forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите советом

Помогите советом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите советом

Сообщение OLEG VOV » Ср, 03 авг 2011, 1:13

У меня шкода форман 94года моноинжектор, стоит газовая установка, пробег 207000км. Вчера возникла проблема. Как всегда заправил газ до полного и 10 литров бензина. Предстояла поездка на 600км. Выехал утром всё нормально, после 100км почуствовал падает мощность, перешол на бензин ещё хуже. В результате чорные свечи, ужасная вонь с трубы и увеличился росход как газа так и бензина. Когда жму на педаль газа машина тупит, чуть пущу педаль начинает по немножку наберать обороты. Возвращаюсь домой на газу, педаль в пол скорость 90км больше некак, перехожу на бензин ещё хуже, наченает дёргатса скорость падает. А на холостых нормально.
Подскажите что делать, куда лесть, что менять?
OLEG VOV
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 апр 2011, 22:35
Откуда: Пригород Киева

Re: Помогите советом

Сообщение rommon » Ср, 03 авг 2011, 15:52

Первым делом проверить компрессию, что с маслом, охлаждающей, уровень не падает?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Помогите советом

Сообщение OLEG VOV » Ср, 03 авг 2011, 19:59

Охлаждающую жидкость добавляю на протяжении года(в год приблизительно до 5 литров) утечки вроде нит , вот только с под пробки расшерительного бачка. Уровень масла чуть добавился. На щупе следов тосола в масле нет. Сегодня с утра завелась беспроблем и на холостых работает устойчиво но с выхлопной белый дымок типа пара, а когда нагрелась пара пропала.
OLEG VOV
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 апр 2011, 22:35
Откуда: Пригород Киева

Re: Помогите советом

Сообщение Lex2009 » Ср, 03 авг 2011, 21:52

Похоже на переобогащение смеси, а фильтр воздушный нормальный?
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Помогите советом

Сообщение OLEG VOV » Ср, 03 авг 2011, 22:31

Компресия 1 и 4 цылиндр 8,7 а в 2 и 3 цылинрах 9.0.
Воздушный фильтр не новый но нормальный
OLEG VOV
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 апр 2011, 22:35
Откуда: Пригород Киева

Re: Помогите советом

Сообщение OLEG VOV » Ср, 03 авг 2011, 22:54

Вот читая другие ветки задаю вопрос. А может ли катализатор повлиять на мощность двигателя? (Катализатор уменя очень сильно торохтит)
OLEG VOV
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 апр 2011, 22:35
Откуда: Пригород Киева

Re: Помогите советом

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 04 авг 2011, 12:20

я бы в трамблёр полез и проверил состояние пружинок на грузиках. Ну или хотябы скинул крышку трамба и и повращал бегунок, проверив при этом сопротивление пружинок на трамблёре.
А ещё зачистил бы все плюсовые клеммы низковольтной части катушки зажигания и коммутатора, и проверил бы в состояние бегунка и крышки на наличие пробоев и стриммеров. БЫВАЕТ ТАКОЕ ЧТО БЕГУНОК НАЧИНАЕТ РАЗРУШАТЬСЯ ИЗНУТРИ.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну а если бы и это не помогло стал бы репу чесать сельнее...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Помогите советом

Сообщение rommon » Чт, 04 авг 2011, 16:28

DJ_HIGH_BOB писал(а):я бы в трамблёр полез и проверил состояние пружинок на грузиках. Ну или хотябы скинул крышку трамба и и повращал бегунок, проверив при этом сопротивление пружинок на трамблёре.
А ещё зачистил бы все плюсовые клеммы низковольтной части катушки зажигания и коммутатора, и проверил бы в состояние бегунка и крышки на наличие пробоев и стриммеров. БЫВАЕТ ТАКОЕ ЧТО БЕГУНОК НАЧИНАЕТ РАЗРУШАТЬСЯ ИЗНУТРИ.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну а если бы и это не помогло стал бы репу чесать сельнее...

Боюсь в мониках нет пружинок и грузиков :) а вот бегунок проверить надо. Да и вообще моноинжекторы не настолько прихотливые как карбюраторные. Даже при поломке почти всех датчиков двигатель будет работать на средних характеристиках.
По катализатору - снять его 15 минут делов, но скорее всего там пусто, если нет - то все нафиг выбить и высыпать.
Можно было бы грешить на забитую форсунку, но тогда бы двигатель не работал на бензине, на газе бы работал отлично. Скорее всего поломка в самом железе.
Залегли кольца, прогорели или не настроены клапана, все что угодно.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
OLEG VOV писал(а):Компресия 1 и 4 цылиндр 8,7 а в 2 и 3 цылинрах 9.0.
Воздушный фильтр не новый но нормальный

Что-то компрессия маловата :( У меня в том году в одном из цилиндров компрессия упала до 8, двигатель чуть чуть но дымил черным, после замены масла видимо кольца отлегли и компрессия выровнялась до 12.5 на всех цилиндрах. Дыма нет - выхлопная чистенькая.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Помогите советом

Сообщение Error » Чт, 04 авг 2011, 17:56

OLEG VOV писал(а):Компресия 1 и 4 цылиндр 8,7 а в 2 и 3 цылинрах 9.0...

Мало.

Если паршиво работает и на газу и на бензе, значит что-то общее. Зажигание я б исключил, поскольку на ХХ всё нормально. При выработке гильз/колец появляются подобные симптомы. Кроме того, пока машина холодная/тёплая, масло имеет бОльшую вязкость. Проверить эту теорию можно, залив масло вякостью 50, или, если недавно менялось и ещё хорошее, добавить соответствующую присадку в имеющееся.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Помогите советом

Сообщение mspilot » Чт, 04 авг 2011, 20:32

У меня была похожая ситуация, только не на шкоде, а на вазе шестёрке. Только я на бензине ехал и тяга пропала практически сразу. Машину нельзя было разогнать больше 80 + ко всему она начала греться из патрубка вентиляции картера валил сизый дым, запах в салоне стоял ужасный. Причиной всего были залипшие кольца и лопнувшие перегородки на двух поршнях. Да! И компрессия была похожей! Перепад был где-то от 8,5 до 9!
Я вот к чему веду, хоть и двигатели разные но принцип работы то одинаков, следовательно симптомы умирающего двигла должны быть одинаковы. Прислушайся к совету Error-а не трогай зажигание, а приступай к разбору двигла и его лечению.
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Помогите советом

Сообщение OLEG VOV » Пн, 08 авг 2011, 21:50

Проблема решилась сама собой. Еду я в село на газу, заканчивается газ и происходит сильный хлопок в выхлопную трубу аж глушитель розорвало. Перехожу на бензин и машину попёрло, 130 - 140 км лехко. Заправелся газом , и на газе тоже тяга и скорость нормальные, вот только с роходом пока незнаю. Месные спецы говорят что катализатор был забит, а при хлопке прочистило. Рекомендуют снять катализатор и прочистить ломом навсегда. Кто то так делал или нет , что посоветуете?
OLEG VOV
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 апр 2011, 22:35
Откуда: Пригород Киева

Re: Помогите советом

Сообщение Ahilles » Пн, 08 авг 2011, 22:33

Правильно рекомендуют =) Выше уже было сказано.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2