forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про дроссельную заслонку

Про дроссельную заслонку

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Про дроссельную заслонку

Сообщение egorinc » Ср, 19 авг 2009, 11:00

Есть ли такая вобще на фаворите? Если есть то где? :oops:
egorinc
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:55
Откуда: Кирово-Чепецк

Re: Про дроссельную заслонку

Сообщение shura » Ср, 19 авг 2009, 11:17

egorinc писал(а):Есть ли такая вобще на фаворите? Если есть то где? :oops:

Есть полюбому на любом двигателе :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение egorinc » Ср, 19 авг 2009, 11:55

ну а в салоне то есть тросик чтобы ее вытянуть?
egorinc
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:55
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 12:25

земеля, а ты не путаешь дроссельную заслонку с воздушной??

По идее расклад такой: дроссельная заслонка открывается педалью газа через тросик, а воздушная управляется механическим автоматом через биметаллическую пружину и температуру охлаждающей жидкости. А если у тя на машине какие нибудь самоделкины поставили карб от ваз 08, то тогда по идее должны были вывести тросик и ручку управления воздушной заслонкой в салон, и спрятать её где нить не в труднодоступном месте.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение egorinc » Пт, 21 авг 2009, 13:26

DJ_HIGH_BOB писал(а):земеля, а ты не путаешь дроссельную заслонку с воздушной??

По идее расклад такой: дроссельная заслонка открывается педалью газа через тросик, а воздушная управляется механическим автоматом через биметаллическую пружину и температуру охлаждающей жидкости. А если у тя на машине какие нибудь самоделкины поставили карб от ваз 08, то тогда по идее должны были вывести тросик и ручку управления воздушной заслонкой в салон, и спрятать её где нить не в труднодоступном месте.


Карбюратор вроде родной, да перепутал чуток я имелл ввиду воздушную, надо было по-русски сказать "подсос".
Если я тебя правильно понял она там автоматическая, меня просто беспокоит вопрос о том что машина на холодную глохнет, надо постоянно нажимать газ пока не нагреется хотя бы до 50-60гр.
egorinc
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:55
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение Сергей 69 » Пт, 21 авг 2009, 13:36

Запуск двигла на холодную с данным карбюратором (с автоматическим подсосом) таков:
1) утопляем педаль газа до полика и сразу отпускаем (открывается заслонка)
2) включаем зажигание и заводим двигатель не трогая педаль газа
3) после прогревания двигателя опять резкое нажатие на педаль газа и отпускаем (закрывается заслонка)
4) после этих процедур работа двигателя нормальная.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 13:48

Если у тебя не получилось ничего после того что написал сергей 69,то надо регулировать автомат.
Фоток нету, обьясняю на пальцах: сними фильтр (по русски кастрюлю:), со стороны шкива на карбюратор прикреплен копус автомата (такая кругловатая штуковина, и от неё 2 шланга с тосолом идут) на три винта. Винты ослабляешь и поворачиваешь корпус по часовой (вроде бы)стрелке примерно на 15-20 градусов. Этим самым ты отрегулируешь время прогрева авто на повышенных оборотах. Думаю дальше сам разберёшься как от изменяющейся температуры и с помощью биметаллической пружины работает автомат. Далее, там есть упор на рычаге заслонки(ры чаг в который тросик вставляется),упирающийся в ступенчатую гребёнку автомата.Этот упор тоже регулируется и регулирует частоту вращения коленвала в режиме прогрева. Но этот упор заглёшен пластмассовой заглушкой и регулируется в крайних случаях.
На своём фаворите каждый раз перенастраиваю автомат на режимы зима и лето, и у меня стабильно в режимепрогрева держатся обороты в районе 2100. Меньше не надо, и наче холодное масло слишком вязкое и плохо транспортируется к винтам смазки.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение egorinc » Пт, 21 авг 2009, 14:29

вот спасибо просвятили, а то я и не в курсе таких тонкостей))
egorinc
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:55
Откуда: Кирово-Чепецк


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron