forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГРМ. ремонт

ГРМ. ремонт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Пт, 07 фев 2014, 0:07

всё правильно считаете. по идее всё равно в каком цилиндре такт сжатия! ведь КВ сделает один оборот и поршня снова будут в ВМТ, только такт сжатия будет в 1 цилиндре. Метки нужны для правильной установки цепи относительно КВ и распредвала. Собирайте по меткам, а потом трамблёр постаите правильно по такту сжатия по 1 цилиндру. Если я не прав, пусть моторные гуру поправят меня )))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Pasha72 » Пт, 07 фев 2014, 0:12

Есть 3и комплекта, 2ва бу, ставлю новый. На всех метки расположены одинаково относительно шпонок. Тоже встречал, бывает что метка выставлена на 4й цылиндр, это и смущает.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вобщем спасибо за подсказки, а то разобрал за час, а думал весь день. Думал может перескочила цепь, или до меня неправильно сложили, а люблю чтоб было всё правильно.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Пт, 07 фев 2014, 1:13

до утра подождём критиков, если никто меня не исправит, значит на 100% правильно написал)) хотя и так понимаю, что работать будет!)) Удачи Вам в ремонте!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение VIR » Пт, 07 фев 2014, 10:41

Pasha72 писал(а):Я считаю 1й цылиндр от шкива, а 4й от маховика, или может тут наоборот идёт счёт?

Правильно щитаете. Видел информацию на форуме что как раз в книжке как бы наплужили и фотка по 4 му цилиндру.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Там с Филиции, но ведь моторы те же http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3
Там как раз про метки и упоминалось...
Последний раз редактировалось VIR Пт, 07 фев 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Pasha72 » Пт, 07 фев 2014, 19:32

Сложил и завёл, но пока не ехал, вроде всё нормально. Высновки такие: вышенаписаное всё верно, кроме одного. Выставлять надо не 1й, а 4й цылиндр на такт сжатия, тогда метки сойдутся. Можно перевернуть распредвал, но тогда поменяется порядок работы цылиндров. Спасибо всем за помощь.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1