forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установил турбину :)

Установил турбину :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Ср, 26 янв 2011, 21:23

daf писал(а):Автор уже давно продал своего формана, поэтому ничего и не пишет.
А жаль, потому как хотел бы знать результаты експеримента.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение vintlx » Ср, 26 янв 2011, 23:23

Прикол в том что когда-то в далекие 90-е я на Москвич-2140 приделал воздухозабор непосредсвенно впереди решетки радиатора, конечно мощности много не прибавилось, но зато машинка как-то стала хорошо идти в движении и мне это нравилось.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Установил турбину :)

Сообщение Error » Чт, 27 янв 2011, 10:06

VIR писал(а):...Суть в том что если бы это было полезным, то я бы, например, не убегал, а реально бы доказывал что есть толк. Если человек сдался то напрашивается вывод что не такое уж оно и полезное...

Гы, а что он будет иметь с того, что кого-то обломает, обгадит и втопчет в грязь? Чел нормально описал сделанное и позитивные ощущения от доработки, а некоторые - в штыки. Моя позиция была б аналоничной: не хочешь - не верь, что мне с того.


VIR писал(а):...Может девайс и полезный но это нужно доказать....

Чел описал позитивные ощущения типа более ровной работы двигателя у увеличения тяги. Что Вам нужно ещё???????


VIR писал(а):...В минусы также можна записать то что он употребляет ел. енергию. Посему та прибавка мощности может уходить на работу генератора...

В таком случае да будет Вам известно, что в турбина в дизельных двигателях тоже отбирает мощность у мотора, тормозя выхлоп. Мало того, её КПД тоже ведь не единица? Или я опять ошибаюсь?


VIR писал(а):...Я не собираюсь смотреть в середину. Я знаю что эту штуковину назвать турбиной не правильно. Не верите - уясните для себя что называется турбиной (потому что я вижу Вы не знаете)...

Ещё раз спрашиваю: зачем? Да, это не турбина. Давайте назовём это принудительным подавателем воздуха, и что? Что изменилось?


VIR писал(а):...Прошу не рассказывать мне что такое наполнение и что улучшает сгорание топлива, а что ухудшает (поверьте Вы мне нового ничего не расскажите). Если не согласны - то выясните что такое коэффициент избытка воздуха и почему топливо не полностью сгорает в цилиндрах. ...

Ой, извините, я в предыдущем посте не употребил вумный термин "коэф. изб. воздуха", а применил деревенское "состав смеси". Вы уж простите...

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
vintlx писал(а):Прикол в том что когда-то в далекие 90-е я на Москвич-2140 приделал воздухозабор непосредсвенно впереди решетки радиатора, конечно мощности много не прибавилось, но зато машинка как-то стала хорошо идти в движении и мне это нравилось.

"Это всего лишь твои личные ощущения, это переворот всех законов физики, это неправильно, я знаю много умных словей и вообще этого не может быть, раз гиганты автомобилестроения до такого не додумались! Во!"
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Чт, 27 янв 2011, 12:06

Error писал(а):Чел описал позитивные ощущения типа более ровной работы двигателя у увеличения тяги. Что Вам нужно ещё???????
Ощущение - это субъективный фактор. Я тоже могу сказать что чувствую себя олигархом. Но что от этого изменится.
В таком случае да будет Вам известно, что в турбина в дизельных двигателях тоже отбирает мощность у мотора, тормозя выхлоп.
Вы в одном из постов написали что возможное увеличение мощности на 2%, а знаете сколько мощности забирает генератор под нагрузкой. Также, наверно, Вы не знаете что в конце такта сжатия энергия выхлопных газов несущественно действует на поршень. У обычных моторах энергию выхлопа тормозит выхлопная система. Какая разница где он будит тормозится.
Мало того, её КПД тоже ведь не единица? Или я опять ошибаюсь?
Нет не ошибаетесь, потому как ещё не изобрели механизмов с КПД ровным единице.
Ещё раз спрашиваю: зачем? Да, это не турбина. Давайте назовём это принудительным подавателем воздуха, и что? Что изменилось?
Не назовём, это и есть нагнетатель! Давайте тогда генератор называть, стартером. Что изменится?
Вы правы в том что приспособление может компенсировать потери на прохождения воздуха, также улучшить наполнение цилиндров, этим - возможное увеличение мощности. Но опять же увеличится давление в цилиндре. Согласитесь, ведь зависимо от режиму работы ДВС должен быть соответствующий состав смеси. Если подадите больше воздуха то комп, чтоб сберечь состав смеси, автоматически увеличит подачу топлива. Дивайс может быть эффективным лиш в некоторых диапазонах работы двигателя. В других диапазонах он может давать негативный эффект. Так что его работу нужно связывать с оборотами двигателя.

На счёт последнего высказывания то сначала опредилитесь какую позицию отстаиваите. В одном случаи дает эффект в другом "переворот всех законов физики". В некоторых автомобилях забор воздуха происходит в районе решётки радиатора, или я не прав?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Сб, 29 янв 2011, 12:41

Вот видите установил и передумал. Так как охлаждающую жидкость из бачка начало выдувать. Вот это моща...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение ДЖИН » Сб, 29 янв 2011, 16:09

а что мешает сделать турбу на определенное положение педали газа, переделок и запцацек не много надо
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Установил турбину :)

Сообщение Error » Сб, 29 янв 2011, 18:46

ДЖИН писал(а):а что мешает сделать турбу на определенное положение педали газа, переделок и запцацек не много надо

Ничего не мешает. Всё равно скажут, что это переворот всех законов физики и что если гиганты автомобилестроения до такого не додумались, то ничего хорошего из этого не выйдет. А если и вышло - это только кажется.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Установил турбину :)

Сообщение ДЖИН » Вс, 30 янв 2011, 1:24

ну просто я себе на филю карбовую ставил китайский нулевик и регулировал карб под него, так на верхах машину не узнать.сейчас родной стоит ради эксперемента, тупее тупой.а типа убъешь поршневую это мнение себе оставьте,нормальный баллончик с масленной пропиткой и частая промывка фильтра делает свое дело.
так если нормальный нулевик и эта турбина на концевом датчике сделают свое дело,ведь обычные турбины тоже начинают дуть не сразу.а тут подхват как раз после 2500 нужен.моодец что поставил и опробовал, так же как и сделал свое мнение
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Вс, 30 янв 2011, 3:24

Не хочу показаться шибко умным но: турбина в принципе приводится в действие энергией газа, который, попадая на лопасти заставляет её крутится. При этом работу получаем на валу. Нагнеталь же наоборот - приводится механически вал, а лопасти нагнетают воздух. Потому и говорил что изначально термин турбина здесь употреблять не уместно.
Оно будит работать не ламая никаких законов физики, но вопрос как и есть ли в этом целесообразность. С оборотами двигателя нужно связывать её производительность. Чтоб она подавала то количество воздуха, которое можно, при этом не создавала препятствий (в некоторых режимах). Посему как это реализовать сложно, а прибавление есть относительно не существенным то имеем результат. Дошли до мысли (в теории) что такой же эффект может дать установка нулевика.
Я себе просто клапана (скорей всего их давно никто не трогал) регульнул и авто немного резвее стало ехать...
З.Ы. На предыдущем фото внизу в коментах написано что это прикол, и на том авто его не подключали. Просто прилепили скотчем и сфоткали. Посему и получился стёб :wink: .
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение Error » Вс, 30 янв 2011, 12:42

Никто не обещает дикого прироста мощи, но если станет хоть чуть-чуть лучше, то почему б не сделать?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Установил турбину :)

Сообщение ДЖИН » Вс, 30 янв 2011, 13:32

кстати да.пяток лошадей если накинеться то уже неплохо и это уже заметно и начинает хватать на обгонах и езде по трассе.у меня на филе стоит коробас от 1.6 максималка с грузом 170 по м4, и каждая передача длиннее чем на стандартном коробасе , ночью не так скорость ощущаеться.а если эту балду подстроить на карб а пятку подпирающую привод 2ой камеры на нем сточить под определенные обороты,что бы пораньше открывалась, то и там будет эффект +поиграться с жиклерами 2ой камеры будет нормальный подхват,как и расход :roll:
vir а если придераться к словам, то вспомним про ваши расчеты с аккумулятором и помолчим :roll: :oops:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Вс, 30 янв 2011, 18:09

ДЖИН писал(а):vir а если придераться к словам, ... :roll: :oops:
К словам не придирался, а просто поправил целесообразность употребления термина. А почему, с таким самым успехом, водяной насос Вы не называете турбиной? Потому что он качает ох. жидкость, а не нагнетает воздух? Короче говорите и называйте как хотите. Ведь демонстрировать свою безграмотность никто не запрещает.
ДЖИН писал(а): то вспомним про ваши расчеты с аккумулятором и помолчим :roll: :oops:
Если Вы считаете что я в той теме загнался, сделав опечатку, то Ваше право, тем более я потом поправил. Почему же Вы там не объяснили роботу АКБ? Что лень инфу искать, а с памяти попробовать слабо? Если я проходил работу АКБ восемь лет тому, как думаете всё в памяти остаётся. И ещё: стоит иметь ввиду что русский язык для меня не родной, общаюсь им в большинстве случаев только на этом форуме... Также не собираюсь листать Ваши посты и искать ляпы, чтоб этим притыкать. А насчёт помолчим - хотите молчать - молчите, не Вам мне указывать что и когда говорить! И тем более я не собираюсь у Вас спрашивать что и когда говорить... А то что мои посты (касается не только этой темы) пристально изучаются, я только рад. Ну зачем так пристально следить за моими постами (подобное, с Вашей стороны, встречаю не впервые)... Я Вам дороги не переходил... Хотя если очень желаете могу в ответ с Ваших постов постебатся... :wink: но не имею желания. Надеюсь мы с Вами на личности больше переходить не будем...
Кстати: правилами форума высказывания не запрещены, а переходы на личности запрещаются и могут быть наказаны...кстати как и флуд...
P.S. C своей стороны за флуд извиняюсь, считал необходимым ответить на обвинение... Более в этой теме буду удерживаться от комментариев, которые не касаются сути вопроса... Также не хотел никого обидеть... :)
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение ARFX » Вс, 30 янв 2011, 20:32

VIR писал(а):... Более в этой теме буду удерживаться от комментариев, которые не касаются сути вопроса...

Кстати да, тут уже пошёл разговор ни о чём! Прицепились к одному случаю установки..."нагнетателя" :D и теперь со всех сторон пытаетесь прицепиться к какой-нибудь мелочи! а ведь вам никому никто здесь не ответит как сейчас работает эта хрень, и что хорошего из этого получилось, а что плохого! а всё потому, что автомобиль давно продан, а автор темы здесь не появляется!!!
Посему считаю, что эту тему можно прикрыть, чтобы не засорять форум всяческим флудом!
Если хотите обсудить систему, установленную на автомобиль автором, поставьте себе такую же, а вот уже потом!!!! делитесь впечатлениями! Вот тогда будет нормальный разговор с фактами!

Это чисто моё мнение относительно этой темы! Никого не хочу этим обидеть и никого не поддерживаю!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6