forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена тросика сцепления - проблема

Замена тросика сцепления - проблема

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Замена тросика сцепления - проблема

Сообщение Mihey » Вт, 13 сен 2011, 13:29

Добрый день.
Недавно купил новый тросик сцепления (старый уже совсем плохой стал). Думал, ща заменю за 10 минут. Но вот незадача - не могу понять, как отсоединить крепление, через которое тросик входит в салон. Судя по новому тросику, в этом креплении есть отверстие под винтик-болтик. Только вот доступа к нему нет - мешает блок вакуумного усилителя тормоза (см. фото ниже).
Изображение
Подскажите, кто знает. Это у меня что-то не так как у всех или я чего-то не понимаю? В мануале сказано ,что все делается просто - выпустить тросик из всех креплений, вынуть и вставить новый. У меня так не получается.
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Замена тросика сцепления - проблема

Сообщение skodauser » Вт, 13 сен 2011, 13:37

так надо открутить три болта вакуумного усилителя.можно не откручивать трубки тормозные.отодвинуть чуток в бок вакуумный усилитель и открутить трос сцепления.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Замена тросика сцепления - проблема

Сообщение magav » Вт, 13 сен 2011, 21:23

не знаю ,что там нужно откручивать !!!
Я отк4ручивал его от педали и новый бз проблем нырял на его место!!!!!
Подробнее в чём проблемка????????????????
magav
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:27
Откуда: Киев

Re: Замена тросика сцепления - проблема

Сообщение OLEG1971 » Вт, 13 сен 2011, 23:04

Старый трос отсоединяется от педали сцепления и вытаскивается в моторный отсек , ничего там откручивать не надо . Вставляется со стороны моторного отсека он входит под углом примерно 45 градусов. А вот та деталь что прикручена одним болтиком служит упором . Однажды в дороге у меня лопнул трос сцепления (машина 89 года выпуска) я вынул остатки троса добрался до ближайшего магазина автозапчастей в котором в ассортименте были только на ВАЗ и Таврию. Трос Таврии по длине оболочки и самого троса оказался абсолютно одинаковым , отличался только формой ушка которое крепится к педали сцепления . У Таврии оно круглое и побольше диаметром а у нас продолговатое и потоньше . Так вот мне пришлось отодвинуть в сторону ту детальку чтобы запустить трос мимо нее предварительно надев шайбу чтобы она служила упором для оболочки троса . Так я ездил почти три года пока не приобрел родной трос.
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Замена тросика сцепления - проблема

Сообщение Маляр » Ср, 14 сен 2011, 0:24

Вакуумник можно не откручивать. Со стороны педального блока отгибаеш обесшумку и под отверстием где входит трос в салон (примерно 2см в низ) есть на кузове бугорок. Береш дрель и этот бугорок высверливаеш. После того как высверлиш, увидиш болтик на 10. Откручиваеш его, снимаеш трос, ставиш новый, закручиваеш болтик и все :Yahoo!: .
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Замена тросика сцепления - проблема

Сообщение Mihey » Ср, 14 сен 2011, 8:58

Все, мужики, поменял вчера вечером. Всем спасибо за участие. Потратил часа 2 времени - первый раз меняю, так что возился долго, еще неопытный.
Расскажу поподробнее, вдруг кому пригодится.
Самым сложным местом в замене тросика оказалось открутить как раз вот этот угловатый вход из моторного отсека в салон. Эта угловатая деталь прикручивается изнутри болтиком на 10 к корпусу вакуумника. Мне таки пришлось открутить вакуумник (пришлось попотеть с двумя нижними болтами - к ним доступ очень ограниченный, ключами еле подлез). Когда открутил вакуумник, отодвинул его насколько можно, не снимая тормозных трубок, и открутил (тоже непросто было) это гребаный болтик на 10. Тогда тросик полностью освободился и вынулся.
Собирал все в обратном порядке.
Все-таки по-дебильному как-то сделано с этим болтиком на 10...Это ж надо было додуматься прикрутить его изнутри. Не снимая вакуумника его не открутить иначе.
Можно конечно, как пишет Маляр, высверлить из салона дырочку, но как-то не хотелось курочить кузов)
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5