forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - трешип

трешип

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: трешип

Сообщение Patriick » Сб, 17 мар 2012, 21:13

Если при повороте стучит значит наружный! если по прямой хрустит внутренний! можно менять по отдельности и не заморачивайся, у меня сначала полетел внутренний поменял потом наружный тож поменял пока полет нормуль!!!
Patriick
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 2:11
Откуда: Украина

Re: трешип

Сообщение Alexandr » Вт, 23 окт 2012, 12:58

Всем привет ! Спереди справа постоянно слышин стук , даже по-прямой,рул.рейка нормальная,а полуось имеет люфт (если взяться за полуось-вверх,вниз) и люфт виден в гранате.Вопрос : поможет ли замена тришипа или менять полностю гранату ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: трешип

Сообщение Серожа » Вт, 23 окт 2012, 19:38

Та же ситуация только с левым. Но жду когда привезут шруз в сборе, итоги сообщу после замены. Но при разборе заметил что на трешипе имеется выроботка и по моему мнению проблема в нём а не в гранате.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: трешип

Сообщение Тёмыч_KZ » Вт, 23 окт 2012, 21:07

Всем доброго времени суток...я вот на своем формане подзадумываюсь о том чтобы переточить у токаря диференциалы под девяточную гранату....Может кто нибудь уже пробовал? уж очень интересно :)
Тёмыч_KZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Казахстан

Re: трешип

Сообщение rommon » Вт, 23 окт 2012, 22:05

Как вариант поменять местами правый и левый трешип, выработки уйдут из рабочей зоны, дальше смотреть менять или нет. У меня кстати валы во врутренних гранатах тоже люфтят, но стука нет.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: трешип

Сообщение K_Romka » Вт, 20 ноя 2012, 23:23

Народ, доброго времени суток! Полетел внутренний правый ШРУС. Вопрос в следующем, какова технология замены? Сцепление уже дважды самостоятельно менял, потому как вынуть полуось из коробки знаю, но вот чего делать дальше?
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: трешип

Сообщение Тёмыч_KZ » Ср, 21 ноя 2012, 4:00

всем доброго времини:) подскажу как менять внутренюю гранату поэтапно:
1) необходимо сорвать ступичную гайку(ту самую которая находится в самом центре колеса) головкой на 32...
2) сорвать колёсные болты...
3) задрать машину и снять колесо...
4)после чего полностью скручиваем ступичную гайку
5) откручиваем тормозные суппора( там два болта, кажется на 14) шлонг снимать не нужно, достаточно подвесить супорта на этом же шланчике и сразу проверяем состояние колодок
6) открутуть шаровую от цапфы(можно её конечно и от тяги открутить там три болта, но лично мне удобнее от цапфы открутить...да заодно и проверить её так можно будет в каком она состоянии) следом выдергиваем шток шаровой из цапфы...это довольно не просто будет в первый то раз, но включив смикалку и сообразительность всё получится:)
7) после чего можно оттянуть стойку и вынуть внешнюю гранату со ступицы... И после всех этих процедур привод свободен и аккуратно снимаем внутреннюю гранату, следует учесть что на внутренней гранате трешип(внутренняя часть гранаты)легко вылетает из самой гранаты, и после извлечения гранаты из кпп потекет масло...
8)сняв целиком привод, освобождаем пыльник с внутренней гранаты, выдергиваем или выбиваем наружнюю черть гранаты, сняв наружнюю часть увидим трешип, всю эту конструкцию вытераем и видим стопорное кольцо, которое стопорит трешип, сняв стопорное кольцо снимаем трешип со шлицов...ну вот в принципе и всё:) теперь устанавливаем все в обратном порядке, главное смазки не жалеть и стопорные кольца не забыть поставить, еще одно стопорное колечко находится на самой гранате на шлицах которые в коробку втыкаются...
когда всё соберешь и начнешь ставить привод то делай это аккуратно чтобы трешип не вылетел...а кокда я вставлял шток шаровой в цапфу, то я под тягу ставил домкрат, направляя шток в цапфу потихонку поддамкрачивая
Тёмыч_KZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Казахстан

Re: трешип

Сообщение rommon » Ср, 21 ноя 2012, 16:00

Слишком много телодвижений. Зачем при замене внутренней гранаты вынимать внешнюю? Зачем откручивать суппорты?

Снимаем с шаровой, выдергиваем трешип из гранаты, отводим полуось в сторону и монтировкой вынимаем гранату. Собираем в обратном порядке. Под рукой иметь киянку или деревянный брусок. Если менять со стороны помпы, то дополнительно откручиваем нижний подвес двигателя, он будет мешать поставить гранату. Все, делов на полчаса.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: трешип

Сообщение Тёмыч_KZ » Ср, 21 ноя 2012, 18:40

ну не знаю, дело ваше, я именно так и перебирал, суппорт можно и не снимать конечно не спорю, но лично мне он мешал так как я и наружний шрус скидывал
Тёмыч_KZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Казахстан

Re: трешип

Сообщение K_Romka » Вс, 25 ноя 2012, 21:39

сегодня поменял шрус,все в принципе не так сложно! Суппорт не снимал, правда операция без ямы несколько неудобная! завтра дорожные испытания!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: трешип

Сообщение Тёмыч_KZ » Пн, 26 ноя 2012, 0:24

K_Romka писал(а):сегодня поменял шрус,все в принципе не так сложно! Суппорт не снимал, правда операция без ямы несколько неудобная! завтра дорожные испытания!

это хорошо:)
да и в ходовой части нету ничего сложного по семонту, всё можно поменять и самому...единственное что порой неудобства вызывает отсутствие подъёмника...
А вот перед тем как начинать ремонт ходовой советую заехать на диагностику...
желаю удачи в проверке:) что б прослужила дольше :beer:
Тёмыч_KZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Казахстан

Re: трешип

Сообщение Коля » Ср, 06 фев 2013, 11:17

у меня какраз проблема с трешибом((((мотор слител с нижней подушки((((по етому і трешиб накрился.....
Коля
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 18:11
Откуда: Львов

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3