегапробка и без движения стоять надо порядка 10 минут
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение Petrukha » Пт, 23 окт 2009, 11:16

genikk писал(а):Ну разве что, если мегапробка и без движения стоять надо порядка 10 минут

Если нога мегаустала на тормозе. Да и то лучше Р воткнуть и сидеть расслабляться раз стоять долго.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Сообщение SandroKlg » Пт, 23 окт 2009, 15:01

Подобная тема обсуждалась уже с одним «накатчиком с горок» (без обид), который уверял, что не написано в инструкции что так делать нельзя. Значит можно. Не написано, то не написано, да вот любой спец по ремонту АКПП скажет, что делать так не рекомендуется. Режим N - сделан в основном для буксировки. А в пробке лучше вообще P поставить.
СтранникК писал(а):Экономия до 30%

Это откуда информация? Если вы так экономите бензин, брали бы мешалку, так вот и она не даст вам настолько меньший расход. Автомат же покупают, чтоб забыть о переключениях и радоваться. :)

Ну а то, что у вас гидротрансформатор, я думаю вы уже поняли. Без обид. Всё ИМХО.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Ожидающий » Пт, 23 окт 2009, 20:16

Я вообще не понимаю зачем нужен режим N - только для буксировки ИМХО.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5