forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Шплинт » Вт, 27 окт 2009, 14:27

Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.
Здесь по ссылке видео:
http://photofile.ru/users/forimages/video/v11916011725/view/

Закономерность появления данного звука: стоянка авто более 5-6 часов, обороты двигателя более 1000-1100. Минут через 5 работы двигателя на хх звук пропадает.
Куда бежать, что делать, чем может грозить?
PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Вт, 27 окт 2009, 16:02

У меня так же "цокает" на холодную. Пробег, правда еще детский. Очень похоже на клапан.
Надеюсь, что ничего страшного не происходит. На ТО вопрос, естественно, задам.
Хотелось бы услышать мнение г-на pridurok по этому поводу.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение waleks_ua » Вт, 27 окт 2009, 16:04

А не может это быть форсунка?
waleks_ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 11:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Adviser » Вт, 27 окт 2009, 16:11

waleks_ua писал(а):А не может это быть форсунка?


Может быть и она, родимая. Не хочется гадать, хотелось бы знать точно. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение pridurok » Вт, 27 окт 2009, 17:36

Adviser писал(а):У меня так же "цокает" на холодную. Пробег, правда еще детский. Очень похоже на клапан.
Надеюсь, что ничего страшного не происходит. На ТО вопрос, естественно, задам.
Хотелось бы услышать мнение г-на pridurok по этому поводу.


Уважаемый господин Adviser!

Все Вы знаете,что двигатели ФСИ отличает по звуку приглушенный дизельный рокот. Этот фон создается работой форсунок.

Постукивания гидротолкателей двигателя связаны с тем, из рабочих полостей гидротолкателей тех клапанов, которые при его останове остались в открытом состоянии выдавливается разогретое масло, а при последующем пуске двигателя (как правило, в холодную погоду) густое масло медленно заполняет рабочие полости гидротолкателей.

По мере заполнения полостей гидротолкателей стук прекращается.

Этот стук слышен отчетливо - 1-2-3 гидротолкателя стучат сильнее на фоне приглушенной работы других - резонансный стук

Стук форсунки можно исключить - отключением ее питания. Однако затем потребуется стирать ошибку.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Вт, 27 окт 2009, 19:37

Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение R2d2 » Вт, 27 окт 2009, 20:24

однозначно стучит гидрокомпенсатор клапана какого-то (может и не один)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich33 » Вт, 27 окт 2009, 22:16

Adviser писал(а):Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)


Да уж, информация ценнейшая :D . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 28 окт 2009, 11:31

Petrovich33 писал(а):
Adviser писал(а):Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)


Да уж, информация ценнейшая :D . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.


Уважаемый господин Petrovich33.

Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.

Ведь может статься - это гидронатяжитель цепи дурит.

Не случайно автор темы сообщил в PS - "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich33 » Ср, 28 окт 2009, 20:46

pridurok писал(а):
Petrovich33 писал(а):
Adviser писал(а):Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q. :)


Да уж, информация ценнейшая :D . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.


Уважаемый господин Petrovich33.

Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.

Ведь может статься - это гидронатяжитель цепи дурит.

Не случайно автор темы сообщил в PS - "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".

Без благодарности.


Вы уж меня извините но ничего ценного в вашей информации нет , тем более касаемо данного случая. Вы ведь не будите спорить , что заполнения полостей гидротолкателей занимает несколько секунд. И в это время , да , появляется стук. Такое часто встречается. Но это секундное дело,а тут стучит в течении пяти минут.
Теперь моё мнение. Стук не хороший , точнее не в пределах допустимого. Я бы так ездить не стал. Тут явная неисправность. А что именно стучит по видео не определить. Может гидрики накрылись, может форсунка , а может и цепь, кстати. В любом случае в сервис. И пожалуйста отпишитесь когда найдёте причину.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 28 окт 2009, 22:06

Уважаемый господин Petrovich33!

У Вас длинней, Вам и видней.

Рулите, наслаждайтесь своим опытом, кичитесь образованием.

Без благодарности
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Начал шалить двигатель.

Сообщение terra2007 » Ср, 28 окт 2009, 23:58

Шплинт писал(а):Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.

PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).


А маслице ,извините, не гауно :oops: залили , с вытекающими последствиями 8)

Прослушав звук двигателя из "салона" :crazy:
он вообще временами троит , и с системой выпуска что - то не то :)

p.s. звук выпуска напоминает калину товарища :Search:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Re: Начал шалить двигатель.

Сообщение Adviser » Вт, 10 ноя 2009, 19:45

Шплинт писал(а):Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя...


Чем закончилась история с устранением цокания? Поделитесь, интересно... :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Шплинт » Вт, 10 ноя 2009, 22:20

Пока ни чем. Как только записался в сервис стук затаился.
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Ср, 11 ноя 2009, 12:25

Шплинт писал(а):Пока ни чем. Как только записался в сервис стук затаился.


После посещения СТО отпишитесь, плиз. :)

Не могу, несмотря на подсказки, отделаться от мысли, что это гидрокомпенсаторы чудят. :oops:
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231