forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощь

Нужна помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Нужна помощь

Сообщение Сергей 69 » Ср, 20 фев 2013, 20:41

Добрый вечер шкодоводам!
Сегодня утром приехал на работу все было ок.. Вечером при поварачивании ключа зажигания ничего непроизошло. Тоисть как обычно загорелись три стандартные красные лампочки щелкнуло реле и все. Стартер невключился. При замыкании отверткой две клемы : (нижняя левая + и вторая которая справа) сам стартер крутит. Правда вечером подсказали что нужно было закоротить и третий провод (втягивающее) . Вобщем люди толкнули и с буксира доехал домой. По приезду домой попробывал заводить и ничего непоменялось. Больше пока никуда нелез потому что темно и поздно. На выходных буду пробовать чинить. Куда копать? Контактная група замка зажигания или масса или еще что? Если контактная група то как определить что это все в ней? Любая подсказка будет полезной.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Нужна помощь

Сообщение Error » Ср, 20 фев 2013, 20:49

Втягивающая релюшка, думаю, загнулась. Если стартёр - безредукторный Магнетон 0,8кВт, то его втягивающее разборно и относительно ремонтопригодно. Снимите стартёр, вечерком спокойненько дома поиграетесь.

Чтоб быть уверенным однозначно, надо мерять напряжение на втягивающем.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужна помощь

Сообщение Сергей 69 » Ср, 20 фев 2013, 21:08

Я по памяти помню вроде втягивающее можно снять без самого стартера или я неправ?
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Нужна помощь

Сообщение Error » Ср, 20 фев 2013, 21:36

Да, можно. Я не помню причину, по которой я снимал стартёр, кажись просто было проще. Заодно и проверять проще - вкупе со втягивающим.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужна помощь

Сообщение unique » Ср, 20 фев 2013, 21:57

Можно проверить и на машине, чтоб зря не снимать. Отключить фишку от втягивающего и проводом от плюса аккумулятора почиркать на контакт.
Если мертво, то нужно снимать, если нет - искать дальше.

У меня другая проблема: примерно один раз из десяти запусков стартера бывает что бендекс не входит в зацепление с маховиком,
с характерным этому звуком.
Венец новый, стартер перебирал электрик, на стенде работает как часы, а на машине также с глюком.
Сталкивался кто?
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Нужна помощь

Сообщение Zloy * » Ср, 20 фев 2013, 23:22

втягивающее снимается без стартера ,но откручивается шестигранником
Skoda Favorit 92г 1,3карб
Zloy *
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:57
Откуда: Украина , г. Кривой Рог

Re: Нужна помощь

Сообщение Сергей 69 » Чт, 21 фев 2013, 10:34

Еще такой вопрос: при проварачивании ключа, загораются лампочки и щелкает тоисть срабатывает реле. Значит со стороны контактной групы замка зажигания ток идет на реле. (получается что контактную групу можно исключить из неисправностей) или я неправ? и еще: никогда неразбирал втягивающее. Там есть щетки или нет? Я ктому, куда смотреть. :(
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Нужна помощь

Сообщение Error » Чт, 21 фев 2013, 11:16

Ну, вроде бы как типа скорее всего теоретически вполне возможно, что да... Но, как я писал, чтобы быть в этом уверенным, надо вольтметром проверить напряжение на ножевой клемме втягивающего: в момент поворачивания ключа на нём должны быть 12В. Можно повесить туда и лампочку. Это удобно делать вдвоём, а я был один, поэтому мне легче было скрутить две гайки, держащие весь стартёр, и дома не спеша поиграться. Это лишь совет, но советую снять его, чисто ради удобства.

Щёток во втягивающем нету, но есть две обмотки, они недоступны, но от них выходят проводники и надо осмотреть, не разболтались ли они. Чтоб разобрать реле, надо предварительно отсосать припой на лепестках, куда эти проводники выходят. Это можно сделать паяльным отсосиком или плетёнкой. После разборки осмотреть/привести в порядок силовые контакты. Собирать в обратном порядке.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужна помощь

Сообщение Сергей 69 » Чт, 21 фев 2013, 11:21

Спасибо. В суботу если невызовут на работу, то буду с утра реанимировать.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Нужна помощь

Сообщение rommon » Чт, 21 фев 2013, 16:24

А что на аккуме делается? У меня после длительного простоя на морозе тоже не срабатывает бендикс, аккум подсаживается и нехватает ему духу на втягивающее, да еще и конструкторы блин немогли туда поставить нормальный провод, на нем падение напряжения шо пипец(( Напрямую стартер работает - счерез ключь нет. Думаю себе вообще через релюшку сделать прямо на стартере.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Нужна помощь

Сообщение VIR » Чт, 21 фев 2013, 22:01

А чего Вы хотите от АКБ если при -18 её эффективность падает до 40 %...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нужна помощь

Сообщение Error » Чт, 21 фев 2013, 22:11

Ребята, во-первых обратите внимание, что человек на ней регулярно ездит на работу. Во-вторых обратите внимание на сказанное о "трёх лампочках": если б они потухли при повороте ключа, автор не мог бы на это не обратить внимание.

ИМХО, аккум исключаем.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужна помощь

Сообщение Сергей 69 » Пт, 22 фев 2013, 9:24

Доброе всем утро. Вчера невыдержал и после работы залез под капот. Для начала почистил клемы (-) на ак., кузове и блоке. Потом добрался до фишки с желтым проводом на втягивающем реле . Для интересу снял релюху со стартера и увидел что там в самой фишке выдернулся язычок и он остался в контакте жолтого провода. Перед этим переноской было замеряно поступает - ли напряжение на этот провод. Напруга идет, переноска загоралась.Ну пока пришлось этот язычек вставить в фишку на проводе и зажать пасатижами, ну а потом уже акуратно вставил в саму фишку которая на релюхе . Машина заводится слава Богу, сам провод кое как держится. На будующее нужно чегото думать , как замутить контакт полюдски.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сергей 69 писал(а):Добрый вечер шкодоводам!
Сегодня утром приехал на работу все было ок.. Вечером при поварачивании ключа зажигания ничего непроизошло. Тоисть как обычно загорелись три стандартные красные лампочки щелкнуло реле и все. Стартер невключился. При замыкании отверткой две клемы : (нижняя левая + и вторая которая справа) сам стартер крутит. Правда вечером подсказали что нужно было закоротить и третий провод (втягивающее) . Вобщем люди толкнули и с буксира доехал домой. По приезду домой попробывал заводить и ничего непоменялось. Больше пока никуда нелез потому что темно и поздно. На выходных буду пробовать чинить. Куда копать? Контактная група замка зажигания или масса или еще что? Если контактная група то как определить что это все в ней? Любая подсказка будет полезной.


Да а акумулятор у меня новый, ему полтора месяца.Так-что эту причину я сразу отбросил.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4