Уже поменял три раза. Симптомы (кроме самого первого, похоже родного) одни и те же - сначала появляется подсос воздуха из салона (шипение, расколбас холостых оборотов) на определенном участке хода педали тормоза, т.е. если нажать сильнее или слабее, то все ОК, потом постепенно проблемный участок становится все больше и больше, а потом, обычно при резком торможении слышен хлопок, и уже начинает сосать так, что двигатель глохнет. Один вакуумник вскрыл - оторвался полукруглый кусок мембраны по периметру, размерами где-то 4х3 см. Замена производилась в двух случаях мной самостоятельно, и один раз на СТО (к сожалению, не фирменном).
Насколько я понимаю, проблема в неправильной регулировке штоков, поэтому из-за большого хода мембраны она и рвется. Но вот выставить правильно (по мануалу) первичный шток не получится, т.к. у меня совершенно другое крепление вакуумника. В мануале так:

У меня же первичный шток вакуумника идет прямо на педаль тормоза и крепление совсем не такое



Отдельно мембраны от вакуумника у нас не продают.

Сейчас вот думаю поменять, и выкрутить вперед вторичный шток вакуумника, чтобы он был впритык к поршню ГТЦ и при торможении ход педали был бы минимальным. Может кто еще что посоветует?