forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Alex_Under32 » Сб, 12 мар 2011, 1:09

Богдан, спасибо за информацию. Приму к сведению. Буду потихоньку разбираться.
Alex_Under32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 22:03

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Alex_Under32 » Вс, 27 мар 2011, 23:06

Месяц промучался, так и не устранил проблему. Когда стало теплее на улице +10 - +15 машина заводится и не глохнет. когда температура воздуха 0 - +5, завожу и при прогреве глохнет. После того как в очередной раз заглохла, снял карбюратор, посмотрел на прокладки, вроде нормальные, поставил назад - машина завелась. Поездил три дня без проблем пока на улице было тепло. Сегодня похолодало вечером завел - поработала 30 секунд и заглохла. Дальше пробовал заводить - бесполезно. Снял карбюратор проверил прокладки поставил назад - машина завелась. Ездил весь вечер без проблем. Что за ерунда не могу понять.
И еще вопросик. Когда машина заглохла закрывал принудительно воздушную заслонку и пытался заводить, то на заслорнку через трубку идущую из поплавковой камеры выливается бензин - это так должно быть или нет?
Alex_Under32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 22:03

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Богдан » Пн, 28 мар 2011, 20:13

Если вы имеете в виду коричневую пласмассовую трубку то по моему мнению не должен - это вентиляция и эта трубка короткая- заканчивается на "потолке" поплавковой камеры, над поплавком, уровень же бензана начинается на 8.5-10.5 мм ниже края нижней половины карба, может есть смысл проверить уровень бензина в поплавковой камере? От температуры же на улице зависит положение и работа биметаллической пружины, она же выставляет ступенчатый шкив быстрых холостых и положение воздушной заслонки. Посмотрите в какую ступеньку ступенчатого шкива упирается винт быстрых холостых при запуске в холодную погоду (не забудьте перед стартом 2-3 раза качнуть педалью газа а дальше зажигание не торогая педаль). А какие у вас прогревочные обороты если удается завестись? И вообще, после чего эти глюки начались?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Alex_Under32 » Пн, 28 мар 2011, 20:59

Да. Именно эту трубку я имею ввиду. Через нее и идет бензин на заслонку.
Обороты не знаю ибо нет тахометра но на слух вроде стали выше чем раньше. Глюки начались тоже не понятно от чего, но правда начались не сразу. Поначалу когда машина глохла, я подкачивал насосом топливо, я потом пару раз педалью газа и она заводилась. Потом это перестало действовать, но все же иногда получается так завести.
Alex_Under32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 22:03

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Alexandr » Пн, 28 мар 2011, 21:10

Такое чувство что не держит игла ,весь бензин который качается бензонасосом идет куда попало.А эта трубочка это точно вентиляция поплавковой камеры.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Alex_Under32 » Пн, 28 мар 2011, 21:37

Я так думаю, что пришло время разобрать карб и посмотреть что творится в поплавковой камере. Но причем тогда температура при которой машина глохнет?
Alex_Under32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 22:03

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Богдан » Пн, 28 мар 2011, 22:57

Вообще-то если б у вас был неправильный уровень бензина в камере, машина б скорее всего сбоила на всех режимах, а не только на прогреве, но проверить не мешает, хоть и уровень к температуре сбоя не имеет никакого отношения, просто странно почему туда бензин шибает. К сожалению, в вашей ситуации надо проверять все подряд. Насчет прогревочных оборотов у меня они от 1500 до 2500, в зависимости от температуры на улице - на слух это НАМНОГО быстрее, например, холостых оборотов. Пуллдаун проверяли? - это частая причина похожих проблем - закрываете верхний патрубок пальцем, вставляете в нижний трубку, тянете воздух в себя - шток пуллдауна должен втянуться, воздух проходить не должен.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Alex_Under32 » Вт, 29 мар 2011, 12:44

Проверил пулдаун. Все в порядке. Воздух не проходит. Попробую проверить термоклапан.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 6 секунд:
Термоклапан тоже работает. Положил в холодильник он открылся и пропускал воздух, а когда нагрелся, то закрылся.
Похоже теперь я до зимы буду ездить нормально. Сегодня потеплело, завел машину и работает. Завел даже без термоклапана и трубка которая идет от него к пулдауну была открыта. Когда машина работала на ХХ пробовал затыкать трубку пальцем, изменений никаких, палец присасывается, значит с вакуумной мембраной тоже все в прорядке. Вот такие дела. Скоро придется писать как бортовой журнал. Типа " День 57-й заменил карбюратор - проблема не ушла" и так пока машину не поменяю. Но разобраться все таки интересно было бы т.к. такой проблемы нигде не встречал.
Alex_Under32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 22:03

Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!

Сообщение Simplex » Вт, 31 май 2011, 7:15

Карб на обслуживание. Неверно работает пусковое устройство, похоже на перепутанные шланги или неправильную связь м/ду воздушной и дроссельной заслонкой. Я бы проверил быстрый ХХ, тягу от воздушной заслонки к дроссельной.
А вообще на коленке его крутить удобнее. Снять и проверить все пусковые зазоры, там же работу пул-дауна.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3