forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит на холодную

Троит на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Троит на холодную

Сообщение iddqd600 » Сб, 12 фев 2011, 13:23

Если после ночи завести, то обороты подпрыгнут где-то до 1200, а потом падают до 500-600 об/мин. Двигатель подтраивает, либо сразу глохнет, либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если газануть, то с троением, но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и после прогрева двигателя, -всё нормально. Но боюсь, как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Троит на холодную

Сообщение ARFX » Сб, 12 фев 2011, 13:44

Могу ошибаться, но кажется с холодным пуском что-то! и прогревочные обороты должны быть не 1000, а 1600-1900 ( насколько я помню)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Троит на холодную

Сообщение Error » Сб, 12 фев 2011, 16:26

iddqd600 писал(а):Если после ночи завести, то обороты подпрыгнут где-то до 1200, а потом падают до 500-600 об/мин. Двигатель подтраивает, либо сразу глохнет, либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если газануть, то с троением, но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и после прогрева двигателя, -всё нормально. Но боюсь, как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.

Смотреть "автоподсос" (зазор воздушной заслонки - 2 мм) и качество смеси - возможно переобогащённая. Попробовать чуток крутануть трамблёр против часовой стрелки (запомнить исходное положение).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Троит на холодную

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 13 фев 2011, 1:14

ARFX писал(а):Могу ошибаться, но кажется с холодным пуском что-то! и прогревочные обороты должны быть не 1000, а 1600-1900 ( насколько я помню)

не ошибаешься!
я БЫ повернул автомат холодного пуска по часовой стрелке до середины его хода (середины кругового паза регулировки) а затем принял бы дальнейшее решение по подкручиваниб винта, на который надета прокручивающаяся пластмассовая шляпка.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Троит на холодную

Сообщение Руслан Валерьевич » Вс, 13 фев 2011, 16:27

У меня когда на дворе минус машина начинает троить выкручиваю свечи чищу их закручиваю завожу пару секунд работает нормально а потом опять троит, покупал новые свечи неделю работала нормально а вчера когда было -8 завелась но на одном цилиндре думал что провода поменял никакого результата сегодня утром вышел завести тоже самое один цилиндр поставил старые свечи пару сек поработала нормально а потом опять троит. Подскажите пожалуйста что это может быть???
Руслан Валерьевич
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 28 янв 2011, 20:12
Откуда: Украина. Бердичев

Re: Троит на холодную

Сообщение Error » Вс, 13 фев 2011, 17:54

Это их (свечи) заливает.
Проверять всё тот же пулдаун, и зазор воздушной заслонки.
Возможно загрязнён жиклёр холостого хода. У меня там был какой-то нагар. При этом через его воздушную часть хуже идёт воздух, смесь переобогащается (а в режиме холодного ХХ там и так бензина льет больше) и двигатель заливает.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Троит на холодную

Сообщение iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 11:16

iddqd600 писал(а):Если после ночи завести, то обороты подпрыгнут где-то до 1200, а потом падают до 500-600 об/мин. Двигатель подтраивает, либо сразу глохнет, либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если газануть, то с троением, но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и после прогрева двигателя, -всё нормально. Но боюсь, как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.


А сегодня утром новая проблема. Пропал холостой ход, т.е. при нажатии на педаль сцепления, либо на нейтральной передаче - глохнет. Еле добрался на работу (глох на каждом светофоре).
Прошу помощи, спасибо!!!
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Троит на холодную

Сообщение Alexandr » Пн, 14 фев 2011, 11:49

Может питание с клапана спало .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Троит на холодную

Сообщение Error » Пн, 14 фев 2011, 13:05

iddqd600 писал(а):...А сегодня утром новая проблема. Пропал холостой ход, т.е. при нажатии на педаль сцепления, либо на нейтральной передаче - глохнет. Еле добрался на работу (глох на каждом светофоре).
Прошу помощи, спасибо!!!

Я в аналогичной ситуации в прошлом году просто выкрутил чуть побольше ХХ и нормально доехал куда надо было. На дороге не было времени разбираться. А уже дома пришёл к тому, что на клапане был плохой контакт, что решилось зачисткой и подгибанием клеммы.

Но в твоём случае я уверен, что это не клапан. Твоя "новая" проблема - никакая не "новая", а всего лишь продолжение развития "старой". Проверяй пулдаун и жиклёр холостого хода.

ЗЫ. Понятное дело, проверить клапан тоже не помешает - 12В на него и послушать, щёлкает ли. Также снять крышку трамблёра и посмотреть состояние контактов и люфт бегунка. В общем, проверить всё, что проверяется "на автомате" за 10 секунд.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Троит на холодную

Сообщение iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 15:10

прошу прощения за безграмотность. как мне распознать этот жиклёр ХХ??? как он выглядит??
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Троит на холодную

Сообщение Error » Пн, 14 фев 2011, 18:23

Безграмотность - это когда не знаешь и знать не хочешь :)

Итак, снимаешь крышку воздухофильтра и видишь это (я с фотиком стоял перед машиной и фотил сверху):
Изображение
Первая стрелка - жиклёр холостого хода. Выкручивается легко отвёрткой с подходящим шлицом. Вот он:
Изображение
Должен быть совершенно чист и внутри и снаружи. Нельзя прочищать металлическими проволоками и предметами, чтоб не поцарапать!!! Лучше всего отмочить в ацетоне или другой гадости и внутри прочистить какой-то (пластмассовой) щеткой с длинными упругими "волосами". Снаружи - тоже, в конце можно слегка (!) потереть нулёвкой.

Средняя и нижняя стрелки - воздушные жиклёры первой и второй камер. Я не знаю, как они снимаются и снимаются ли вообще, мне их пока чистить не приходилось.

Относительно букв "В.З." Если прочистка жиклёра не помогла, проблема может быть в пулдауне, который должен приоткрывать эту заслонку на пару миллиметров, но этого не делает - частая неисправность. Чтоб удостовериться, надо всунуть в то место, куда я всунул отвёртку какую-нибудь проволоку диаметром 1,8...2,2мм и НАДЁЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ!!! Её задачей будет не допускать заслонке закрыться полностью. Если холостой ход появится и проблема исчезнет - направление поиска неисправности будет найдено.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Троит на холодную

Сообщение iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 22:14

Огромное спасибо, буду сражаться!! :nunu:
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Троит на холодную

Сообщение Error » Пн, 14 фев 2011, 23:09

Да, ещё выкрути винт качества и посмотри на его резинку - может быть изношена.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1