forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты

Обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Обороты

Сообщение Макс_78 » Вс, 21 янв 2007, 23:39

Добрый вечер всем. Подскажите кто сталкивался. При запуске холодного двигателя обороты были в пределах нормы,после нажатия на педаль газа остановились на отметке в 2000об.мин и упали после того как на холостом постоял сек 20-30. Такая картина продолжалась примерно час дороги ехать накатом на передаче невозможно машина сама ускорялась. Глушишь мотор, заводишь, обороты 800-900 об.мин после нажатия на газ история повторяется. После часа езды обороты падали до примерно 1200об.мин Машина OCTAVIA 1.8T дросель мыл тысяч 10 назад
Макс_78
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 23:25

Re: Обороты

Сообщение Leshii » Пн, 22 янв 2007, 1:49

Макс_78 писал(а):Добрый вечер всем. Подскажите кто сталкивался. При запуске холодного двигателя обороты были в пределах нормы,после нажатия на педаль газа остановились на отметке в 2000об.мин и упали после того как на холостом постоял сек 20-30. Такая картина продолжалась примерно час дороги ехать накатом на передаче невозможно машина сама ускорялась. Глушишь мотор, заводишь, обороты 800-900 об.мин после нажатия на газ история повторяется. После часа езды обороты падали до примерно 1200об.мин Машина OCTAVIA 1.8T дросель мыл тысяч 10 назад


Ну помойка дроселя на AGU десять тысяч назад енто не так чтобы давно, но и не вчера :). Есть еще вариант что его клинит (лечится). А так еще очень похоже на датчик температуры или еще на подсос воздуха. Смотреть надо. Так тяжело сказать.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Re: Обороты

Сообщение hellboy69 » Пн, 22 янв 2007, 18:10

Leshii писал(а):Есть еще вариант что его клинит (лечится). А так еще очень похоже на датчик температуры или еще на подсос воздуха. Смотреть надо. Так тяжело сказать.

А как лечится если клинет?
На компьютере будет ошибка если накрылся датчик температуры?
Смотреть, в смысле на комп подключать?
Аватара пользователя
hellboy69
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 23 июн 2006, 1:14
Откуда: Солнцево

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 22 янв 2007, 18:15

У моей бывшей такое было на эскорте 96 года...
вылечили заменой датчика положения дросельной заслонки...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение KraMax » Вт, 23 янв 2007, 6:26

у меня на компе показало:
датчик тмпературной жидкости G62 (помоему) - слишком высокий уровень сигнала.

симптомы - неисправного датчика у меня: не всегда заводится сразу на горячую, плавают иногда обороты - опять же на горячую - причем до 2000-2500 могут плавать, ну и наверное расход несколько изменился - хотя и не заметил.
кстати был черный датчик - заказал родной - привезли зеленный :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Re: Обороты

Сообщение Leshii » Вт, 23 янв 2007, 16:43

hellboy69 писал(а):
Leshii писал(а):Есть еще вариант что его клинит (лечится). А так еще очень похоже на датчик температуры или еще на подсос воздуха. Смотреть надо. Так тяжело сказать.

А как лечится если клинет?
На компьютере будет ошибка если накрылся датчик температуры?
Смотреть, в смысле на комп подключать?


естественно ошибка на датчик температуры будет, определить клинит дросель или нет можно, но как, долго описывать, а как лечить вообще нескажу, а то сломаете дросель а потом мне будут говорить что я неправильно сказал :(

По поводу цвета датчика: при замене старого(черного) на более новой модификации он действительно поменяет цвет на зеленый и еще последнюю букву в номере.

А датчика положеня дроссельной заслонки отдельно на шкодах нет.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Любитель » Вт, 23 янв 2007, 22:26

Однозначно надо снять и помыть дроссельную заслонку ,и незабыть про адаптацию.С нашими "класными " бензинами и 10000 может быть много. Второй вариант датчик температуры впускного воздуха , его можно вытащить и тоже помыть .И последнее если накрывается темп датчик обязательно будет ошибка на компе. :roll:
Любитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 28 окт 2006, 19:46

Сообщение Stasyam » Чт, 20 ноя 2008, 21:10

подниму, тему чтоб не плодить :-)
----------------------------------------

с наступлением дождей и холодов стала появляться бяка с холостыми.
а конкретно, на не полностью прогретом двигателе AGU и обязательно в сырую погоду плавают обороты хх после перехода на нейтраль. амплитуда примерно от нормальных (800-900) до 500-600. стрелка тахометра делает несколько качаний вниз-вверх , а через некоторое время замирает в нормальном положении. в сухую погоду и на рабочей температуре все Ок.

чо делать то ? :)
напрягает :?
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Сообщение Стример » Вт, 09 дек 2008, 22:26

За ранее извиняюсь, но вроде это уже обсуждалось, немного порыскал ничего не нашел, не айс с кпк это делать. Вообщем вопрос.

Завожусь прогреваюсь все в норме обороты как и должны быть, еду еду, пробка - встал , обороты на 1000 и не падают (машина прогрета до 90гр), машину глушишь и опять заводишь - обороты в норме (600-700), опятьпроедишь встанеь, опять обороты 1000.
Че за баг?
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Sashko » Вт, 09 дек 2008, 23:15

Когда обсуждали, пришли к выводу, что это аккумулятор подзаряжается после длительных пробок при включенных "зимних" потребителях (печка, обогревы, иллюминасьон)... :roll:
Но 1000 - многовато что-то, у меня, кажись, поменьше - что-то около 900.
Это все при условии выключенного кондера/климата.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Стример » Ср, 10 дек 2008, 7:34

Sashko писал(а):Когда обсуждали, пришли к выводу, что это аккумулятор подзаряжается после длительных пробок при включенных "зимних" потребителях (печка, обогревы, иллюминасьон)... :roll:
Но 1000 - многовато что-то, у меня, кажись, поменьше - что-то около 900.
Это все при условии выключенного кондера/климата.


Если честно страный вывод =) мне кажется не должно такого быть, сколько машин эксплуатировал ни на одной такого не было =)
Пока париться не буду через 800 км ТО2, пусть смотрят в сервисе.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Sashko » Ср, 10 дек 2008, 22:25

И у меня не было на остальных, к слову. :)

P.S. Знаю лишь (но не по собственному опыту), что единственной машиной, среди отечественных, с отрицательным зарядом на холостых был Москвич 2141. Может у Шкоды также данный порог слабоват?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение SinnerLike » Чт, 11 дек 2008, 18:33

Sashko писал(а):И у меня не было на остальных, к слову. :)

P.S. Знаю лишь (но не по собственному опыту), что единственной машиной, среди отечественных, с отрицательным зарядом на холостых был Москвич 2141. Может у Шкоды также данный порог слабоват?

ГАЗ - 31029 в этот же список. :lol:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение chuma-3 » Сб, 13 дек 2008, 21:59

на сервис сгоняй пусть диагностику сделают у меня тоже проблема была с дросселем
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение defrost » Сб, 13 дек 2008, 22:22

у меня чета тоже прыгают а вернее падают обороты стали падать до 500 особенно если влк фары и печка а когда заводищь на холодную ваще глохнет придерживаю ногой чистил карбюратор.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8