Являюсь владельцем Шкода Форман 1.3 карб. Машинка меня устраивает, именно эту модель и искал для покупки. Но за 4 мес. эксплуатации появился ряд вопросов, на которые не могу найти ответы. Помогите кто чем сможет.
Итак исходные данные:
- был заменен двигатель (поставили 1.3 2001 г.в. (781) снят с фелиции в Германии, пробег 48 тыс.км, универсальный как на инж. так и на карб;
- был полностью перебран карбюратор, сделан пулл-даун, выкинут електромех датчик ХХ (или как он правильно называется);
- была замена ВВ проводов, свечей (NGK), крышки трамблера;
- поменяно масло, фильтра и охлаждающая жидкость, прокладка коллектора, помпы, привода трамблера.
Вопросы:
1. Смущает температура охлаждающей жидкости, растет до красной зоны, между зонами замирает и ни туда ни сюда за всю дорогу, вентилятор не включатся (хотя на замыкание проводов датчика включения реагирует, но пищит при включении (что с этим писком делать не знаю). Патрубки все горячие. Страшно ли это, и что смотреть в первую очередь? P.S. Раньше вент включался как только стрелка пересела средину рабочей белой зоны и то в пробках.
2. Смущает белый дым из выхлопной, появляется после прогрева и особо выражен в сырую погоду. Что это может быть?
3. На холодную машина рвет из под себя, а на горячую начинает тупить. Раз заведешь, вроде едет, заглушил через время завел, вроде тупит. Манипуляции с УОЗ особого эффекта не дают (кроме детонационных стуков). Заводится нормально, что это может быть не пойму.?
4. Когда должна загораться лампочка топлива? Лампочка рабочая, на приборке проверял, а ни разу не загоралась хотя стрелка почти полностью ложилась.
5. Как вы относитесь к жидким герметикам радиатора, а то мой чуть сопливит и не создает давления в системе?
6. На горячую слышен цокот как от дизеля, что это может быть? хотя после замены двигателя звука не было, шептала как хорошая иномарка, о работе двигателя только можно было судить по тахометру, а теперь при прогреве начинает цокотеть, напрягает ведь я слышал как она может работать.
Ребят, помогите советами!!!