forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Favorit плохо заводится после длительной стоянки.

Favorit плохо заводится после длительной стоянки.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Favorit плохо заводится после длительной стоянки.

Сообщение reznikv » Пн, 22 дек 2008, 22:01

Доброго всем времени суток. Проблемка - Skoda Favorit после долгой стоянки (5-10 дней) плохо заводится. Сначала троит, потом вроде все нормально. После этого при прогреве не сразу выходит на повышенные обороты. И еще, генератор дает заряд только при повышении оборов до 2500-3000. После этого все в порядке.
reznikv
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 21:32

Сообщение walker898 » Пн, 16 мар 2009, 22:35

с генератором - попробуй подтянуть ремень.
по поводу завода - для твоего случае не могу сказать, у меня при длительной стоянке (порядка 1,5-2 месяцев) куда-то стекает (испаряется?) бензин из карбюратора, а качать стартером очень долго - помогает 200-250 г. бенизна аккуратно вылитых в карбюратор. Но 5-10 дней - это явно не из той оперы.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 3:36

Возможно ненормально ведёт себя пуллдаун- носик ускорительного насоса с обратным клапаном , то очень вероятно что он и есть изза заедания обратного клапана. В твоём случае при запуске холодного мотора нужно энергично и часто нажимать педаль газа чтобы накачать бензин в цилиндры. Проверь нормальная ли струя из носика при нажатии на рычаг ускорительного насоса или педаль газа. Также нужно проверить состояник\е диафрагмы ускорительного насоса и состояние обратного клапана под диафрагмой. У меня была проблема в том что один из сервис менов при замене диафрагмы потерял коническую пужинку обратного клапана (или не заметил что она там должна логически стоять и говорит что её там не было), В итоге ускорительный насос толком не качал.пришлось самому скрутить коническую пружинку из имеющихся подрукой, подогнать по размеру и УРА всё заработало.
Неплохо бы ещё и проверить таймер, а также маслосьёмные колпачки (после их замены обороты стали нормально развиваться при прогреве)

Сейчас у мня проблема почти обратная твоей: при запуске холодного мотора лютой зимой или жарким летом достаточного одного топка педалью во время кручения стартера и мотор пускается. НО летом после остановки и стоянки 10-20-30 мин нужно маслать стартёром коленвал оборотов 5-7. А когда остывает мотор до нормальной температуры сново заводится с оборота. Причём раньше такого не было, всёгда хватало оборота запустить с оборота. Вот теперь ради интереса ломаю голову как бороться с этой паровой бензиновой пробкой образующейся в карбюраторе и впускном коллекторе. Если кто нить знает пишите буду рад:)

2 walker898:возможно эбенза вытекает через экономайзер

РЕКОМЕНДУЮ: аккуратно снимите ваккумный экономайзер(будьте готовы к выходу некоторого количества топливаиз приёмных отверстий), аккуратно его разберите и осмотрите рабочую часть диафрагмы .Если есть откровенные черные на диафрагме пятна, это значит через неё утекает бензин и изза этого неустойчивые холостые, повышенный расход, и заливание свечей (свечи чёрные в сухой копоти, но не масляные). Работоспособность экономайзера можно проверить путём вложения в под пружину небольшого кусочка ткани, установки на место, некоторой эксплуатации авто, и новой аккуратной разборки вакуумного экономайзера. Если ткань окажется сырой ,в бензине и т.п. значит вам всю плеш проел этот экономайзер. Способ лечения не пробовал но предболагаю чтоможно будет аккератно заремотировать клеем или мкотчем диафрагму(там она двойная , увидите по месту) или если есть возможность поставте новую. Ауж если экономайзер покажет себя с хорошей стороны, плюс ко всему всеми выше описанному придётся гдета копать прокладки впукного тракта. Удачи
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Вс, 21 июн 2009, 18:50

как-нибудь займусь, пока не до этого. А там можно мембрану заменить куском какого-нибудь материала7
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 21 июн 2009, 23:01

Будкт очень сложно это сделать , т к на мембране крепится сам клапан экономайзера, но если руки растут откуда и должны то всё вполне возможно:) Скорее всего мона попробовать чтото типа не очень толстой и прочной кожи, тока придётся клапан переклёпывать. Кстати а на машине у вас расход нормальный или повышенный ? И ещё свечи в сильном нагаре?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Вт, 23 июн 2009, 23:40

По расходу мало что скажу, так как особо не задумывался, статистики мало. В прошлом году делал единичные замеры:
по хорошей трассе, где воткнул и едешь шло около 7 л 92-го (замер делал на отрезке в 230-240 км).
в городе имхо где-то между 8-9 л. Одно но - сильно много жрет на цикле пуск/прогрев, когда езжу только с/на работу (около 14 км туда и обратно). Но это чисто визуально, по количеству заправок.
Свечи в крайних цилиндрах просто черный налет, в центральных есть нагар, но имхо очень небольшой, легок снимается тряпочкой с ацетоном.
А другие признаки выхода из строя есть?

p.s. С правой стороны карбюратора (если стоишь к машине) есть рычажок, при нажатии на который впрыскивается бензин в карбюратор. Что должно происходить, если нажать на него во время холостого хода машины? У меня резко падают обороты, вплоть до заглоха.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 28 июн 2009, 22:29

ПРИ нажатии на ентот рычажок машина так и ложна себя вести так как это рычажок ускорительного насоса. получается резкое переобогащение смеси. В итоге можно сказать что весь блок ускорительного насоса работает нормально, тока нада посмотреть внимательнее нормальная ли струя выходит из носика, и не попадает ли она на диффузов (распылябщая вставка в смесительной камере).Если попадает , то у вас попала какая то микроскописеская соринка соринка в сам носик, и которую очень сложно удалить. Струя должна быть относительно ровная и прямая , а не идущая кудато вбок. А экономайзер то всё равно нада будеть внимательнее рассмотреть, хоть и расход то вроде бы и ничего
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Пн, 29 июн 2009, 19:37

посмотрю как будет время и желание. а сейчас, пока тепло, предпочитаю ездить на озеро отдыхат.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение walker898 » Вс, 13 дек 2009, 21:12

открутил сегодня экономайзер. Обе прокладки на просвет (единственная лампочка в темном гараже) целые. Так как тему эту не перечитал перед разбором, то не смотрел, есть ли бензин в отсеке, где пружинка - если будут проблемы и дальше - посмотрю. На вид прокладки какие-то странные, не ровные, а волнистые, может потому что с бензином контактируют?
А вот прикол там был - такая металлическая фигнюшка с резиновым кольцом (насколько я понимаю - клапан), была соскочивши и лежала внутри карбюратора. Я ее на шток одел, до легко щелчка, потом она вроде не соскакивала. Она так и крепится?
Собрал все обратно. Посмотрим как будут дела.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3