Ремонт лучше производить с помощником.
1-помощник давит на тормоз, а ты откручиваешь гайку при помощи ключа и трубы ( гайка закручена очень сильно ). С таким-же усилием будешь закручивать в конце ремонта.
2-снимаешь шаровую вместе с рычагом с суппорта.
3-снимаешь пыльник с гранаты.
4-помощник держит вал ( что-бы не рассыпался тришип внутренней гранаты ), а ты выводишь гранату из суппорта.
5-помощник держит вал, а ты сбиваешь гранату молотком.
6-новую гранату забиваешь смазкой, меняешь пыльник и стопорное кольцо.
7-надеваешь гранату на вал, пока она не упрется в стопорное кольцо.
8-давишь на гранату, а помощник тонкой отверткой заправляет стопорное кольцо.
9-забиваешь гранату. Если кольцо не заправлять, то в момент забивки его может срезать.
10-проверяешь, если граната забита, а кольцо не срезало, значит все сделал правильно.
11-собираешь все в обратном порядке, и с помощником идете пить ПИВО.
