Error » Пн, 21 фев 2011, 8:25
serega_. писал(а):Правильный 0,8мм.Использую бошевские 3х контактные.Жалоб нет.
"Правильного" зазора не существует. 0,8 - это компромиссный, при котором при -20 градусах система зажигания способна его пробить при пониженном напряжении питания (во время кручения стартёром).
Иными словами, как ни парадоксально, покупайте аккум с бОльшим стартовым током (необязательно с большей ёмкостью) и увеличивайте зазор - и будет вам щястье!
ARFX писал(а):...на горячую иногда приходится крутить стартером 3-4 секунды...
У меня ситуация абсолютно аналогичная и судя по моим наблюдениям причина скорее всего не не в свечах. Я заметил, что если перед стартом горячего движка немного подкачать бензина вручную на топливном насосе, то движок стартует намного-пренамного быстрее. ИМХО, причина в испарении бензина в горячем карбе и пока насос это топливо не прокачает, надо крутить стартёром.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG