Машина - Шкода Фаворит. Сейчас похолодало, температура на улице +1+3, идет мокрый снег с дождем.
Машина заводится, греется минут 5, во время отрыва стрелки датчика температуры ОЖ от нижнего положения под капотом все как и положено - большая трубка к радиатору холодная, маленькая трубка на движке теплая, т.е. термостат закрыт.
Во время езды стрелка температуры на 2-3 мм ниже середины шкалы, причем независимо от того, едешь по городу на 50 км/час или по трассе на 90-100 км/час. При более-менее умеренном стоянии на перекрестках (минут 5-10) начинает подыматься чуть-чуть выше средины шкалы. Из печки воздух идет теплый, на обогрев стекол хватает, но сказать что в салоне так уж тепло нельзя. После поездок все трубки теплые, именно теплые, руку не обжигает. Это нормальное поведение машины или термостат открывается сильно рано? Может стоит купить с температурой открытия 90 градусов?
Датчик температуры в порядке, летом как раз при его подходе к красной зоне врубается вентилятор.
Есть еще одно подозрение - ОЖ залили до отметки MAX, может она просто перехлестывает через клапан в термостате?