forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные усилия

Тормозные усилия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Тормозные усилия

Сообщение wolferoc » Чт, 01 сен 2011, 20:30

Обратите внимание на тормозные трубки у меня поизносились так я все их поменял!И заменил задние тормозные цилиндрики тормозит так что аж резина горит! :good: :good: :good: Супорта все перебрал+заменил направляющие! :Yahoo!:
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Чт, 01 сен 2011, 20:41

Я менял их год назад. Да и не в этом проблема была...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Пт, 02 сен 2011, 21:23

Сегодня купил и поставил новый кронштейн VIKA за 11 баксов. 55 за оригинальный платить на хотелось. Я их держал в руках, сравнивал, никаких отличий, в том числе по массе.

Вытащил штифты со старого - они сожраные коррозией и болтаются не только туда-сюда, а вообще во все стороны. Правильно сделал, что купил новый. Буду проезжать около этого магазина - куплю и поменяю ещё левый. Просто так.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение walker898 » Чт, 29 сен 2011, 17:09

регулируются ли каким-нибудь образом клапаны, которые стоят на выходе из главного тормозного цилиндра в задние тормозные магистрали?
У меня задние тормоза работают еле еле, тормозные цилиндры в прошлом году менял, система прокачана. При прокачке жидкость из задних колес течет еле-еле, такое ощущение, что где-то есть препятствие.
Можно ли эти клапаны нафиг выкинуть?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Чт, 29 сен 2011, 17:39

Посмотрите страницу 126 русской книжки по Фаворитам, в одной из прикреплённых тем нашей Фаворитовской ветки форума. Выкидывать, а тем более нафиг, настоятельно не советую.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение Gavaez » Пт, 30 сен 2011, 9:32

Выкидывать их ненужно потому что задние колеса будут ити юзом, а регулироваться по идеи должны.
Forman 94 г.в.
Gavaez
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 20:51
Откуда: Украина, Полтава

Re: Тормозные усилия

Сообщение walker898 » Сб, 01 окт 2011, 14:39

что значит юзом? Колеса быстро блокироваться будут? Так может это и хорошо.
У меня все поменяно - ГТЦ, трубки, тормозные цилиндры, пружины в барабанах, колодки и т.д. И чуть ли не каждый год выясняется, что задние тормоза практически отсутствуют. Ручник держит так, что и не тронуться.
Эти клапаны состоят из двух свинчивающихся частей. Их надо полностью свинчивать до конца или в зависимости от их довинчивания регулируется усилие открытия?
Они, насколько я понимаю, открываются когда давление в ГТЦ превышает определенный порог?
А если не открываются, то, насколько я понимаю, нет давление, значит либо износ манжет, либо воздух, либо неплотность?
Подскажите, я просто не уверен, что понимаю суть их работы.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Сб, 01 окт 2011, 16:44

walker898 писал(а):что значит юзом? Колеса быстро блокироваться будут? Так может это и хорошо...

Конкретно по клапанам сказать не могу, т.к. нет опыта ковыряния в них, однако вполне однозначно уверяю Вас, что лучше чтоб задне колёса не тормозили вообще, чем чтоб блокировались. При блокировке задних колёс машина станет неуправляемой даже при торможении на асфальте по прямой, а при торможении в повороте Вы просто окажетесь в кювете. Постарайтесь наладить работу клапанов, не выкидывайте их.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение Богдан » Сб, 01 окт 2011, 20:19

Судя по данным мануала, части клапана(корпус и торцевая заглушка) при сборке должны быть скручены до конца (усилие затяжки 12нм)
По сути роботы цитирую http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2013.html
Клапаны-регуляторы действуют как ограничители, не позволяющие воздействующему на задние тормозные механизмы гидравлическому давлению подниматься выше определенного предела. При такой схеме тормозное усилие, развиваемое передними колесами всегда больше, чем развиваемое задними.
Мануал советует разобрать, заменить изношенные компоненты, проверить внутренние стенки корпуса клапана на наличие царапин, заменить кольцевые уплотнения ...
Как проверить его работоспособность и могут ли изза клапанов не тормозить задние колеса, не указано, всюду толкуют только, что нерабочий клапан может привести к блокированию задних колес.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Тормозные усилия

Сообщение walker898 » Вс, 02 окт 2011, 23:48

по рисунку в фаворитовском мануале, похоже что проблема может быть или в засоренном капилляре внутри поршня или если они неправильно собраны и пластмассовый клапан (7) слишком прилегает к поршню (2).
поскольку имхо, клапаны перебрать лечге, чем снова снимать задание барабаны, завтра попробую снять их, разобрать, прочистить и сорбрать.
принцип работы вроде понял - при росте давления со стороны колес поршень (2) сдвинется в сторону клапана и перекроет ток жидкости. Капилляр же за счет перепада давления обеспечивает снижение давления в задних контурах относительно ГТЦ.
если закрутить крышку клаппанов не до конца, то по идее можно увиличить предельное значение давления в заднем контуре.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4