forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавают обороты!

Плавают обороты!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Плавают обороты!

Сообщение Kss » Чт, 16 сен 2010, 20:17

Из-за чего может быть такое:
1)при заводе на холодную не сразу хватаются обороты, приходится пару минут держать газ,
2)при прогазовке обороты иногда подпрыгивают до 1500-2000 и не сбрасываются. Тросик газа новый.
Подскажите!
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плавают обороты!

Сообщение mspilot » Пт, 17 сен 2010, 21:42

Доброго времени суток! У меня на "Формане" похожая ситуация с оборотами. Провода, свечи новые, карбюратор промыт, заменены все мембраны. Кроме плавающих оборотов наблюдаются хлопки при сбросе педали газа(хорошо прослушивались из-за дырки в штанах). Как с этим бороться и как мне избавиться от хлопков?! За ранее спасибо!
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Плавают обороты!

Сообщение ARFX » Пт, 17 сен 2010, 22:20

Хлопки могут быть из-за неправильной регулировки зажигания или просто от дырки в коллекторе или штанах! У меня было такое! вылечилось заменой прокладки между штанами и глушителем!!!)) НО.. в первую очередь - зажигание!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Плавают обороты!

Сообщение walker898 » Пт, 17 сен 2010, 22:31

ARFX писал(а):Хлопки могут быть из-за неправильной регулировки зажигания или просто от дырки в коллекторе или штанах! У меня было такое! вылечилось заменой прокладки между штанами и глушителем!!!)) НО.. в первую очередь - зажигание!

как раз таки в первую очередь дырки искать. у меня как-то была маленькая дырочка вверху трубы перед резонатором, совершенно не видная, так я чуть с ума не сошел, крутя зажигание вперед/назад и пытаясь избавиться от "хлопков".
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Плавают обороты!

Сообщение ARFX » Пт, 17 сен 2010, 23:45

я имел в виду отрегулировать в норму зажигание стробоскопом или ещё чем-то, чтобы быть уверенным на 100% в правильности его регулировки! а если не пройдёт, тогда уже дырки!)) ИМХО!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Плавают обороты!

Сообщение Error » Сб, 18 сен 2010, 10:28

Проверить зажигание проще - покрутить туда-сюда трамблёром, а чтоб не забыть первоначальное положение - чиркануть метку. Насчёт дырки, мне кажется, был бы слышен рёв и на это невозможно было бы необратить вминание.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Плавают обороты!

Сообщение mspilot » Сб, 18 сен 2010, 21:51

Спасибо за советы! Сегодня при осмотре трамблёра обнаружил люфт на крышке и на бегунке, допускаются ли там люфты, если да то какие? Пытался крутить трамблёр но эфекта маловато, буду искать дырки и несастыковки в трубе.
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Плавают обороты!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 19 сен 2010, 21:58

mspilot писал(а):Доброго времени суток! У меня на "Формане" похожая ситуация с оборотами. Провода, свечи новые, карбюратор промыт, заменены все мембраны. Кроме плавающих оборотов наблюдаются хлопки при сбросе педали газа(хорошо прослушивались из-за дырки в штанах). Как с этим бороться и как мне избавиться от хлопков?! За ранее спасибо!

viewtopic.php?f=11&t=63293&hilit=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Плавают обороты!

Сообщение Error » Пн, 20 сен 2010, 13:18

DJ_HIGH_BOB писал(а):... Может также этот экономайзер толком не закрываться. ...

DJ_HIGH_BOB писал(а):... Если обороты после сброса газа падают до 650 а потом поднимаются, то я бы обогатил смесь выкручиванием винта качества...

Вобщем, как я отписывался ранее, каку из экономайзера я вымыл и теперь он закрывается хорошо. Смесь "на четверть оборота" обогатил, обороты ХХ пришлось чуток сбавить.

Результат: ХХ стабилен, после отпускания "газа" обороты не проваливаются.

Благодарности: DJ_HIGH_BOB и ко.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Плавают обороты!

Сообщение Kss » Ср, 29 сен 2010, 17:51

отписываюсь:
проблему завода на холодную и плавучих оборотов исправили, в комплексе делали следующее: замена некоторых резиновых шлангов, трубок (были потрескавшиеся=>подсасывало воздух откуда только можно), прокладки в районе карба, тоже свистело. +перебрали бензонасос, который был сломан и сидел на герметике, собрали другой из вазовских. Заводится с полтыка, обороты держит сразу 800.
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плавают обороты!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 29 сен 2010, 20:27

Kss писал(а):отписываюсь:
проблему завода на холодную и плавучих оборотов исправили, в комплексе делали следующее: замена некоторых резиновых шлангов, трубок (были потрескавшиеся=>подсасывало воздух откуда только можно), прокладки в районе карба, тоже свистело. +перебрали бензонасос, который был сломан и сидел на герметике, собрали другой из вазовских. Заводится с полтыка, обороты держит сразу 800.
у бассаунда то же был о такое г... вся эта резина (то есть прокладки, шланги ..) и неправильно приколхоженный воздушный фильтрвот это всё исправил и машина стала как часы.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Плавают обороты!

Сообщение paolga » Вс, 12 дек 2010, 22:38

Была такая проблема, но не было бы счастья да несчастье помогло. Была проблема с трамблёром слетела пластина центр.регулятора. Новый вал проблема в эксисте нет предложений и вот чтоб не ждать решил ремонтировать сам. Разобрал, пластину приварил благо не в первой. Обратил внимание на большие люфты в грузиках регулятора, не понравилось мне это. Изготовил втулки из трубки высокого давления ТНВД(любого) в грузиках немного расточил отверстия под трубку(Сверло не берёт, напильник для заточки цепей мото пил хорошо) трубку просверлил под диаметр осей, всё собрал, завёл и честно говоря офигел ОБОРОТЫ стоят как вкопанные, глазам не поверил, а до этого чего только не переделал(аналог ваших действий). Вот так, век живи-век учись.
paolga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:12

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6