forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция - дёшево и сердито

Шумоизоляция - дёшево и сердито

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция - дёшево и сердито

Сообщение walker898 » Чт, 01 июл 2010, 23:05

Маляр писал(а):Скорее всего на шпаклевку попала вода. Шпаклевка сама по себе очень гигроскопична, и влагу в себя впитывает очень хорошо.
правильно, но я шпаклевку ложу на грунтовку (как-то вычитал в полезных советах).
Error писал(а):
walker898 писал(а):... обработал преобразователем ржавчины, смыл его, ...

Я вчера обрабатывл днище преобразователем ржавчины, так на моей булылке было написано, что смывать его не надо, можно вытереть сухой тряпочкой белый налёт или смести смёткой. Может в этом причина?

на моем написано нанести, через день смыть водой, а затем через 2-3 дня нанести лакокрасочное покрытие. может уже просто машинка моя гниет... :(
вообще, кто сам занимается кузовным ремонтом, опишите подробно процедуру начиная от зачистки и до финальной окраски.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Шумоизоляция - дёшево и сердито

Сообщение Маляр » Пт, 02 июл 2010, 1:22

Сначала зачищаешь ржавчину, потом обрабатываеш ржавчину преобразователем (пользуешся по инструкции к преобразователю), обезжириваеш, наносиш слой шпаклевки (шпакло бери фирмы U-POL, проверена временем), зашкуриваеш на сухую (наждачка зернистостью от 80 до 180), если надо еще шпаклевать, то обдуваеш место шпаклевки компрессором, обезжириваеш и снова шпаклюеш. После того, как выведеш поверхность, наносиш акриловый грунт 2-3 слоя. После высыхания шлифуеш с водой наждачкой зернистостью 500. После шлифовки вокруг загрунтованного места на 20-30см снимаеш глянец с краски серым скотч-брайтом с матирующей пастой с водой. Все это сушиш. Потом все это место протираеш обезжиркой (антисиликон) и красиш. Первый слой краски кладеш так, чтобы осталось немного места, зашкуренного скотч-брайтом сухим. Второй слой кладеш еще меньше. После высыхания краски все это место полируеш.
Надеюсь понятно объяснил. Но проблемма в том, что если этим никогда не занимался, то проще обратиться к профессионалу, выйдет дешевле.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5