Модератор: Модераторы конференции
Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу. Почитал руководство пользователя, там противоречия никакого нет. Только на скорости менее 5 км/ч из положения N в D надо выжимать педаль тормоза, а свыше нет. DSG уже существует 5 лет, хотелось бы знать мнение специалистов по эксплуатации.
glass_4 писал(а):А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?
СтранникК писал(а):Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу.
СтранникК писал(а):Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%.
glass_4 писал(а):А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?
homo писал(а):....А в "N" есть смысл переключаться пока стоишь в пробке.
genikk писал(а):Ну разве что, если мегапробка и без движения стоять надо порядка 10 минут
СтранникК писал(а):Экономия до 30%
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5