DJ_HIGH_BOB писал(а):я бы в трамблёр полез и проверил состояние пружинок на грузиках. Ну или хотябы скинул крышку трамба и и повращал бегунок, проверив при этом сопротивление пружинок на трамблёре.
А ещё зачистил бы все плюсовые клеммы низковольтной части катушки зажигания и коммутатора, и проверил бы в состояние бегунка и крышки на наличие пробоев и стриммеров. БЫВАЕТ ТАКОЕ ЧТО БЕГУНОК НАЧИНАЕТ РАЗРУШАТЬСЯ ИЗНУТРИ.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ну а если бы и это не помогло стал бы репу чесать сельнее...
Боюсь в мониках нет пружинок и грузиков

а вот бегунок проверить надо. Да и вообще моноинжекторы не настолько прихотливые как карбюраторные. Даже при поломке почти всех датчиков двигатель будет работать на средних характеристиках.
По катализатору - снять его 15 минут делов, но скорее всего там пусто, если нет - то все нафиг выбить и высыпать.
Можно было бы грешить на забитую форсунку, но тогда бы двигатель не работал на бензине, на газе бы работал отлично. Скорее всего поломка в самом железе.
Залегли кольца, прогорели или не настроены клапана, все что угодно.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:OLEG VOV писал(а):Компресия 1 и 4 цылиндр 8,7 а в 2 и 3 цылинрах 9.0.
Воздушный фильтр не новый но нормальный
Что-то компрессия маловата

У меня в том году в одном из цилиндров компрессия упала до 8, двигатель чуть чуть но дымил черным, после замены масла видимо кольца отлегли и компрессия выровнялась до 12.5 на всех цилиндрах. Дыма нет - выхлопная чистенькая.
Прощай шкода, продано...