DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 сен 2009, 20:40
А по каким признакам судите что температура выше нормы? Красная зона что ли?
Может вас измерительные приборы обманывают (Датчик темпер. охл\жидк, измерительный прибор в щитке приборов)
А помпа точно качает?
Может очень поздно срабатывает датчик включения вентилятора на радиаторе (кстати если его перемкнуть и вентилятор врубится напрямую, а потом поездить на машине, и если температура будет в норме то скорее вскго проблема изза етого датчика)
А радиатор относительно чистый, на нём нет ли слоя грязи глины и т.д?
Ну и радиатор может быть забит внутри настолько что толком не работает (а вот как это проверить по-точнее даж не знаю)
Да! тут недавно расказывали про самое страшное.При негерметичной прокладке головки блока цилидровГБЦ идёт прорыв газов в систему охла\ждения, соответсвенно машина кипит,что даже может разорсать систему охлаждения, и наоборот: тосол проникает в цилиндры и машина дымит белым густым дымом