forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Детонация

Детонация

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Детонация

Сообщение K_Romka » Пт, 10 июл 2009, 22:58

Не всегда, но в 50% случаев бывает, после того как заглушил двигатель, он еще пару секунд продолжает работать!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение serzhik2003 » Пт, 10 июл 2009, 23:07

Какой бензин льешь, какие свечи стоят? Попробуй поставить более "холодные" свечи!
serzhik2003
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:32
Откуда: Киев

Сообщение K_Romka » Пт, 10 июл 2009, 23:12

Бензин лью 92, свечи стоят бошевские, какие именно не скажу, в автомагазине по каталогу подбирали, чаще всего это проявляется если глушу двигатель на высоких оборотах!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 14 июл 2009, 17:52

снимай нагар с поршней путем раскоксовки колец и заменой масла. Используй лавр, действуй по инструкции. Даже могеш компрессию померять перед раскоксовкой и после. Результат будет на лицо.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Вт, 14 июл 2009, 19:35

скажите,а детонация при сильном нажатии газа на 4 передачи на прямой и на третьей в гору это норма? Детонация не непрерывная, а перемеживающаяся. Может еще надо подрегулировать?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение shura » Ср, 15 июл 2009, 7:17

walker898 писал(а):скажите,а детонация при сильном нажатии газа на 4 передачи на прямой и на третьей в гору это норма? Детонация не непрерывная, а перемеживающаяся. Может еще надо подрегулировать?

Если детонирует более 2-х сек - зажигание чуть раннее...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение walker898 » Пт, 04 сен 2009, 19:28

по поводу 2-х секунд не уверен, просто решил чуть позже поставить. Повернул трамблер где-то на 3 градуса - детонация пропала вообще, зато на низших передачах при резком нажатии газа чуствуются провалы мощности. Перебор? Или что-то с карбюратором?
Вообще что лучше - с детонацией или как сейчас? ездить было комфортнее раньше.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7