DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 3:36
Возможно ненормально ведёт себя пуллдаун- носик ускорительного насоса с обратным клапаном , то очень вероятно что он и есть изза заедания обратного клапана. В твоём случае при запуске холодного мотора нужно энергично и часто нажимать педаль газа чтобы накачать бензин в цилиндры. Проверь нормальная ли струя из носика при нажатии на рычаг ускорительного насоса или педаль газа. Также нужно проверить состояник\е диафрагмы ускорительного насоса и состояние обратного клапана под диафрагмой. У меня была проблема в том что один из сервис менов при замене диафрагмы потерял коническую пужинку обратного клапана (или не заметил что она там должна логически стоять и говорит что её там не было), В итоге ускорительный насос толком не качал.пришлось самому скрутить коническую пружинку из имеющихся подрукой, подогнать по размеру и УРА всё заработало.
Неплохо бы ещё и проверить таймер, а также маслосьёмные колпачки (после их замены обороты стали нормально развиваться при прогреве)
Сейчас у мня проблема почти обратная твоей: при запуске холодного мотора лютой зимой или жарким летом достаточного одного топка педалью во время кручения стартера и мотор пускается. НО летом после остановки и стоянки 10-20-30 мин нужно маслать стартёром коленвал оборотов 5-7. А когда остывает мотор до нормальной температуры сново заводится с оборота. Причём раньше такого не было, всёгда хватало оборота запустить с оборота. Вот теперь ради интереса ломаю голову как бороться с этой паровой бензиновой пробкой образующейся в карбюраторе и впускном коллекторе. Если кто нить знает пишите буду рад:)
2 walker898:возможно эбенза вытекает через экономайзер
РЕКОМЕНДУЮ: аккуратно снимите ваккумный экономайзер(будьте готовы к выходу некоторого количества топливаиз приёмных отверстий), аккуратно его разберите и осмотрите рабочую часть диафрагмы .Если есть откровенные черные на диафрагме пятна, это значит через неё утекает бензин и изза этого неустойчивые холостые, повышенный расход, и заливание свечей (свечи чёрные в сухой копоти, но не масляные). Работоспособность экономайзера можно проверить путём вложения в под пружину небольшого кусочка ткани, установки на место, некоторой эксплуатации авто, и новой аккуратной разборки вакуумного экономайзера. Если ткань окажется сырой ,в бензине и т.п. значит вам всю плеш проел этот экономайзер. Способ лечения не пробовал но предболагаю чтоможно будет аккератно заремотировать клеем или мкотчем диафрагму(там она двойная , увидите по месту) или если есть возможность поставте новую. Ауж если экономайзер покажет себя с хорошей стороны, плюс ко всему всеми выше описанному придётся гдета копать прокладки впукного тракта. Удачи