forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холостой ход

Холостой ход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Холостой ход

Сообщение oleg_kag » Вс, 23 янв 2011, 0:43

и всетаки вернемся к теме холостого хода выкручиваю винт качества на 4.5 оборота машинка работает ляля. но по мануалу как я понял винт качества должен быть в раене 3 оборотов. Если ставлю на 3 машина в трубу пырхотит и глохнет, добавляю винт холостого- неравномерно работает машина ( падают - подымаются обороты) карбюратор перечищен воздух не смокчет в чем проб??? и еще если 4.5 оборота качества то бензолю больше будет брать или это влияет только на холостой ход? всем на перед спасибо
oleg_kag
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 21:44

Re: Холостойход

Сообщение walker898 » Вс, 23 янв 2011, 0:45

винт качество влияет на расход.
правильно выставить качество (а только от правильно выставленного качества надо плясать при регулировке остальных систем карба) можно только по уровню СН/СО, в мануале ориентировочные данные, соответственно причин неправильной работы - вагон и маленькая тележка, вплость до неправильного угла зажигания.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Холостойход

Сообщение Error » Вс, 23 янв 2011, 14:40

oleg_kag писал(а):и всетаки вернемся к теме холостого хода выкручиваю винт качества на 4.5 оборота машинка работает ляля. но по мануалу как я понял винт качества должен быть в раене 3 оборотов. Если ставлю на 3 машина в трубу пырхотит и глохнет, добавляю винт холостого- неравномерно работает машина ( падают - подымаются обороты) карбюратор перечищен воздух не смокчет в чем проб??? и еще если 4.5 оборота качества то бензолю больше будет брать или это влияет только на холостой ход? всем на перед спасибо

1. Мануал никоим образом не регламентирует кол-во оборотов, разве что для ориентировочной ориентировки и последующей коррекции;
2. Посмотреть экономайзер - целостность диафрагмы и работу его клапана (у меня там была кака);
3. Проверить работу клапана ХХ;
4.
walker898 писал(а):... вплоть до неправильного угла зажигания.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холостойход

Сообщение Alexandr » Вс, 23 янв 2011, 19:55

С проблемой расхода бьюсь уже полгода . Расход большой , работа машины неустойчива , перепробовано куча разных идей и догадок . И все из -за того что ктото сказал что винт качества влияет на расход и должен быть выкручен на 2 , мах на 3 , оборота. Но последние консультации с опытным карбюраторщиком показали что винт качества влияет на стабильность работы машины на ХХ , а на расход работа главной дозирующей системы при правильно отрегулируваном ХХ.Поэтому настраивайте ХХ , нормальные стабильные обороты , а не смотрите насколько выкручен винт.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Холостой ход

Сообщение Егор P81 » Пн, 24 янв 2011, 16:50

Согласен с Александром винт качества влияет только на хх, а за нормальную работу остальных режимов отвечают топливные жиклеры и каналы + важная часть экономайзера (кстати сказать пробовал с заглушеным клапаном экономайзера ощущения при езде не много хуже после 2,5 тыс. оборотов но незначительно, по трассе максимум 125км/ч по топливу пока не скажу залил пробные 15л.
Егор P81
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 16:39

Re: Холостой ход

Сообщение Alexandr » Пн, 24 янв 2011, 22:03

В даный момент тоже эксперементирую с заглушеным экономайзером . О результатах попробую доложить.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Холостой ход

Сообщение Егор P81 » Вт, 25 янв 2011, 19:02

Проехал пробные 30 км. с заглушеным экономайзером по трассе без пассажиров вполне нормально но как описывал выше максимум педаль в пол 125км/ч, а по району где обхожусь в пределах 3х тыс. оборотов мне показалось даже на много резвее.
Егор P81
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 16:39

Re: Холостой ход

Сообщение Alexandr » Пт, 28 янв 2011, 9:32

Ну а как расход ? смысл заглушеного экономайзера - уменьшение расхода .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7