forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос - электрический вместо механического

Бензонасос - электрический вместо механического

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Error » Пт, 22 мар 2013, 1:06

Вот, пожалуйста:
Изображение
Делал года полтора назад для своего Фаворита, чтоб приколхозить к нему насос от какого-то Ситроена.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение VIR » Пт, 22 мар 2013, 10:34

rommon писал(а): От вам так тот датчик давления масла нравится. А если при жаре или при забитом клапане в фильтре он сработает да при хорошей скорости, да не дай бог при обгоне? Кто трупы считать будет? Тут не одна тема как загорается лампа давления масла после замены цепи. Поэтому - ни в коем случае на этот датчик ничего вешать нельзя.
Ну и... топливо то ведь в поплавковой камере должно быть... или оно моментально по вашему уйдёт? С таким же успехом, трубка или шланг лопнет и что?.... или зажигание... А Вы уже трупы предлагаете считать... Если есть проблема с давлением в системе смазки - нечего ганять, а надо проблему исправлять. А то с таким же успехом может на скорости и двигатель заклинить...

На обгоне или на скорости может случится что угодно, никто не застрахован. У моего знакомого на Кадике на двохполоске при обгоне фуры капот открылся где то на 120... У второго знакомого на Ескорте при обгоне плюсовой провод на коллектор коротнул, авто полностью потухло, в том числе и бензонасос... И что тогда не ездить или не обгонять?

И предложил ведь в схему включить дополнительный тумблер принудительного включения. Я понимаю что можно схему спаять, но не все с паяльниками дружат. Также написал что лучше подключатся так чем напрямую от зажигания. На мой взгляд - такое решение самое оптимальное и простое...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение skodauser » Вс, 24 мар 2013, 19:53

Извините, но до Вас давно на Тазиках уже практикуют бензонасосы низкого давления :good:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... 425&st=320
http://zvir-avto.com.ua/index.php?productID=128
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение unique » Вс, 24 мар 2013, 22:20

Ребят, может я чего-то недопонял, но, все же, чем он(электрический) лучше штатного насоса? И зачем весь этот гемор себе на голову искать?
Я купил машину с этим насосом, уже 70 тыскм сам намотал и норма. Если вылетит, то думаю несложно и недорого купить и заменить.
имхо.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение skodauser » Вс, 24 мар 2013, 22:45

unique писал(а):Ребят, может я чего-то недопонял, но, все же, чем он(электрический) лучше штатного насоса? И зачем весь этот гемор себе на голову искать?
Я купил машину с этим насосом, уже 70 тыскм сам намотал и норма. Если вылетит, то думаю несложно и недорого купить и заменить.
имхо.

Я лично,знаю два минуса,работы механического бензонасоса : летом,при нагреве,он может выйти из строя; при прорыве мембраны,внутри бензонасоса,бензин начнет поступать в масло двигателя,а это чревато,повышенным расходом топлива,заменой масла и фильтра,а если вовремя не заметите эту неисправность,может "стукануть" двигатель, а такой ремонт, уже влетит в "копеечку" :pardon:
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение ARFX » Пн, 25 мар 2013, 0:03

Можно подумать, что электрический насос безупречен и его использование на 100% безопасно...))) электро насос тоже может выйти из строя, снизится давление или производительность.... точно так же может произойти порыв шланга (например не от давления, а от старости) или какой-то гемор с обраткой... Если нет возможности купить родной механич. насос, то тогда без вопросов, согласен, а так... Если родной механический летом перегревается и глючит, то заменил и забыл)) Это лично моё мнение.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Бурлаченко Андрей » Чт, 18 апр 2013, 20:31

есть вореант гораздо проще внешний электронасос млой производительноси китайцы делают
Бурлаченко Андрей
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 21:10

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение ARFX » Пт, 19 апр 2013, 20:11

А ещё проще и дешевле - родной механический!)) в итоге ещё и дешевле получится))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2