forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катастрофа балка

Катастрофа балка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Катастрофа балка

Сообщение oleg_kag » Чт, 03 фев 2011, 18:19

Народ помогите заметил по средине трещину на передней балке. на новую бабла нету ( 500 грн б/у оригинал) и ехать далеко, решил заварить и сверху усилить листом железа 2 мм. толщина и длинна 15 см., подскажите на сколько хватит ездить , или лучше не рисковать и купить новую.
oleg_kag
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 21:44

Re: Катастрофа балка

Сообщение ARFX » Чт, 03 фев 2011, 19:30

у меня тоже было 2 трещины, заварил, усилил и не парюсь!)) машина не 3 тонны весит!)) да и если на трамплинах не прыгать, то будет жить!)) Если будете оставлять эту балку, проверьте развал, потому что рычаги могли немного разойтись в стороны и нарушить угол развала, а за ним как следствие и схождение! Если всё нормально, ИМХО можно ездить))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Катастрофа балка

Сообщение vintlx » Чт, 03 фев 2011, 22:34

Не забывайте что сварка боится ударов и напряга металла, заварить то можно, но желательно грамотно, и наверное автогеном варить.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Катастрофа балка

Сообщение ARFX » Чт, 03 фев 2011, 22:47

Мне варили полуавтоматом. претензий нет!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Катастрофа балка

Сообщение rommon » Пт, 04 фев 2011, 0:59

Шов после электросварки ничего не боится)). А вот после автогена не факт.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Катастрофа балка

Сообщение serega_. » Пт, 04 фев 2011, 17:04

Я варил электросваркой лопнувшие места без усиления,можно и кэмпом.Лучше автогеном балку не варить(металл вокруг шва отпускается)будет лопаться рядом.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Re: Катастрофа балка

Сообщение wolferoc » Пт, 04 фев 2011, 23:24

Как-то варил и себе, толку ноль на дальнее растояние несоветую!Не углядиш останешся без резины, розвала и много других последствий!!! :cry: :cry: :cry:
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: Катастрофа балка

Сообщение ARFX » Сб, 05 фев 2011, 0:05

Не знаю, после того как мне заварили, я уже тысяч 8 проехал и нормально. Ездил и на дальние расстояния (1700км туда и обратно) по убитым после прошлой зимы дорогам, всё путём! тьфу-тьфу-тьфу)) Наверное смотря как заварить, и насколько сильно была треснута балка))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Катастрофа балка

Сообщение serega_. » Вс, 06 фев 2011, 17:38

Поддерживаю!Надо сварить металл,а не зашлаковать.После сварки стоит распорка между стаканами,делал развал и ежу на дальние расстояния.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Re: Катастрофа балка

Сообщение Маляр » Вт, 08 фев 2011, 1:30

Я варил трещину полуавтоматом, а с верху ещё кидал полосу металла 3мм. Пробег после сварки где-то 40тыс. Ездил и на дальние расстояния, и по городу. Время от времени посматриваю, пока новых трещин нет. :)
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5