Богдан » Пт, 13 июл 2012, 21:26
На ранних авто (номер ваккума 443 613 000 003)
расстояние между концом штока усилителя и поршнем главн. торм. цилиндра должно быть 0.3-0.6 мм
Регулируется вроде поворотом наконечника штока вакуумного усилителя (того штока что упилается в поршень гтц)
На позних авто (номер ваккума 443 613 000 011)
используется нерегулируемый шток вакуума
В вакуумнике есть еще один шток - штанга, она торчит в сторону педали тормоза - внутрь авто и
на всех моделях при замене вакуумника нужно убедится что расстояние от центра проушины штанги - толкателя (это середина утолщения на конце штанги) до контактной поверхности блока усилителя (это судя по всему нижняя точка штанги- начало корпуса вакуумника) равно 116мм. Регулируется гайкой посередине штока - все это нужно, чтоб задать правильную высоту педали тормоза.
Это в двух словах абзац из мануала - извините если ничего не понятно.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3