ARFX » Чт, 10 фев 2011, 23:51
Подобрать пыльник можно от другой машины, но сомневаюсь, что подойдёт от какой-нибудь отечественной... Менять в принципе не долго. откручиваете и сбиваете наконечник, скручиваете его с рул. тяги, ослабляете хомуты пыльника и вытаскиваете. Сборка в обратном порядке! Шар рулевой тяги желательно хорошо обтереть и смазать свежей смазкой. После сборки на регулировку схождения! По идее пару дней погоды не сделают. Не желательно "топить" рейку в воде и ездить по пескам! если по сухому асфальту ездить, то пару дней терпит!)) удачи в ремонте!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))