forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Осилил установку своими силами

Осилил установку своими силами

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Осилил установку своими силами

Сообщение Wraiz » Пн, 09 ноя 2009, 12:22

Все выходные провел в гараже, но не зря, установил наконец-то звук в свою машинку, теперь вот радуюсь, чем и хочу поделиться с вами. Фоток к сожалению нет, потому что освещение гаража и мой мобильник явно созданы не друг для друга, поэтому постараюсь описать все на словах.
Итак исходные данные:
1. Octavia Tour 1.8T WTS черная, хач-тонировка "в пятерку", 2009 года выпуска, пробег 18000 км, сборка Калуга.
2. Я, отягощенный штатным звуком, хоть немного сглаживаемым хорошим ГУ.
3. ГУ Pioneer P88RS
4. Фронтальные АС Polk Audio db6501
5. Усилитель на фронт Adagio BST 90.4
6. Сабвуфер Audiobahn ABB101N
7. Усилитель на сабвуфер Blaupunkt GTA275
8. Ионистор (конденсатор) Stinger SC201MB
9. Межблочные провода Art Sound AXF-60 и AXT-60 4-х и 2-х канальный соответственно.
10. Акустические провода ACV 2,5 и 1,5 мм сечением - по 12 метров примерно каждого.
11. Силовые провода 5,5 м. 4Ga Signat и 6 м. 8Ga Art Sound
12. Вибра и сплен 4мм не помню какой фирмы (нижний новгород)
13. Проставки из МДФ by newermined (спасибо, отличная вещь, всем рекомендую :))
14. Монтажный провод noname из магазина запчастей

Итак приступим. Для начала я разобрал двери для ШВИ, все подробно описано (как и разборка порогов) вверху раздела. Особых проблем не возникло, кроме ручки правой двери, она там основательно держится, все-таки немного покарябал :( . Далее скорлупа двери была проклеена виброй кусками примерно 30х20 см. и потом по месту подрезанными кусочками, сверху был положен сплен. Тут нас может поджидать засада в виде трубы посередине двери, если на нее наклеить и вибру и сплен, будет задевать крепление стекла при опускании этого самого стекла с характерным скриучим звуком. я подрезал слои сплена и вибры, правда все равно где еле-еле поскрипывает, но вроде разработалось :) далее удаляем штатные динамики с проставками и прикладываем наши аудиофильские проставки. С другой стороны подлезаем карандашом или шурупом и намечаем дырки для крепежа (я сначала наметил со штатной проставки и промахнулся где-то на сантиметр :() Сверлим, крепим на болты. Далее виброй закрываем технологические отверствия. Кстати для пущей липкости грел предварительно возле тена, а на месте обычным фиолетовым феном. Липучести этой штуке не занимать, а прогретая она вообще чуть не течет. Кстати сплен тоже ОЧЕНЬ липуч.
Теперь настал черед проводки. Разбираем кик-панели, крышку над педалями и пороги и идем под капот, там в районе вакуумника есть резиночка, продавливаем ее внутрь и лезем под педали, где обнаруживаем ее на полу и над педаью газа примерно видим дырку. Резинку подбираем, режем в ней дырочку и надеваем на наш силовой провод. Подходит практически идеально для провода 4Ga. На часть провода под капотом одеваем гофру, примеряем по месту, ставим резинку с проводом в ней на место, идем в левый порог. Там просовываем под коврик (не под резинку, а то пороги не встанут) провод и выводим его в районе заднего левого фонаря, куда я повесил дистрибьютор на 2 по 8Ga. Потом были протянуты акустические провода. Изначально я планировал тянуть все через правый борт вместе с межблочниками, но мне не хватило длины до левой двери, поэтому до левой двери тянул вместе с силовым, стараясь максимально их разнести (проложил между штатной шумкой и ковриком). По правому борту протянул межблоки 6-метровые, отличный размер для октавии :). В багажнике была разведена силовая проводка, от дистрибьютера 2 по 8Ga и масса на один усилок от болта возле левого фонаря, а для второго - от болта ремня безопасности. На саб был прикручен усилок и конденсатор, силовые кабели обжаты и установлены на место. Далее все это было собрано, были потеряны естественно пара шурупов, появилось тройка лишних, не без этого, но все было собрано и поставлено на место. К исходу второго дня сил заняться достойными подиумами для пищалок не было, поэтому поставил на скорую руку, сделав быстросьемное соединение проводов на синей изоленте :) Собрал, включил - работает! Осталась грамотная настройка всего этого хозяйства, но звук естественно улучшился в разы, появился бас, панч и прочие радости :)
Отдельное спасибо Eu-Jinn за всю проводку и помощь советами и newermined за проставки :)
Что интересно, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 09 ноя 2009, 13:04

Та не за шта
настроить вот тока осталось - это самое главное
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Wraiz » Вт, 10 ноя 2009, 8:21

Настроил задержки, всякие процессорные штучки и звук стал просто замечательным :)

P.S. нашел пару фоток, качесто гуано, ибо коммуникатор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Dozent » Вт, 10 ноя 2009, 18:05

А во сколько, если не секрет вылилась данная система?
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение dadec » Вт, 10 ноя 2009, 18:31

Когда сам всегда хорошо.Сильно ситему не нагружай.Покатайся пару недель пока динамики разомнуться и прогреются.Задержки и параметры кроссовера отдельная песня,с ними можно игратся сколько угодно.
После найдешь косяки своей системы.Они уже видны,но думаю ты сам их в последствии увидишь,пока эйфория не спала нужно наслаждаться своим результатом :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение newermind » Вт, 10 ноя 2009, 21:31

to Wraiz
при монтаже проставок проблем не было?
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Сообщение Wraiz » Ср, 11 ноя 2009, 10:38

dadec колонки размяты давным давно еще на предыдущей машине :)

newermined сначала неправильно насверлил дырки на одной из них, потом пересверлил - нормально. Кстати дырки впритык к краю проставки, да и чуть повыше кольцо не мешало бы. А так - замечательно, покрыл лаком, до сих пор в машине воняет им, правда все меньше.

Dozent Все покупалось в разное время, но если считать по нынешним ценам, то
Pioneer 88RS - 14000
Adagio BST90.4 - 5700
Polk Audio db6501 - 6400
Audiobahn ABB101N - 4300
Blaupunkt gta275 - 2300
Линейники Audio Art - 1800+800
Акустические ACV - 1500
Питающие Signat+ArtSound - 1200+600
Конденсатор Stinger SC201MB - 1800
Колба Signat - 200
Распределитель - 300
Виброшум - 1800
Проставки - 1000

43700
Последний раз редактировалось Wraiz Сб, 14 ноя 2009, 5:46, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение YoZ » Чт, 12 ноя 2009, 17:39

Только за Pioneer 88RS можно поставить+ :) , конечно это не самая лучшая для пластинок вещь,но при грамотной настройке можно получить достойный результат.
А вот за Blaupunkt gta275 минус явно не самая удачная модель, тем самым можно было и через магнитоллу все выставить, хотя ее хорошо раскупают.

За труд молодец, правда получил ли звук который хотел??? стоит ли он этих денег? :)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Wraiz » Чт, 12 ноя 2009, 18:00

про blaupunkt знаю, сам его ненавижу, а вот насчет того, что без него можно с магнитолы все выставить, не понял немного фразы :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 13 ноя 2009, 7:55

Проводка не Audio Art, а Art Sound :)
Веселитель ждёт тя :))) осталось только выбрать
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Wraiz » Сб, 14 ноя 2009, 5:48

Склероз, да.. :) Усилок надо меня тогда уж вместе с сабом :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Alex32 » Сб, 14 ноя 2009, 21:41

Молодец! 5+ тебе только вот пищалки не понравились( Я со своими решил проблему по другому) Купил в радио магазине какие то китайские пищалки не поверишь всего за 110р две) Разобрал их и вытащил динамики оттуда они оказались даже чуть меньше родных идеально вошли в посадочное место а что ыб не вываливались я их на клей сверху из термо пистолета прихватил) эффект супер работают тоже на ура) И всего за 100р
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Wraiz » Сб, 14 ноя 2009, 23:48

Думаю не корректно сравнивать пищалки за 100 р. и пищи из комплекта db6501 и делать выбор в пользу простоты монтажа :) Можно было тогда и штатные оставить.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Wraiz » Сб, 26 дек 2009, 22:55

Эксперименты продолжаются :) после приключения с включенным фильтром на усилке (на сч был включен ФВЧ :)) пару раз в день играюсь с настройками срезов на голове, ибо на рок ставлю срез ВЧ и НЧ пониже (в районе 4к для границы СЧ/ВЧ и 63Гц для границы НЧ/СЧ) а для негров - наоборот смещаю СЧ повыше (~100Гц для границы НЧ/СЧ для давилова и 5-6,3к для СЧ/ВЧ) ибо твиттеры начинают щелкать почему-то :( На самом усе уровень ВЧ сделал пониже, потому что твитты очень уж резкие и легко перегружаются и все равно не могу найти золотую середину, ухо постоянно вылавливает отсутствие чего-то, что слышало дома на Dali Lector в связке с ресивером Onkyo :( Я конечно понимаю, что для звука, аналогичного домашнему надо вложить не меньше стоимости домашки, но все равно хочу выжать по максимуму из имеющегося.. Как бы поднастроить это все дело?

З.Ы. Слушал в машине альбом Металлики S&M и обнаружил, что очень уж сложен он для моей системы, какой-то ватный звук, не справляется что-то со смесью симфонического оркестра, электрогитары и вокала Хэтсфилда. Сижу и думаю что - Polk db6501 или все-таки Adagio BST 90.4..

З.З.Ы. предыдущее З.Ы. кагбэ намекает на ваш совет о замене фронта или усилка :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Eu-Jinn » Вс, 27 дек 2009, 0:31

А что если из полковского кросса выпаять кондёры из цепи твитера и усилитель на эту пару каналов пустить в полную полосу? Твитеры направь на стекло
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11