Собственно , интересует по какому протоколу работает ( MPFI Magneti-Marelli 1AV ) и как добраться до диагностического разьёма ?
Есть ли смысл заморачиваться на Multitronics VG1031GPL ? Уж больно девайс хорош .
Заранее благодарен .
Модератор: Модераторы конференции
Timon писал(а):Он использует ISO 9141 / ISO 14230 - совместимый протокол. Разъем под бардачком у правой стойки смотрит гнездами в пол.
Лёлик писал(а):Подключить прибор к машине очень просто - нужно вставить вилку МК в разъем диагностики OBD-2. ????? разъём наверное неподходит?
Инструкция писал(а):Для подключения МК к любому инжекторному а/м , имеющему колодку диагностики OBD-II , подключите к колодке диагностики вилку , расположенную на соединительном шлейфе МК , а также подключите к 9-ти контактному разъёму шлейфа МК переходник из комплекта прибора .
GESS писал(а):чтоб полноценно работала эта хрень нужен датчик скорости чтоб показывал мгновенный расход и расход на сотню,сред-скорость и тд,а без этого всего деньги наветер.датчик скорости пытался поставить проходной от таза 10ого который накручивается на привод спидометра и внего сам трос а отнего три провода+- и нужный нам контакт. вобщем неработало у меня надоело боротся сдал обратно
Форум www.autocomp.ru писал(а):Вопрос .
Добрый день,вопрос по датчику скорости.спидометр не электронный,
где зацепить провод ? А/М шкода 1.6 MPI сист зажиг 1 AV ,
протокол поддерживает .
Ответ.
Можно попробовать проходной ДС от ВАЗ .При этом нужно не забыть
через резистор 10 кОм сигнальный провод ДС подключить на +12 Вольт замка зажигания .
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0