forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неустойчиво работает движок пока не прогреется

Неустойчиво работает движок пока не прогреется

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Неустойчиво работает движок пока не прогреется

Сообщение BanderaZZZ » Пт, 07 авг 2009, 22:04

Всем привет!
После стоянки машина заводится и через некоторое время начинает глохнуть. При этом пока машина не прогрета, горит на панели контрольная лампа "TEST". Если в этот момент притопить газ, то машина работает. Если оставить в покое педаль, то обороты слегка спадут а потом машина глохнет. Когда прогревается, что все становиться нормально. Ни лампа не горит, ни машина не глохнет на холостых. Если кто знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста.




Кстати, нигде не могу найти описание контрольных ламп на панели Favorit. Нашел инструкцию на чешском, но ничего в ней не понимаю.
BanderaZZZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 21:54

Сообщение serega_. » Сб, 08 авг 2009, 0:07

Проверь шланги от коллектора до вакумника и на карбюраторе.Возможно подсос воздуха.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Сообщение BanderaZZZ » Сб, 08 авг 2009, 10:48

serega_. писал(а):Проверь шланги от коллектора до вакумника и на карбюраторе.Возможно подсос воздуха.

Проверил... Не то... Да и, по идее, если подсос воздуха есть, то он будет постоянным.

Меня больше смущает горящая контрольная лампа (знать бы что она означает?).
BanderaZZZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 21:54

Сообщение daf » Сб, 08 авг 2009, 14:29

Лампа TEST означает что нужно обратится на сервис. Это что то типа нынешнего Check engine. А на счёт твоей проблемы - у меня тоже самое, газ отпустил и обороты падают пока не заглохнет. Со 2-3 раз держит нормально. Может карб не отрегулирован, свечи старые...
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 10 авг 2009, 12:49

а я пока не заменил маслосъёмные колпачки с такойже проблемой сталкивался. Но потом ещё прибавил оборотов (на автомате положения заслонок) и при прогревании они стали порядка 2000-2200.Это нормальнаяч цифра для холодного мотора. Так что первым делом нада попробовать прибавить оборотов и если свечи всё равно будет закидывать маслом при прогревании, то необходимо будет смотреть маслосъемные колпаки. Удачи
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Богдан » Ср, 12 авг 2009, 18:56

Возможно не работает дополнительное пусковое устройство (Pulldown)
У меня похожая проблема- я зафиксировал тягу что идет от пулдауна так что она не позволяет полностью закрыться воздушной заслонке на холодном двигателе- при прогреве нужно чутьчуть прижимать педаль газа чтоб обороты держались около 1000 иначе обороты гдето 600-700.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron