Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Когда карбюраторщик делал мне карб, он сказал, что эта хрень работать как положено не будет, поэтому он вставил под заслонку проволку, чтобы заслонка не закрывалась полностью и зафиксировал эту проволку под шляпкой болта крепления карбюратора. Не знаю зачем это делалось, и как бы карб работал без него, но сейчас всё работает нормально!))
ARFX писал(а):Да, приблизительно 2 мм эта проволока в диаметре)) сначала я был против такого колхоза, потому как эта хрень вроде бы работала. но через день она меня достала своим холодным запуском - то запускается, то нет! в итоге поставили проволочку и забыли..)))
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2