Добрый день.
Есть Фаворит 155ЛС 1989 г.р. на Пирбурге 2Е3.
При небольшом давлении на акселератор позванивают клапана, при "тапке в пол" всё ОК. ХХ тоже ОК. Клапана отрегулированы.
Если я правильно понимаю, то проблема в вакуумнике, который должен увеличивать УОЗ при мин. нагрузках (слегка нажат акселератор) и "невлиять" при "тапке в пол". Естественно, если повернуть трамблёр в сторону уменьшения УОЗа, звон пропадает, но начинает тупить при "тапке в пол" и падает стабильность ХХ.
1. Я правильно понимаю, проблема в вакуумнике?
2. Означает ли это, что надо подложить шайбочку под пружинку в вакуумнике (увеличить её жёсткость)?
3. На ХХ должно ли быть разряжение со стороны карба на вакуумник? У меня небольшое есть, но при подключении/отключении вакуумника на оборотах ХХ это не сказывается.
Заранее спасибо.