forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - передний стабилизатор+разварки

передний стабилизатор+разварки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

передний стабилизатор+разварки

Сообщение svarnoy00 » Пн, 09 авг 2010, 21:35

всем доброго времени. Подскажите это у всех так или только у меня, машина начинает сильно кренится при резком повороте? Если честно то это очень напрягает. Взять убитый ТАZик так он и то лучше входит в повороты!!! Думаю в скором будущем заморочится над этой темой. Кто что знает отпишитесь? На заднюю балку хочу попробовать поставить стаб. от 08! Немного решил проблему сделав разварки из стальных дисков.машина начала входить в поворот намного жесче и точнее. Диски делал на основе 8-ных а донорами были свои родные, делал вместо 4.5" (родные)6.1дюйм

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ссылка на фотки http://www.photoshare.ru/photo5801553.html

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 51 секунду:
может кто че ставил на передок от нашего автопрома? Знаю на классику ставят спереди к родному еще один- в повороты входит как утюг, но при этом стает намного жестче. А здесь то ниодного нет!!! Хотя машинка не намного то и легче от вазов. Пишите, думаю многим будет интересно!
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение ARFX » Вт, 10 авг 2010, 0:54

Да, тема актуальна!У меня в общем-то тоже кренится, но только на более высоких скоростях.Но надо учесть, что передние стойки у меня стоят шкодовские, но не знаю от какой именно!)) явно не Фаворитовские!))Да и поменять их уже не мешало бы!))) Я в будущем хочу попробовать поставить стабилизатор от Фили!подушки стабилизатора поставить место позволяет, а вот с тяжками стабилизатора придётся задуматься! либо подбирать и крепить их к рычагам, либо приваривать уши к стойке и поднимать тяжки вверх.

Да, диски однозначно дают устойчивость! Но и о резине не забывайте!!!)) Росава будет вести себя непредсказуемо!!!)) сам почувствовал разницу после замены!!))

Вопрос о стабилизаторе немного обсуждался здесь viewtopic.php?f=10&t=47591
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение svarnoy00 » Вт, 10 авг 2010, 1:59

по поводу резины все верно!но ведь резина отвечает за сцепление с дорогой и за частичное демпфирование ударов,ана это я пока не жалуюсь,проблема не в том. Диски я делал широкие чтобы уменьшить"плавание" резины, при 175 размере и диске на 4.5 дюйма получается как шина от мотоцикла на диске от велосипеда,а когда наоборот то сами понимаете ничего этого нет. На дизельной фильке стоит стаб. но там и рычаги с "ушами" да и балка со специальными креплениями. Видел когдато помоему на мазде стаб. с креплением через тяги прямо к стойкам. Впринципе осуществимо только б найти подходящий по размеру.
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение ARFX » Вт, 10 авг 2010, 9:22

Я думаю что стабилизатор от Филики надо брать!а вот приварить уши к стойке и поставить длинные тяжки думаю будет не проблема!Сейчас на большинстве новых машин тяжки крепятся к стойкам! Где-то читал, что на Фаворитах в рычагах сверлили отверстия и ставили туда тяжки (как на Фильках)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 10 авг 2010, 16:14

svarnoy00 писал(а):всем доброго времени. Подскажите это у всех так или только у меня, машина начинает сильно кренится при резком повороте? Если честно то это очень напрягает. Взять убитый ТАZик так он и то лучше входит в повороты!!! Думаю в скором будущем заморочится над этой темой. Кто что знает отпишитесь? На заднюю балку хочу попробовать поставить стаб. от 08! Немного решил проблему сделав разварки из стальных дисков.машина начала входить в поворот намного жесче и точнее. Диски делал на основе 8-ных а донорами были свои родные, делал вместо 4.5" (родные)6.1дюйм

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ссылка на фотки http://www.photoshare.ru/photo5801553.html

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 51 секунду:
может кто че ставил на передок от нашего автопрома? Знаю на классику ставят спереди к родному еще один- в повороты входит как утюг, но при этом стает намного жестче. А здесь то ниодного нет!!! Хотя машинка не намного то и легче от вазов. Пишите, думаю многим будет интересно!

я создавал подобную тему! Ищи в поиске обсуждение.

Почемуто многих болеменее устраивает устойчивость фаворита

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ARFX писал(а):Да, тема актуальна!У меня в общем-то тоже кренится, но только на более высоких скоростях.Но надо учесть, что передние стойки у меня стоят шкодовские, но не знаю от какой именно!)) явно не Фаворитовские!))Да и поменять их уже не мешало бы!))) Я в будущем хочу попробовать поставить стабилизатор от Фили!подушки стабилизатора поставить место позволяет, а вот с тяжками стабилизатора придётся задуматься! либо подбирать и крепить их к рычагам, либо приваривать уши к стойке и поднимать тяжки вверх.

Да, диски однозначно дают устойчивость! Но и о резине не забывайте!!!)) Росава будет вести себя непредсказуемо!!!)) сам почувствовал разницу после замены!!))

Вопрос о стабилизаторе немного обсуждался здесь viewtopic.php?f=10&t=47591


возьми фильковские рычаги на разборе и будет счастье

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
svarnoy00 писал(а):по поводу резины все верно!но ведь резина отвечает за сцепление с дорогой и за частичное демпфирование ударов,ана это я пока не жалуюсь,проблема не в том. Диски я делал широкие чтобы уменьшить"плавание" резины, при 175 размере и диске на 4.5 дюйма получается как шина от мотоцикла на диске от велосипеда,а когда наоборот то сами понимаете ничего этого нет. На дизельной фильке стоит стаб. но там и рычаги с "ушами" да и балка со специальными креплениями. Видел когдато помоему на мазде стаб. с креплением через тяги прямо к стойкам. Впринципе осуществимо только б найти подходящий по размеру.


На фаворите стойки ворочаются :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
я думаю нада брать стаб от ижа, крепить его к морде, предварительно усилив морду. Иначе свернёт её...
А лучшу всего стаб от фильки!
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение ARFX » Вт, 10 авг 2010, 17:47

DJ_HIGH_BOB писал(а): я создавал подобную тему! Ищи в поиске обсуждение.


Я уже скинул ссылку на Вашу тему выше!

DJ_HIGH_BOB писал(а): возьми фильковские рычаги на разборе и будет счастье


Были бы разборки... не было б проблем!!)) чувствую и стабилизатор придётся ещё поискать!!!


DJ_HIGH_BOB писал(а): На фаворите стойки ворочаются :pardon:


На всех новых машинах, где тяжки стабилизатора крепятся к стойкам, стойки ворочаются!!!! это не проблема! тяжка сработает шарнирами!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 10 авг 2010, 22:04

ARFX писал(а):
На всех новых машинах, где тяжки стабилизатора крепятся к стойкам, стойки ворочаются!!!! это не проблема! тяжка сработает шарнирами!!

типа костей крепящихся к чашкам пружины??
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение ARFX » Вт, 10 авг 2010, 22:10

Тяга стабилизатора с обоих сторон имеет два шаровых шарнира! один крепится к стабилизатору, а другой - к уху, приваренному к стойке (немного ниже чашки пружины)!!!

Добавлено спустя 8 минут:
Выглядит примерно так

Изображение
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: передний стабилизатор

Сообщение ARFX » Вс, 16 сен 2012, 21:16

Подниму тему.... Тем более есть повод! Наконец-то свершилась мечта идиота (моя :D ), поставил передний и задний стабилизаторы от Фильки на Фаворит! :Yahoo!: Машину не узнать! повороты проходит намного увереннее и на большей скорости! проходить кольца можно не сбрасывая скорость :D Так что всем советую! Тем более бюджет по запчастям не так уж велик, примерно 150$. работа своя и она бесценна :good:
Последний раз редактировалось ARFX Пн, 17 сен 2012, 1:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение Error » Вс, 16 сен 2012, 21:43

Это да, я тоже оценил. Жена первое время думала, что я аккуратнее машину начал водить :D

Но на бездорожье, имхо, больше трясёт.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: передний стабилизатор+разварки

Сообщение ARFX » Вс, 16 сен 2012, 21:54

Да, подвеска стала "связаннее", но если бы до этого бездорожье казалось штилем, то да, а так не так уж сильно заметно))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2