forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Вт, 21 май 2013, 19:47

У меня уже который год горит лампочка на холостых и только на полностью прогретом двигатете, как карлсон включился - так и начинается. Если движок поднимает обороты выше 850 то лампа тухнет, замена фильтра ненадолго помогает, потом все сначала, в общем забил. Бояться нужно начинать когда на холодном гореть будет.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение VIR » Ср, 22 май 2013, 9:11

А масло не пробовали поменять?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Ср, 22 май 2013, 15:43

Масло тут то каким макаром? Его то и меняют в первую очередь вместе с фильтром. Дело в другом - это общая проблема для двигателя 1.3, и обычно начинается она почемуто после замены цепи. Тем по этому поводу достаточно.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение VIR » Чт, 23 май 2013, 13:26

Если появляется проблема после замены цепи, то смею предположить что плохо поставили на место маслоприёмник. Там прокладка должна была бы быть... Кто менял - вспоминайте, а то я ещё не успел...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение unique » Пт, 24 май 2013, 4:47

VIR писал(а):Если появляется проблема после замены цепи, то смею предположить что плохо поставили на место маслоприёмник. Там прокладка должна была бы быть... Кто менял - вспоминайте, а то я ещё не успел...

У меня её не было. Но есть модели(если не ошибаюсь, то разница в том, 135-й или 136-й двигатель), где такая прокладка присутсвует, так что предположение может быть очень даже "в точку".
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Пт, 24 май 2013, 16:08

Прокладка ставится только для регулировки зазора шестерен насоса, по моему ее вообще нигде не ставили. Не нужна она там.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Вс, 02 июн 2013, 19:10

Так, информация к размышлению, поменял датчик давления масла, пока лампочка на холостых еще не загоралась.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение Серожа » Вс, 02 июн 2013, 22:54

Проездил на 2х моторах 135 и 136\ на обоих давление не горело. На втором когда жрало масло на 1000 км 1-1.5 лампа загоралась только если критический уровень малса ( ниже метки в пару раз то есть щуп сухой) но это не в тему. Как rommon сказал что лампа переставала гореть после замены фильтра, то есть масло свежее проходит везде хорошо и за одно немного побило каналы от сюда следует вывод каналы забиты и нужна чистка продувка масленых каналов, тем более как ниже он же rommon сказал что после замены датчика всё в норме пока что. А почему приходит в непригодность датчик давления? Ответа только 2 1- он просто сломался, пришли в негодность контакты 2 датчик забит и не даёт контактам сработать. Ещё один факт. Машина холодная масло густое проходит по каналам плохо, а как прогреется сразу становиться жидким и проблема уходит. Вы когда поддон снимали, чистили его? видели сколько там хрени разной накапливается?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение Серожа » Вс, 02 июн 2013, 22:54

Проездил на 2х моторах 135 и 136\ на обоих давление не горело. На втором когда жрало масло на 1000 км 1-1.5 лампа загоралась только если критический уровень малса ( ниже метки в пару раз то есть щуп сухой) но это не в тему. Как rommon сказал что лампа переставала гореть после замены фильтра, то есть масло свежее проходит везде хорошо и за одно немного побило каналы от сюда следует вывод каналы забиты и нужна чистка продувка масленых каналов, тем более как ниже он же rommon сказал что после замены датчика всё в норме пока что. А почему приходит в непригодность датчик давления? Ответа только 2 1- он просто сломался, пришли в негодность контакты 2 датчик забит и не даёт контактам сработать. Ещё один факт. Машина холодная масло густое проходит по каналам плохо, а как прогреется сразу становиться жидким и проблема уходит. Вы когда поддон снимали, чистили его? видели сколько там хрени разной накапливается?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Вс, 02 июн 2013, 23:26

Эммм... Вообщето все не так немного, все же написано сверху - проблема появляется на разогретом двигателе а не на холодном. Да и датчик срабатывает на размыкание, в исходном положении он замкнут.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение Серожа » Пн, 03 июн 2013, 0:27

rommon писал(а):Эммм... Вообщето все не так немного, все же написано сверху - проблема появляется на разогретом двигателе а не на холодном. Да и датчик срабатывает на размыкание, в исходном положении он замкнут.

извиняюсь невнимателен. Но по датчику а не ошибся и это факт. По остальному надо подумать. Отключали как то турбину на фольвагене б5+ Отключаеться очень просто откручиваем масленные трубки и вместе скручиваем, но когда мотор прогревали загоралась ошибка (маленькое давление масла) устранили путям установки жиклёра на маслопроводе обходя турбину.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Пн, 03 июн 2013, 0:38

Да у меня сейчас все будет устраняться по другому - двигатель снимается, коленвал на проточку и полная замена поршневой, заодно все будет вымываться и вычищаться и вылизываться.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение rommon » Вс, 16 июн 2013, 20:06

Итак полностью откапитален двигатель, коленвал проточен, подогнаны вкладыши, новый датчик давления, теперь ничего не горит. Я пока доволен ) Правда пока обкатываю поэтому езжу полегоньку и потихоньку.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Датчик аварийного давления масла горит на холостом ходу!

Сообщение tata1682 » Вт, 30 июл 2013, 22:23

Доброго времени суток ! У меня такая же беда, но как сказал мастер, которому доверяю, просто неродной датчик стоит и не факт что родной будет правильно показывать!!! :)
tata1682
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 30 июл 2013, 22:19

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4