Все выходные провел в гараже, но не зря, установил наконец-то звук в свою машинку, теперь вот радуюсь, чем и хочу поделиться с вами. Фоток к сожалению нет, потому что освещение гаража и мой мобильник явно созданы не друг для друга, поэтому постараюсь описать все на словах.
Итак исходные данные:
1. Octavia Tour 1.8T WTS черная, хач-тонировка "в пятерку", 2009 года выпуска, пробег 18000 км, сборка Калуга.
2. Я, отягощенный штатным звуком, хоть немного сглаживаемым хорошим ГУ.
3. ГУ Pioneer P88RS
4. Фронтальные АС Polk Audio db6501
5. Усилитель на фронт Adagio BST 90.4
6. Сабвуфер Audiobahn ABB101N
7. Усилитель на сабвуфер Blaupunkt GTA275
8. Ионистор (конденсатор) Stinger SC201MB
9. Межблочные провода Art Sound AXF-60 и AXT-60 4-х и 2-х канальный соответственно.
10. Акустические провода ACV 2,5 и 1,5 мм сечением - по 12 метров примерно каждого.
11. Силовые провода 5,5 м. 4Ga Signat и 6 м. 8Ga Art Sound
12. Вибра и сплен 4мм не помню какой фирмы (нижний новгород)
13. Проставки из МДФ by newermined (спасибо, отличная вещь, всем рекомендую )
14. Монтажный провод noname из магазина запчастей
Итак приступим. Для начала я разобрал двери для ШВИ, все подробно описано (как и разборка порогов) вверху раздела. Особых проблем не возникло, кроме ручки правой двери, она там основательно держится, все-таки немного покарябал . Далее скорлупа двери была проклеена виброй кусками примерно 30х20 см. и потом по месту подрезанными кусочками, сверху был положен сплен. Тут нас может поджидать засада в виде трубы посередине двери, если на нее наклеить и вибру и сплен, будет задевать крепление стекла при опускании этого самого стекла с характерным скриучим звуком. я подрезал слои сплена и вибры, правда все равно где еле-еле поскрипывает, но вроде разработалось далее удаляем штатные динамики с проставками и прикладываем наши аудиофильские проставки. С другой стороны подлезаем карандашом или шурупом и намечаем дырки для крепежа (я сначала наметил со штатной проставки и промахнулся где-то на сантиметр ) Сверлим, крепим на болты. Далее виброй закрываем технологические отверствия. Кстати для пущей липкости грел предварительно возле тена, а на месте обычным фиолетовым феном. Липучести этой штуке не занимать, а прогретая она вообще чуть не течет. Кстати сплен тоже ОЧЕНЬ липуч.
Теперь настал черед проводки. Разбираем кик-панели, крышку над педалями и пороги и идем под капот, там в районе вакуумника есть резиночка, продавливаем ее внутрь и лезем под педали, где обнаруживаем ее на полу и над педаью газа примерно видим дырку. Резинку подбираем, режем в ней дырочку и надеваем на наш силовой провод. Подходит практически идеально для провода 4Ga. На часть провода под капотом одеваем гофру, примеряем по месту, ставим резинку с проводом в ней на место, идем в левый порог. Там просовываем под коврик (не под резинку, а то пороги не встанут) провод и выводим его в районе заднего левого фонаря, куда я повесил дистрибьютор на 2 по 8Ga. Потом были протянуты акустические провода. Изначально я планировал тянуть все через правый борт вместе с межблочниками, но мне не хватило длины до левой двери, поэтому до левой двери тянул вместе с силовым, стараясь максимально их разнести (проложил между штатной шумкой и ковриком). По правому борту протянул межблоки 6-метровые, отличный размер для октавии . В багажнике была разведена силовая проводка, от дистрибьютера 2 по 8Ga и масса на один усилок от болта возле левого фонаря, а для второго - от болта ремня безопасности. На саб был прикручен усилок и конденсатор, силовые кабели обжаты и установлены на место. Далее все это было собрано, были потеряны естественно пара шурупов, появилось тройка лишних, не без этого, но все было собрано и поставлено на место. К исходу второго дня сил заняться достойными подиумами для пищалок не было, поэтому поставил на скорую руку, сделав быстросьемное соединение проводов на синей изоленте Собрал, включил - работает! Осталась грамотная настройка всего этого хозяйства, но звук естественно улучшился в разы, появился бас, панч и прочие радости
Отдельное спасибо Eu-Jinn за всю проводку и помощь советами и newermined за проставки
Что интересно, задавайте вопросы, постараюсь ответить.