
Делал года полтора назад для своего Фаворита, чтоб приколхозить к нему насос от какого-то Ситроена.
Модератор: Модераторы конференции
Ну и... топливо то ведь в поплавковой камере должно быть... или оно моментально по вашему уйдёт? С таким же успехом, трубка или шланг лопнет и что?.... или зажигание... А Вы уже трупы предлагаете считать... Если есть проблема с давлением в системе смазки - нечего ганять, а надо проблему исправлять. А то с таким же успехом может на скорости и двигатель заклинить...rommon писал(а): От вам так тот датчик давления масла нравится. А если при жаре или при забитом клапане в фильтре он сработает да при хорошей скорости, да не дай бог при обгоне? Кто трупы считать будет? Тут не одна тема как загорается лампа давления масла после замены цепи. Поэтому - ни в коем случае на этот датчик ничего вешать нельзя.
unique писал(а):Ребят, может я чего-то недопонял, но, все же, чем он(электрический) лучше штатного насоса? И зачем весь этот гемор себе на голову искать?
Я купил машину с этим насосом, уже 70 тыскм сам намотал и норма. Если вылетит, то думаю несложно и недорого купить и заменить.
имхо.
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2