forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Сообщение Ленок » Чт, 19 апр 2007, 8:00

Задумываюсь взять новую машинку, бюджет 16-17 тысяч, и вот думаю, взять октавию 1,4 или япошку какуюнибудь??? япошка типа лансера будет 1,6 лошадок 100, октавиа токо 1,4 и вот задумываюсь, что наверно очень слабенькая, так ли это??????
Ленок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 03 янв 2007, 23:58

Сообщение halmer » Чт, 19 апр 2007, 8:10

Нееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!
Лансер плохо тянет на верхах.
Да и теперь лансеры тока 10 поколение и стоят они немного дороже.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Dim_007 » Чт, 19 апр 2007, 8:38

При покупке лансера дилер берет +1% от стоимости машины, якобы комиссия банка, плюс ко всему конвертация руб в доллары происходит по завышенному курсу (можно посмотреть на www.rolf.ru), в лансер придется устанавливать защиту картера, задние брызговики - все это в окташе приходит с завода. Т что окташа 1.4 = лансер 1.3 по цене.
Dim_007
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 20:13
Откуда: Moscow

Сообщение marst » Чт, 19 апр 2007, 10:06

Лансер 1,6 по характеристкам получше: максималка 183, разгон 11,8, крут. м-т 150/4000, и самое итересное, что мощность 98, т.е. и налоги и каско будут такие же, что и О1 75 лыс. Только надопонимать, что в обслуживании японка дороже, так же как и запчасти, и кроме того Октавия - хэтчбэк, а Лансер - простой седан, я бы не взял как раз по этой причине.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение zxcasd » Чт, 19 апр 2007, 10:28

Конечно это не гоночный болид, если ездить одному то динамика будет приемлимой для городской езды, но каждый дополнительный человек будет чувствоваться очень сильно. Но 16-клапанныя десятка вас конечно сделает. Для спокойной езды пойдет.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение AMP » Чт, 19 апр 2007, 10:32

за 16-17 тыс можно взять несильно б-у 1.8Т.

чо за мода дохлые корыта брать? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Jukov » Чт, 19 апр 2007, 10:35

AMP писал(а):за 16-17 тыс можно взять несильно б-у 1.8Т.

чо за мода дохлые корыта брать? :-)


Я думаю, что 80% тех, кто хоть раз бы прокатился на 1,8t, в сторону 1,4 уже не глазели бы..

Мне например моих 125 кобыл ну не кватает уже..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Негодяй » Чт, 19 апр 2007, 10:35

Ну или за те же 16-17 можно взять слегка б/у 1.6.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение MART » Чт, 19 апр 2007, 10:36

Б/у есть б/у, а новая всетаки новая. Если чел будет спокойно ездить то вполне достаточно... :D
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Voland » Чт, 19 апр 2007, 10:50

1,4 свою стоимость оправдывает на 150%! про гонки можно забыть, но для обычной езды вполне достаточно.
Если нужна машина, чтобы рвать на светофорах или гоняться по МКАДу, то 1,4 - не ваш вариант, а если нужно просто доехать из точки А в точку В без гонок с десятками или любыми другими машинами, то это то, что нужно.
А если хочется иногда и погоняться, то смотреть нужно в сторону 1,8Т, а не 1,6, а это уже другие деньги...
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение AlexLion » Чт, 19 апр 2007, 10:57

Дада, а ещё за 16-17т можно взять комнату в четырёхкомнатной квартире, в ближайшем подмосковье!
Ах да, мы же про Октавии 1.4 :)
Имхо если нужен надежный, экономичный, вместительный семейный автомобиль по приемлемой цене - надо брать. Другое дело, что даже совсем-совсем не б/у Окта 1.6 сейчас стоит порядка 18... Так что срочно на тест-драйв.
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение studer » Чт, 19 апр 2007, 11:12

Относительно динамики в городе 1.4 похожи с 1.6 , но только похожи. На трассе с 1.4 на затяжной или наоборот под прыжковый обгон извините , увы. . .
У меня был похожий расклад - отдал предпочтение Окташе с 1.6, нравится.
В обслуживании Лансер не самый выгодный вариант. . . . Относительно их коробок - иногда после 20 - 30 тыс. начинает шуметь подшипник первичного вала. . . . Некоторые механики говорили об их болезне. . .
Рекомендую динамичный тест драйв на всех режимах . . . . хорошая вещь, на многие вопросы сразу ответ. Причём в случае какого то сомнение мозя и повторный. . . . кстати мнение резко может меняться на обратное. . . . Пробовал Мазду 3 и Шкоду, в итоге предпочтение отдал Мазде. Кстати еще, попробуйте слегка облакотиться на одну и другую машину. У японцев за частую так можно случайно оставить и лунку на кузове, при закрытии или открытии двери обратите внимание как ручка имеет свободный ход по листу металла. Возможно это для Вас и мелоч . . . . .
Ну а что касается клиренса и ходимости по плохим дорогам, то Шкода меня очень даже выручает . . . . . .

Удачи на дорогах . . . . . .
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

Сообщение Jukov » Чт, 19 апр 2007, 12:08

studer писал(а):Относительно динамики в городе 1.4 похожи с 1.6 , но только похожи. На трассе с 1.4 на затяжной или наоборот под прыжковый обгон извините , увы. . .
У меня был похожий расклад - отдал предпочтение Окташе с 1.6, нравится.
В обслуживании Лансер не самый выгодный вариант. . . . Относительно их коробок - иногда после 20 - 30 тыс. начинает шуметь подшипник первичного вала. . . . Некоторые механики говорили об их болезне. . .
Рекомендую динамичный тест драйв на всех режимах . . . . хорошая вещь, на многие вопросы сразу ответ. Причём в случае какого то сомнение мозя и повторный. . . . кстати мнение резко может меняться на обратное. . . . Пробовал Мазду 3 и Шкоду, в итоге предпочтение отдал Мазде. Кстати еще, попробуйте слегка облакотиться на одну и другую машину. У японцев за частую так можно случайно оставить и лунку на кузове, при закрытии или открытии двери обратите внимание как ручка имеет свободный ход по листу металла. Возможно это для Вас и мелоч . . . . .
Ну а что касается клиренса и ходимости по плохим дорогам, то Шкода меня очень даже выручает . . . . . .

Удачи на дорогах . . . . . .


А чем для вас Мазда интереснее оказалась? и какие пробовали?

А вот у меня последнее время, сложилось впечатление, что покупка новой машины в нашей стране, очень странной получаеться..

Вокруг да около народ жалуеться на отвратительное гарантийное обслуживание, качество сборки новых автомобилей-просто жуть..Плюются и владельцы Мерседесов, и Ниссанов, и Мазд..

Странно все это, и неприятно..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шкода Октавиа тур 1.4 совсем тупая?????????

Сообщение Saches » Чт, 19 апр 2007, 18:15

Ленок писал(а):Задумываюсь взять новую машинку

Если волнует мощность двигла - возьми тест-драйв, и на лансере и на окташе, снимает все сомнения.

AMP писал(а):чо за мода дохлые корыта брать? :-)

Европейский подход. :wink:
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение torsen » Чт, 19 апр 2007, 18:48

Вокруг да около народ жалуеться на отвратительное гарантийное обслуживание, качество сборки новых автомобилей-просто жуть..Плюются и владельцы Мерседесов, и Ниссанов, и Мазд..

Странно все это, и неприятно..

Чего же тут странного? Во-первых, тотальная экономия на материалах плюс обязательное условия рециклинга а/м после утилизации.
Во-вторых, количество электроники зашкаливает за все мыслимые пределы. Вот стоит у Вас дома компьютер, в тепле и сухости, да и у всех остальных тоже, а ведь ломается, злодей. А в а/м электроника трудится в немыслимо агрессивных условиях.
Ну и в-третьих. Надежность невыгодна. Прошла гарантия - все, машину можно сдавать. На это рассчитана политика ВСЕХ автопроизводителей.
ИМХО.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23