forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не крутит стартер,подскажите пожалуйста

Не крутит стартер,подскажите пожалуйста

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не крутит стартер,подскажите пожалуйста

Сообщение Who-shock » Ср, 14 мар 2007, 21:23

Добрый вечер всем форумчанам.
Автолюбителем я стал недавно,всего 5 месяцев приобрел свою первую машинку Skoda Felicia 96...1,3 карб.
И на днях столкнулся с проблемой следующего характера:при попытке завести машину,а именно при повороте ключа,слышу только щелчок,тоесть совершенно не крутит стартер...ну единственно,что я мог сделать,это просто подергать провод(не знаю как он называется),который идет от плюса аккумулятора к втягивающему реле...подергал контактики и вроде как раза с 10 -ого завелась...Сьездил к электрику,он мне все зачистил,вроде сел поехал-норомально,но буквально в этот же день ситуация начала снова повторяться...Говорят нужно менять это реле,но ведь,если при повороте ключа,я слышу щелчок,значит наверное оно функционирует,но мне кажется,что это не единственный вариант решения проблемы,может быть дело в стартере?Короче не знаю что делать,может кто сталкивался,подскажите пожалуйста
Заранее спасибо...
Who-shock
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение adware » Ср, 14 мар 2007, 22:54

На этой неделе сам столкнулся с такой проблемой, уже два раза не мог сразу завести. При повороте ключа просто тишина.... сегодня 10 минут простоял на заправке, дергая ключ зажигания, в итоге стратер все-таки заработал и машина завелась.
Также иногда где-то под капотом или под панелью левее от руля раздается искрящий звук когда заводишь, но машина заводится.
Вобщем вопрос тот же, куда смотреть?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение wladimotor » Ср, 14 мар 2007, 23:19

Щёлкать-то оно щёлкает, но не соединяет цепь из-за обгоревших контактов. Попроси помощника повернуть ключ на старт, когда это происходит, а сам постучи по стартеру гаечным ключем или чем-нибудь ещё (нейтралка, ручник - обязательно!), если стартер включется, то вероятно виновато тяговое реле, которое стоит на самом стартере. За одно не плохо бы разобрать стартер для профилактики, смазать его, может и щётки заменить.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение adware » Чт, 15 мар 2007, 10:01

Вот сегодня в книжке вычитал:
1. Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее положение может происходить по любой из перечисленных ниже причин:

a) Неисправна батарея;
b) Нарушено качество электрического соединения между выключателем зажигания, тяговым реле стартера, батареей и электромотором стартера;
c) Неисправно тяговое реле;
d) Имеет место механическое или электрическое повреждение электромотора стартера.
2. Для проверки батареи включите головные фары. Если спустя несколько секунд яркость свечения фар снизится, следовательно батарея разряжена и нуждается в подзарядке или замене. Если яркость свечения фар не изменяется, поверните ключ зажигания - если на этот раз яркость свечения упадет, следовательно ток достигает электромотора и неисправен собственно стартер. Если яркость фар по прежнему остается неизменной и при этом не слышно щелчка срабатывания тягового реле, следовательно имеет место неисправность собственно реле или его электрического контура. Если стартер вращается слишком медленно, а уровень заряда батареи находится в норме, то либо имеет место неисправность собственно стартера, либо чрезмерно повышено сопротивление в цепи.
3. Если имеется подозрение на неисправность в электрической цепи, отсоедините от батареи все провода (включая шину заземления на кузов). Также отсоедините электропроводку от стартера/тягового реле и шину заземления силового агрегата. Тщательно зачистите контактные клеммы, затем восстановите исходное подсоединение проводов и при помощи вольтметра или лампы-пробника удостоверьтесь в наличии полного напряжения на клемме подсоединения положительного провода батареи к тяговому реле. Удостоверьтесь в испрвности заземления. Во избежание развития коррозии смажьте клеммные соединения полюсов батареи бескислотным вазелином - помните, что коррозия является наиболее частой причиной нарушения качества электрических соединений.
4. Если состояние батареи и всех электрических соединений найдено исправным, проверьте собственно контур. Отсоедините провод от ножевой клеммы тягового реле стартера. Подсоедините вольтметр между концом провода и хорошо заземленной точкой (например, отрицательная клемма батареи) и удостоверьтесь в наличии в цепи питания при повернутом в положение START ключе зажигания. Если питание подается исправно, значит цепь в порядке. При отсутствии напряжения проверьте состояние цепи.
5. Проверка контактных соединений тягового реле может быть произведена путем подсоединения вольтметра или лампы-пробника между клеммой питания с обращенной к стартеру стороны реле и массой. При повернутом в положение START ключе зажигания напряжение должно иметь место. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
6. Если состояние электрической цепи и тягового реле найдено исправным, причина отказа может крыться в выходе из строя электромотора стартера и дальнейшая проверка лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Прежде чем обращаться за помощью к специалистам, проведите небольшой маркетинг, сравнив цены на комплектующие со стоимостью нового или восстановленного блока.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Allada » Чт, 15 мар 2007, 10:36

У меня было примерно так, сначала сказали что дело в бендиксе, но при осмотре бендикса, выяснилось что достаточно поменять муфту бендикса, и теперь все работает.
Allada
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 18 дек 2006, 16:42

Сообщение Salarus » Чт, 15 мар 2007, 13:42

adware писал(а):На этой неделе сам столкнулся с такой проблемой, уже два раза не мог сразу завести. При повороте ключа просто тишина.... сегодня 10 минут простоял на заправке, дергая ключ зажигания, в итоге стратер все-таки заработал и машина завелась.
Также иногда где-то под капотом или под панелью левее от руля раздается искрящий звук когда заводишь, но машина заводится.
Вобщем вопрос тот же, куда смотреть?


Советую проверить массу на движке. Один раз сталкивался с подобным 3 дня без движения, хотя все электрика работала. потом померили: оказалось что на движок массы нет, решилось заменой провода. Поставил от копейкт, по размерам подходит. Цена 60-80р делается руками.
Salarus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 23 сен 2006, 16:37

Сообщение Who-shock » Чт, 15 мар 2007, 20:51

Cпасибо за комменты господа,буду все пробовать.
Who-shock
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Коробейник » Чт, 15 мар 2007, 22:01

Была такая же фигня...
1. Проверь, как вставлена кожевая клемма на стартере (бывает со временем от вибрации отходит).
2. Может барахлить Х-реле (стоит недорого)
3. Проверь ток, который приходит на стартер через замок зажигания, если малый - накрылась контактная группа замка зажигания.
4. Все же проверь аккумулятор (хотя бы плотность электролита).
5. Если все это не помогло - меняй втягивающее реле.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение VLADIMIR.K » Сб, 17 мар 2007, 23:41

Была аналогичная ситуация на РЕНОГОРЕ. Проверял массовые контакты, заряжал АКБ, прикуривал и т. д. Дефект был непостоянный, после пуска с толкача, машина сразу же заводилась без проблем.Было ощущение бесовщины какой то. Так как все это происходило не так часто и в крайнем случае пуск с толкача был 100%-ый то мирился и ездил. Так и продал, предупредив покупателя о возможных особенностях пуска.Он оказался более дотошным и разобрал стартер, оказалось, что одна щетка имеет склонность к зависанию.УДАЧИ
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение Анна » Ср, 21 мар 2007, 20:21

У меня мистическим образом пока решилось заменой пластмассовой клеммы на проводе, входящем в стартер (не в реле, и провод - не желтого цвета :D, "входит в стартер" с правой стороны, если стоять лицом к машине) - в сервисе сказали, пластмасса треснула. До этого - банально какой-то провод обжимали - на день помогло.
Теперь думаю запасаться измерителем тока/напряжения и в случае рецидива измерять ток/напряжение "в месте вхождения провода, на котором сломалась клемма" - если не 12В - ехать в сервис. Т.к. в голове кроме контактной группы замка зажигания ничего не осталось (а ее, говорят, проверишь только так), а покупать новый стартер, поменяв в августе втягивающее реле, не улыбается ни разу.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение CheL » Сб, 01 ноя 2008, 18:32

Имеется такая же проблема, ездил в сервис- сказали тяговое реле. Подскажите где заказать или хотябы код сей зап. части пожалуйста. Уже неделю без машинки =((
CheL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 9:59

Сообщение kinoman » Сб, 01 ноя 2008, 18:37

CheL писал(а):Имеется такая же проблема, ездил в сервис- сказали тяговое реле. Подскажите где заказать или хотябы код сей зап. части пожалуйста. Уже неделю без машинки =((

наверное не тяговое, а втягивающее реле.. 700р цена вопроса.. если ты Московский подскажу где..
кстати неделю без машины сидеть не обязательно, можно завести замкнув контакты на стартере при при повернутом ключе (для этого нужен кто ни будь что бы ключ подержал)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Александр 1.9 » Сб, 01 ноя 2008, 21:21

тож было, через раз крутил, пока не ахнулся вовсе, вылечили заменой втягивающего... лечили тут http://www.skoda-service777.ru/ м. Свиблово можно как заказать запчасти так и отремонтироваться. Еще вариант перебрать у них стартер, меняют втягивающее, щетки, подшипники, от себя дают гарантию 1 месяц, так и сделал, отдал за сие около 4 тыс ( стартер сам снимал и возил, в тот же вечер забрал)
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение kinoman » Сб, 01 ноя 2008, 21:39

CheL если тебе просто заменить втягивающее, тогда в сервис ехать не обязательно.. там ни чего сложного нет..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение макс1970 » Сб, 01 ноя 2008, 22:05

kinoman писал(а):
CheL писал(а):Имеется такая же проблема, ездил в сервис- сказали тяговое реле. Подскажите где заказать или хотябы код сей зап. части пожалуйста. Уже неделю без машинки =((

наверное не тяговое, а втягивающее реле.. 700р цена вопроса.. если ты Московский подскажу где..
кстати неделю без машины сидеть не обязательно, можно завести замкнув контакты на стартере при при повернутом ключе (для этого нужен кто ни будь что бы ключ подержал)
Держать ключ не надо(положение стартер),достаточно пол. зажигание,один заведешься.Замыкаешь контакты на стартере(под капотом) и вперед.Альтернатива-с толкача(буксира)
Кстати,карбы схватываются легче и быстрей,чем инж.У меня карб (естественно испрпавный) с пол-оборота заводил движок,а у инж.стартер пару раз крутится (видно мозги состав смеси пока вычислят),но факт. :?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6