всем доброго времини:) подскажу как менять внутренюю гранату поэтапно:
1) необходимо сорвать ступичную гайку(ту самую которая находится в самом центре колеса) головкой на 32...
2) сорвать колёсные болты...
3) задрать машину и снять колесо...
4)после чего полностью скручиваем ступичную гайку
5) откручиваем тормозные суппора( там два болта, кажется на 14) шлонг снимать не нужно, достаточно подвесить супорта на этом же шланчике и сразу проверяем состояние колодок
6) открутуть шаровую от цапфы(можно её конечно и от тяги открутить там три болта, но лично мне удобнее от цапфы открутить...да заодно и проверить её так можно будет в каком она состоянии) следом выдергиваем шток шаровой из цапфы...это довольно не просто будет в первый то раз, но включив смикалку и сообразительность всё получится:)
7) после чего можно оттянуть стойку и вынуть внешнюю гранату со ступицы... И после всех этих процедур привод свободен и аккуратно снимаем внутреннюю гранату, следует учесть что на внутренней гранате трешип(внутренняя часть гранаты)легко вылетает из самой гранаты, и после извлечения гранаты из кпп потекет масло...

сняв целиком привод, освобождаем пыльник с внутренней гранаты, выдергиваем или выбиваем наружнюю черть гранаты, сняв наружнюю часть увидим трешип, всю эту конструкцию вытераем и видим стопорное кольцо, которое стопорит трешип, сняв стопорное кольцо снимаем трешип со шлицов...ну вот в принципе и всё:) теперь устанавливаем все в обратном порядке, главное смазки не жалеть и стопорные кольца не забыть поставить, еще одно стопорное колечко находится на самой гранате на шлицах которые в коробку втыкаются...
когда всё соберешь и начнешь ставить привод то делай это аккуратно чтобы трешип не вылетел...а кокда я вставлял шток шаровой в цапфу, то я под тягу ставил домкрат, направляя шток в цапфу потихонку поддамкрачивая