forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в КПП

Масло в КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Масло в КПП

Сообщение Error » Вс, 25 апр 2010, 19:06

Хочу, вот, поменять. А какое? Кто какое заливал?

И куда? Сливной болт нашёл, а вот "заливного" отверстия не нашёл. Подскажете где оно?

Спасибо.
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Сообщение Kss » Вс, 25 апр 2010, 19:51

высовываешь привод спидометра и через него заливаешь.
Лью Ликви Моли 75w90
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ARFX » Вс, 25 апр 2010, 22:35

Я заливал 80W90, оригинальное масло NISSAN для некоторых механических КПП и дифференциалов))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение iddqd600 » Пн, 26 апр 2010, 22:19

[quote="Kss"]высовываешь привод спидометра и через него заливаешь.
Лью Ликви Моли 75w90[/quote]
а каким образом его высунуть??
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение walker898 » Пн, 26 апр 2010, 23:25

iddqd600 писал(а):
Kss писал(а):высовываешь привод спидометра и через него заливаешь.
Лью Ликви Моли 75w90

а каким образом его высунуть??
под капотом от панельки идет трос спидометра (он в пластмассовой оболочке) в пространство между движком и салоном, и в конце концов идет в движок.
чистишь это место от грязи. Увидишь пластину в которую "входи" трос спидометра, и на которой справа от троса есть головка болтика. Болтик полностью выкручиваешь и вынимаешь, снимаешь пластину движением вправо по горизонтальной плоскости, затем осторожно и строго вертикально вытягиваешь трос спидометра с редуктором на конце. Осторожно, редуктор имеет на выходе пластмассовую шестерню. Если резинка уплотнения в хорошем состоянии, то вытягивается туго.
P.S. Вправо и влево - имеется в виду по ходу машины.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Маляр » Вт, 27 апр 2010, 0:24

Лью Shell 75w90. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Масло в КПП

Сообщение ZAMANUHA » Пт, 04 июн 2010, 0:49

А я решив поменять масло в коробке купил WOLF 75w90 или 80w90 не помню точно, так как лил уже масло этой фирмы в движок. Одно но, добрался до сливной пробки, а очумелые ручки предыдущего хозяина слизали почти все грани у пробки, корячился часа два, но так и пришлось бросить эту затею.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Масло в КПП

Сообщение Error » Пт, 04 июн 2010, 14:43

А сколько его надо заливать? Какие-то метки есть?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Масло в КПП

Сообщение Kss » Пт, 04 июн 2010, 16:55

в коробку входит 2.4 литра. Залить, поставить датчик, подождать, посмотреть-шестерня должна быть немного в масле
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло в КПП

Сообщение Error » Чт, 10 июн 2010, 13:59

Фчера докопался до мануала. По нему надо, чтоб тросик спидометра был погружён в масло на 4мм - как раз на расстояние до шестерни.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6