forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель на Фаворит!!!

Двигатель на Фаворит!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение Eis » Вс, 08 апр 2012, 9:54

Серожа писал(а):код 93 084 620
код 0341902
вот немного из того что нашёл по поршням, вернее то что подходит по пальцу и диаметру поршня ещё с Опеля подходят но не могу найти с какого!


У поршня 0341902 - компрессионная высота 37 - слишком высокий, и дина 71 мм и слишком длинный, да и один поршень в Экзисте стоит 3500.
У поршня 93 084 620 - компрессионная высота 38.55 - еще выше, чем у предыдущего.

Ищи лучше опелевские, с Кадета 1.3
Eis
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 07 май 2011, 4:20
Откуда: Владивосток

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение Серожа » Вс, 08 апр 2012, 11:46

Нашёл двигатель с филиции 135m 93 года компрессия 10.5 10.5 11 11 как понимаю М это моно впрыск? и как он станет за место 135l нужны ли будут какие то доработки
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение rommon » Вс, 08 апр 2012, 16:27

А как мерялась компрессия на, насколько я понимаю, снятом двигателе? Руками крутили? 10 атм. маловато, уже побегавший двигатель и притом прилично, если и брать то только на разборку, для восстановления своего.
Кстати у меня на блоке выбита буква М, возможно так и маркируют моновпрыск, хотя самый характерный признак - отсутствие карбюратора и совершенно другой трамблер.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение Серожа » Вс, 08 апр 2012, 16:37

На разборку приходят авто на ходу и сразу всё проверяют. Узнал по подробнее оказалось что двигатель инжектор и сразу появился ряд вопросов. Можно ли его переделать перед карб без снятия ГЦБ ? И вот более важный топлевный насос в инжекторном двигателе стоит в баке а в карб на двигателе, возможно ли поставить топлевный насос на двигатель? или же придётся покупать насос?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 16:43

Насколько я знаю на инжекторных просто стоит заглушка вместо насоса, поэтому думаю возможно его установить, ведь блоки одинаковые! Переделать под карб - не проблема, тем более у Вас родной двиг карбовый. Нужно будет только поставить от родного движка впускной коллектор с карбом, и трамблёр. и ещё корпус термостата с датчиком температуры желательно поставить родной. Но я бы на Вашем месте задумался об установке инжектора, если он полный (по форсунке на каждый цилиндр). надо будет только докупить мозги с проводкой и бак с колбой насоса. остальное можно скрестить с родной системой)) Но это вы уже посчитайте, выгодно ли будет для Вас.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение Серожа » Вс, 08 апр 2012, 17:53

двигатель обойдётся в 7000 рублей а вот остальное даже понятия не имею.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 19:53

ну так уточните комплект для полной установки. Может разница небольшая и есть смысл)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение rommon » Вс, 08 апр 2012, 20:24

Смысла не много - бензина меньше есть не будет, хотя проблем на порядок будет меньше. Но нужен толковый электрик. Если бак взять не получится то можно приколхозить внешний бензонасос от любой подходящей иномарки. А так брать движок, блок управления и всю электрику + провода под него, штаны с лямбдой.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение Серожа » Вс, 08 апр 2012, 22:00

а если продать инжектор? Эт реально и какова его цена будет?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 23:10

смотря что конкретно Вы понимаете под словом "инжектор"...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Двигатель на Фаворит!!!

Сообщение VIR » Пн, 09 апр 2012, 0:24

Маркировка двигателей примерно такая
Центральный впрыск (SPFI), низкая степень сжатия 135В
Распределенный впрыск (MPFI), низкая степень сжатия 135М
Центральный впрыск (SPFI), высокая степень сжатия 136В
Распределенный впрыск (MPFI), высокая степень сжатия 136М
Судя по сему автору должен достаться моноинжектор. Его на карб переделать будет проще. Поменять трамблёр, поставить бензонасос, вроде всё... У знакомого был Форман переделаный в карб от ВАЗ. От старого осталось рабочим только бензонасос в баку, который работал постоянно после включения зажигания. Всё остальное было отключено. Как по мне то переделывать двигатель на моник не стоит. Как говорится не оправданные затраты... Продать не знаю найдётся ли покупатель, хотя попробовать можно.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2