forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: Залипает педаль тормоза

Фелиция: Залипает педаль тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция: Залипает педаль тормоза

Сообщение Shf » Вт, 06 мар 2007, 14:22

Если ехать без пробок то все ок. А вот через минут 15 движения в пробке...
(может это просто совпадение но движок в этому времени обычно успевает прогреваться так что пару раз включается/отключается вентилятор охлаждения радиатора)
...после нажатия на педаль тормоза она остается в нажатом положении пока либо не ударить по ней ногой (но при этом машина дергается что не есть хорошо тем более в пробке) либо поддеть ее ногой снизу и потянуть в исходное положение (достаточно чуть поддеть и она сама встает на место), неудобства вобщем...

Прикол в том что после этого так и еду до работы мучаясь с педалью а вечером опять все ОК. До Первой пробки. :shock:

Можно ли что-нить своими силами сделать?
Если педальный узел смотреть, то куда именно?
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фелиция: Залипает педаль тормоза

Сообщение zxcasd » Вт, 06 мар 2007, 14:36

Хм ... поймите меня правильно но для начала надо глянуть не мешает ли ей коврик ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Shf » Вт, 06 мар 2007, 15:04

не, коврик тут не причем, это точно. :lol:
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VALER » Вт, 06 мар 2007, 19:57

возможно это вакуумник когда он ломается такое бывает - лечится заменой
VALER
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 31 дек 2006, 14:05

Сообщение Simon » Вт, 06 мар 2007, 20:08

Самое ужасное что это проблема скорее всего с каким то тормозным цилиндром на передних суппортах, у филек это болезнь,
там поршни отходят от колодок за счет уплотнительной гофрочки резинки :) типа она его назад заталкивает проверяется в принципе вот например: греются ли передние колесики?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Вт, 06 мар 2007, 20:14

Прокачка моей машинке не помогла, так как это просто цилиндры залипают в суппортах и постоянно даят на колодки, в итоге и колодкам ранний конец, и расход бензина, и многое другое :(
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Shf » Вт, 06 мар 2007, 20:46

Хм...возможно в пробке при частом торможении греются колодки отсюда и проблема...

кстати я выяснил на днях что нужно менять скобу правого суппорта
может в этом дело?
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fox » Вт, 06 мар 2007, 21:08

Simon писал(а):там поршни отходят от колодок за счет уплотнительной гофрочки резинки :)

неправда. растормаживание происходит как на и нвсех машинах. а не из-за резинки гофрой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amorphis87 » Чт, 29 мар 2007, 22:56

У меня точно такая же проблема с тормозами. Поменял вакуумник, а все как было так и осталось.
Очень бы хотелось услышать дельный совет по этому поводу
amorphis87
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Чт, 29 мар 2007, 23:23

Вообще-то похоже на глюк вакуумника, но стоит перед тем как решиться его менять проверить зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ. Правда я не знаю филькиной конструкции, регулируется ли он там, на ВАЗах, например регулируется, если открутить ГТЦ от вакуумника. Может шток поджат, клапан приоткрыт и в вакуумнике создается вакуум, удерживающий педаль. Только подкрутить надо совсем чуть-чуть, а то ход педали будет слишком большим.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение amorphis87 » Чт, 29 мар 2007, 23:27

Спасибо за совет. На выходных посмотрю шток
amorphis87
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 10:50

При выжимании педали ножного тормоза гидравлическая жидкость воздействует на поршень суппорта, вызывая прижимание колодок к рабочей поверхности диска. Перемещение поршня приводи к деформации манжеты. После отпускания педали давление тормозной жидкости падает и, благодаря пружинным свойствам манжеты, поршень подается назад, возвращаясь в цилиндр. В результате износа манжет может наступить момент, когда поршень после отпускания педали перестает втягиваться в цилиндр. При этом колодки останутся прижатыми к тормозному диску и механизм начинает перегреваться.
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Пт, 30 мар 2007, 11:11

По поводу вакумника:
Корпус блока сервопривода вакуумного усилителя состоит из двух частей: собственно корпуса и крышки. Герметичность обеих частей сборки обеспечивается посадкой краев диафрагмы, зажимаемых в канавке корпуса. Центральной частью диафрагма герметично посажена в канавке поршня и делит внутреннее пространство сборки на две камеры. Пружина обеспечивает возврат штока вместе с диафрагмой в исходное положение.

Поршень механически соединен со штоком толкателя. На конце штока навернут регулировочный наконечник, при помощи которого производится корректировка установочного зазора между поршнем ГТЦ и толкателем.

Вполне возможно что и по вине этого регулировочного наконечника
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение amorphis87 » Пт, 30 мар 2007, 14:26

Спасибо за инфу!
Наверное поеду все таки в сервис, не по силам мне будет самому в этом разобраться, боюсь что нибудь намудрить не того что надо
amorphis87
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение DR_INSANE » Пт, 30 мар 2007, 15:31

У меня иногда похожая ситуация бывает, но вот только педаль тормоза можно и не ногой назад вернуть. При одновременно выжатом сцеплении и тормозе (на нейтралке)(машина стоит, или едет), отпускаеш педаль сцепления и педаль тормоза вслед за ней поднимается.? В чём взаимосвязь.?
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1