forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самоучитель по ремонту карба IKOV

Самоучитель по ремонту карба IKOV

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Ahilles » Вс, 12 июн 2011, 1:21

Ну вот станет бензинчик по 3$ - быстро привыкнете :D
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение ARFX » Вс, 12 июн 2011, 1:23

rommon писал(а):...А насиловать движок до 5000 думаю все-же не стоит. Скорее всего это пережиток вождения на "вазах" ))

Дело совсем не в ВАЗах, просто по работе приходится кататься на японских и американских машинах, после которых кажется, что Фаворит вообще черепаха))) вот в глубине души и появляется желание придушить его немного, чтобы он хоть как-то ехал)) пока возможности купить машину с большим объёмом нет, поэтому приходится довольствоваться Фаворитом))

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ну, вот как будет по 3$, тогда и будет видно!)) думаю при таком раскладе приделаю педали и буду их крутить))) а лучше на маршрутке кататься))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение rommon » Вс, 12 июн 2011, 13:23

ARFX писал(а):Дело совсем не в ВАЗах...

Просто ездили на моем Фаворите владельцы Тазиков, они упорно пытались переключиться на 4 при 60-70)). А вообще - машине лошадок нехватает(
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Вс, 12 июн 2011, 21:13

Например в опеле отметка стоит на 3х тысячах ну и в фаворите я переключаюсь не выше чем 3500 этого вполне хватает мне, да и мотор щадит и деньги в кошельке.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение PPP » Пн, 13 июн 2011, 23:48

Ну столько разных версий насчет расхода бензина, даже и не знаю с чего лучше начать, у меня фав 92г 173тыс км пробега год назад регулировал карб у местных спецов, и вот что получаться - заправляю на 20л 92 и в общем проезжаю 240км , из них 30км бездорожья , 160км трасса а все остальное город ,авто полностью загружено от 300 до 500кг , по трасе110-120 в населенных пунктах 60 если не за кем вцепиться , скажите ето нормальный расход для личного успокоения.
PPP
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 14:12
Откуда: Украина г.Ровно

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Error » Вт, 14 июн 2011, 7:16

PPP писал(а):...скажите ето нормальный расход для личного успокоения.

Это вери гуд!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение DIDODIDOV » Вт, 05 июл 2011, 12:48

народ, помогите начинающему шкодоводу)
нет холостого хода как только прогреется мотор, на холодной - все нормально, есть холостой, по мере прогрева падают обороты... но потом исчезает, тупо падают обороты на ноль, и глохнет... заводится з полуоборота всегда, едет нормально, но...
DIDODIDOV
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 12:42

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Error » Вт, 05 июл 2011, 17:50

Проверьте электромагнитный клапан холостого хода.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Ср, 06 июл 2011, 9:24

Проверьте систему pulldown ну или автоподсос там есть блочок который от изменения температуры должен прекращать пропускать воздух, скорее всего это, потомучто там только эта система зависит от температуры двигателя.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение DIDODIDOV » Ср, 06 июл 2011, 15:15

Lex2009 писал(а):Проверьте систему pulldown ну или автоподсос там есть блочок который от изменения температуры должен прекращать пропускать воздух, скорее всего это, потомучто там только эта система зависит от температуры двигателя.

спасибо, проверять его как? заменой? сегодня ехал по городу - думал брошу на перекрёстке, пробки ужасные, а тут подгазовуй постоянно, потом чудо свершилось - появился холостой, но гдето на 550-600 оборотов, мало оч., но доехал нормально, потом на парковку заехал, она зарычала, и появился норм холостой - 900-1000 оборотов... я в мягком таком шоке...
DIDODIDOV
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 12:42

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Gavaez » Чт, 15 сен 2011, 15:35

Мне б ваши проблемы!!) У меня расход 10 на 100км по трассе (сам в шоке). Когда покупал машину насчитывал что будет 5,5-6,5л. После покупки досмотрел что машина изначально была моноинжекторная, потом в связи по непонятным для меня причинам была переделана на карбюратор. Ездил к карбюраторщику (один из лучших в нашем городе), он сказал что карбюратор 70-х годов и расход 10 это норма для него. Сказал что для уменьшения расхода нужно менять карб но!!!!!! карб однокамерный и коллектор под однокамерный и нужно искать коллектор под двухкамерный и ставить современный двухкамерный карб!!!
ПРОСЬБА может у кого завалялся коллектор под двухкамерный карб продайте по дешевки ПЛИЗ!!!!!))))
Есть конечно еще один вариант купить мозги с половиной недостающих датчиков и топливным насосом но мне кажется этот вариант чуть-чуть подороже за предыдущий.))))
Forman 94 г.в.
Gavaez
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 20:51
Откуда: Украина, Полтава

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Сб, 17 сен 2011, 19:43

DIDODIDOV ну если так. То у мя тож иногда бывает раскрутишь мотор до 4500-5000 горшки продуешь и все в норме))
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6