forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин Аи-92

Бензин Аи-92

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Бензин Аи-92

Сообщение WebKOT » Сб, 18 ноя 2006, 23:38

Народ кто пробовал заливать в фабию, например, 92ой бензин ?
грят половина 95-го даже на брендовых АЗС бадяга с присадками.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Re: Бензин Аи-92

Сообщение halmer » Вс, 19 ноя 2006, 0:17

WebKOT писал(а):Народ кто пробовал заливать в фабию, например, 92ой бензин ?
грят половина 95-го даже на брендовых АЗС бадяга с присадками.
95 на !!!всех!!! заправках это 92 с присадками, увеличивающими октановое число. Заводов по выпуску 95 бенза давно нет! Я бывало лил просто и 92, бывало просто 95, но в последнее время говорю на заправке чтобы лили например на 200р. 92 и на 200р. 95.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение andrew 59 » Вс, 19 ноя 2006, 9:27

Лучше 95. думаю будет надежней.
на заправке неизвестно. что будет за место 92. А тут всеже октан повыше. :wink:
Аватара пользователя
andrew 59
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 11 окт 2006, 15:44
Откуда: Березники, Пермский край

Сообщение Мактавиандр » Вс, 19 ноя 2006, 11:43

1,5 месяца , как только купил октаву 1,6 АЕЕ , заправлял ее на ВР 95-ым алтимэйтом ... они заявляют увеличение мощности двигателя на 20% (это в сравнении с обычным 95-ым) т.е. мой 1600 должен пулять почти как 2-ух литровый :? пару дней назад решил попробовать заправить 92-ым - никакой разницы не почувствовал.. а если нет разницы - зачем платить больше :?: :?: на баке теряешь около 200 рупий ... каждая заправка + бесплатная мойка(200 р) :lol: :lol:
Мактавиандр
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 23:45

Сообщение Marchell » Вс, 19 ноя 2006, 12:36

поставь газ и будешь вообще в 2 раза экономить и октановое число там больше чем у самого чистейшего 98 бензика :)
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение WebKOT » Вс, 19 ноя 2006, 12:44

да уж куда там газовый баллон вставлять..
а ваще бензин настока гавно что даже на Shell и Neste м.б. бадяга.
Я уж не говорю про Лукойл, на котором частенько она заливается.
В питере тока на Киришах более-менее
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение mipavel » Вс, 19 ноя 2006, 13:20

О бензине. Я в свою Фильку много с каких заправок заливать перепробовал. Где бы не заливал 95-й, потом машинка на нем вела себя очень плохо, глохла просто так на ходу, а потом отказывалась заводиться по нескольку минут (можно попродыхаться пару минут, а можно попробовать за эти пару минут сменить свечи=))). В частности, в Королеве перепробовал все заправки. Нормальный 95-й на проверку оказывается только на заправке СТС на Ярославском шоссе у выезда из города в сторону Москвы после моста. С ихним 95-м проблем не обнаруживал. Но и стоит он у них подороже, чем у остальных. На остальных заливаю только 92-й, тогда тоже проблем нет.
Тут я подобное уже читал много раз: 95-м можно заправляться только на проверенных тобой заправках. На остальных только 92-й!!!
mipavel
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:17

Сообщение Мактавиандр » Вс, 19 ноя 2006, 17:26

Marchell писал(а):поставь газ и будешь вообще в 2 раза экономить и октановое число там больше чем у самого чистейшего 98 бензика :)

часто нужен полный объем багажника , а газовое оборудование занимает много места... а так- конечно поставил бы..
Мактавиандр
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 23:45

Сообщение Art2006 » Вс, 19 ноя 2006, 21:07

Тема. Кто себе на шкоду ставил газовый балон? Не N20
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение maxVMS » Пн, 20 ноя 2006, 0:17

Возможность использования бензина с более низким октановым числом возможна в исключительных случаях! (см. инструкцию) Опять же все зависит от типа двигателя! У меня 1.4 16V 101 л.с. везде рекомендуют лить не ниже 98! Только в "исключительных" случаях можно оспользоваться 95. При этом будет незначительная потеря мощьности... Так написано в инструкции....

На деле же... заливаю 95 и не обламываюсь(стараюсь выбирать проверенные АЗС)! Проблем не было... Более того: один раз заправил 98 до полного (оставалось правдо на дне бака литра 3-4 95)... Так вот разници никакой не заметил ! Прибывку мощьности не ощутил... Да и за расходом следил пару дней... расход один в один как на 95!

Выводы каждый делает для себя сам !
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dante » Пн, 20 ноя 2006, 1:37

Я чувствую отчётливо разницу в бензине в его качестве.

Если после 95 с какого-нибудь ТНК залить 98 на Agip, то поначалу даже с машиной совладать сложновато становится - разница колоссальная!

Просто либо заправляетесь 98-м (95-м) непонятно где, либо двигателю ни жарко ни холодно от этого и разницы нет.
На AGU разница есть и ещё какая!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Валерий. » Пн, 20 ноя 2006, 7:02

maxVMS писал(а):Возможность использования бензина с более низким октановым числом возможна в исключительных случаях! (см. инструкцию) Опять же все зависит от типа двигателя! У меня 1.4 16V 101 л.с. везде рекомендуют лить не ниже 98! Только в "исключительных" случаях можно оспользоваться 95. При этом будет незначительная потеря мощьности... Так написано в инструкции....

Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода? Хотя, могу ошибаться. У меня двигатель 1.4 16V 75 л.с. Производитель разрешает использовать бенз с октановым числом в диапозоне 91-98. Пробовал лить 92 - детонация страшенная. На 95 детонации практически нет. Приходится лить 95. Просто скорее всего наш 92-й совсем не такой как у буржуев. Но, с другой стороны корейцы, вазы и т.д. жрут наш 92 и не морщатся. Скажу, что если б не было детонации - лил бы 92-ой.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение vovvw » Пн, 20 ноя 2006, 9:31

Валерий. писал(а):Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода? Хотя, могу ошибаться.

Можеш ошибатся :)
у фабы есть моторчик 1.4 16V 101 л.с. - форсированный на верхах семидесятипятисильный, на трассе едет веселее, на гольфы и окты его не ставили
vovvw
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32
Откуда: г. Киров

Сообщение Serega_ » Пн, 20 ноя 2006, 10:21

Заправляюсь на фирменном Лукойле. И 92 и 95 нормальный. Никаких детонаций нет, машинка резвая. Правда разницы между ними тоже не ощущается, поэтому лью как правило 92
Аватара пользователя
Serega_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006, 11:22

Сообщение maxVMS » Пн, 20 ноя 2006, 17:49

Вы ничего не путаете? 101л.с. - это двигатель объемом 1.6л, 8V. А 1.4 16V - это 75л.с. Или у вас не шкода? Хотя, могу ошибаться. У меня двигатель 1.4 16V 75 л.с

Нет не путаю. У вас стоит двигатель АUA, а у меня AUB. Это почти тотже двигатель, но немного форсированный (на гольфы не ставился). Тоже 16 клапанов, да и внешен отличий не нашел (на первай взгляд) от AUA, зато ездит очень даже резво... а если обороты держать в диапозоне 3500-5000, вообще сказка :wink:

ЗЫ
Заправляюсь на лукойлах и киришах 95... 98 на нэсте брал 1 раз...
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2