rommon писал(а):Может кому и легче разобрать пол машины, что бы бросить провод от ручника на дневной свет ))
А мне проще под капотом подключиться к реле бензонасоса.
Так ответили же что реле бензонасоса срабатывает при включении зажигания. С таким же успехом можно под капотом завязаться на датчик масла (на мой взгляд так даже будет лучше).
В Вашем же случаи картина скорей всего будет выглядеть так: включаем зажигание - загорается свет, насос накачал - свет выключился, заводите двигатель - свет (скорей всего) или загорится или может мигать.
При подключении (под капотом) на датчик масла. Включили зажигание - свет не горит, заводите и как только на датчике будет нужное давление включится свет. Но в этом случаи при заводе свет может мигать (так как лампа на приборке).
Вариант через ручник - ставите реле за панелью приборов и там же берёте минус с ручника.
Так же можно изучить вариант установки родного реле. Где то на чешском сайте нечто видел, может вспомню, тогда отпишусь.
Написал же что не обязательно затягивать ручник до конца...
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:Вот нашёл
http://www.feliciaklub.cz/navody/navod- ... iceni.htmlТеперь осталось глянуть человеку с свободным знанием языка и электрики на всё это дело... то есть, скорей всего,
Errorу

З.ы. немного провтыкал, там на Филю....
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк