Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Макс_78 писал(а):Добрый вечер всем. Подскажите кто сталкивался. При запуске холодного двигателя обороты были в пределах нормы,после нажатия на педаль газа остановились на отметке в 2000об.мин и упали после того как на холостом постоял сек 20-30. Такая картина продолжалась примерно час дороги ехать накатом на передаче невозможно машина сама ускорялась. Глушишь мотор, заводишь, обороты 800-900 об.мин после нажатия на газ история повторяется. После часа езды обороты падали до примерно 1200об.мин Машина OCTAVIA 1.8T дросель мыл тысяч 10 назад
Leshii писал(а):Есть еще вариант что его клинит (лечится). А так еще очень похоже на датчик температуры или еще на подсос воздуха. Смотреть надо. Так тяжело сказать.
hellboy69 писал(а):Leshii писал(а):Есть еще вариант что его клинит (лечится). А так еще очень похоже на датчик температуры или еще на подсос воздуха. Смотреть надо. Так тяжело сказать.
А как лечится если клинет?
На компьютере будет ошибка если накрылся датчик температуры?
Смотреть, в смысле на комп подключать?
Sashko писал(а):Когда обсуждали, пришли к выводу, что это аккумулятор подзаряжается после длительных пробок при включенных "зимних" потребителях (печка, обогревы, иллюминасьон)...![]()
Но 1000 - многовато что-то, у меня, кажись, поменьше - что-то около 900.
Это все при условии выключенного кондера/климата.
Sashko писал(а):И у меня не было на остальных, к слову.
P.S. Знаю лишь (но не по собственному опыту), что единственной машиной, среди отечественных, с отрицательным зарядом на холостых был Москвич 2141. Может у Шкоды также данный порог слабоват?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8